Предлагаемый учебник написан на основе лекций и практических занятий по курсам "Управление ценовой политикой компании" и "Ценообразование фирмы", уже более десяти лет читаемых автором на программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Международной школе бизнеса МИРБИС, а также лекций и тренингов на программах дополнительного образования, проводящихся на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Умение грамотно строить ценовую политику всегда актуально для бизнеса. В учебнике рассмотрена вся сфера деятельности управления компании в данной области - от стратегического планирования ценовой политики, учитывающего разнообразные внешние и внутренние факторы и цели бизнеса, до ее грамотной проработки и практической реализации. Каждая глава заканчивается кейсом, построенным на конкретном практическом материале. Для менеджеров высшего звена, маркетологов, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА, студентов магистерского уровня, аспирантов и преподавателей экономических вузов. Твердый переплет, бумага офсетная.
467 Руб.
Данное практическое пособие - это прежде всего руководство к действию для практиков. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по управлению ценами в компаниях, прежде всего российских. В то же время рекомендации автора опираются и на богатый зарубежный опыт организации ценовой политики. Книга написана интересно и доступно, в ней приводятся многочисленные примеры и деловые ситуации (кейсы) из практики российских компаний. Для руководителей бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам, консультантов по управлению, а также для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и колледжей.
171 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.
285 Руб.
Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1020 Руб.
Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1189 Руб.
В пособии дается комплект методических и практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга в вузах. Пособие позволяет глубже изучить теоретический материал курса и отработать основные практические приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на конкретных примерах, задачах и кейсах. 2-е издание, переработанное и дополненное.
427 Руб.
Учебное пособие по дисциплине "Экономика" (для юристов) разработано в соответствии с требованиями федерального компонента к обязательному минимуму содержания по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения для студентов специальности "Юриспруденция".
194 Руб.
В книге подробно описаны эволюция учения о качестве, зарубежный и отечественный опыт управления качеством, реинжиниринг организаций в управлении качеством. Рассмотрены методологические основы управления качеством и основные элементы обеспечения качества. Особое внимание уделено менеджменту качества в социальной сфере (здравоохранении, образовании, туристско-рекреационной сфере). В издание включены практикум по анализу показателей качества услуг, методика выполнения контрольной работы по дисциплине, темы рефератов и глоссарий. Для студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами управления и обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
139 Руб.
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организации. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия в условиях рыночной экономики. Книга подготовлена в связи с запросом на расширение прикладного образования в области маркетинга, а также в целях научно-методической поддержки внедрения профессионального стандарта «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок». Учебник адресован слушателям программ МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации (по экономическим направлениям), студентам, обучающимся по экономическим специальностям магистратуры и аспирантуры, преподавателям маркетинговых дисциплин и бизнес-тренерам, а также сотрудникам, работающим на выставках предприятий.
1419 Руб.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
1012 Руб.
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организаций. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия.
1224 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается примерами и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. .Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. . .
648 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается примерами и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. .Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. . .
648 Руб.
В учебнике рассмотрены вопросы управления персоналом: понятие трудовых ресурсов и персонала организации; регулирование социально-трудовых отношений персонала; система управления персоналом; стратегическое управление персоналом; процесс подбора, отбора и введения в должность работников; управление мотивацией и стимулированием трудового поведения; управление развитием персонала; формирование и продвижение корпоративной культуры в организации; методы оценки результативности персонала организации; связи с общественностью в управлении персоналом; кадровое делопроизводство в организации; оценка результатов работы по управлению персоналом. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения. Для студентов, слушателей дополнительного профессионального образования, магистрантов, аспирантов экономических вузов и специалистов по управлению персоналом. 2-е издание, переработанное и дополненное.
358 Руб.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ПРОФ предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.Программа «1С:Управление торговлей 8» обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с 1С:Торговля и Склад 7.7 и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);управление поставками;управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);управление заказами;управление отношениями с клиентами (CRM);управление товарооборотом предприятия;планирование продаж и закупок;анализ цен и управление ценовой политикой;рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);подключение всех видов торгового оборудования.Электронная поставка представляет собой формат папки с файлами, которая отправляется покупателю на электронную почту. Предварительно с вами свяжутся.
26700 Руб.
Спиннинг Dayo DAYO NANO –это весьма интересная UL новинка компании 2022 года. DAYO NANO обладает средне-быстрым строем. Изгиб крайне плавный, работа бланка изумляет! В линейке все две удилища - 1.85 и 1.98 метра, оба тестом 0.2-3 грамма. Спиннинг Dayo DAYO NANO – это удилища с максимально лояльной ценовой политикой. Благодаря достойным характеристикам и «ровному» исполнению модели заинтересуют не только новичков, но и опытных рыболовов, привыкших работать со средне-бюджетными и топовыми «палками».
1837 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved