гайченко светлана владимировна игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования учебное пособие

Гайченко Светлана Владимировна Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Гайченко Светлана Владимировна Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.

888 Руб.

Гайченко Светлана Владимировна Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования

Гайченко Светлана Владимировна Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования

Пр-во:

В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.

421 Руб.

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.

803 Руб.

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.

782 Руб.

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.

803 Руб.

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Гайченко С. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.

782 Руб.

Крыжановская Лариса Михайловна, Гончарова Олеся Леонидовна, Кручинова Ксения Сергеевна, Махова Анастасия Александрова Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ. Учебное пособие для вузов

Крыжановская Лариса Михайловна, Гончарова Олеся Леонидовна, Кручинова Ксения Сергеевна, Махова Анастасия Александрова Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются инновационные подходы к психокоррекционной работе психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Представлены современные технологии, конспекты коррекционных уроков, тренингов и коррекционных занятий для детей и взрослых, а также сценарии вариативных коррекционно-развивающих программ. Учебное пособие предназначено для практических психологов, социальных психологов, студентов, обучающихся по профилю бакалавриата.

967 Руб.

Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие

Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.

519 Руб.

Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие

Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.

519 Руб.

Яковлева Ирина Васильевна, Подольская Олеся Александровна Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве. Учебное пособие

Яковлева Ирина Васильевна, Подольская Олеся Александровна Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования. Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.

428 Руб.

Гайченко Светлана Владимировна Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ. Учебное пособие

Гайченко Светлана Владимировна Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии отражены возможности технологии визуализации, которые могут служить основой обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. В пособии приведены перечень вопросов для самоконтроля, конспекты педагогов-практиков дошкольного и начального образования. "Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ", подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального образования. Адресовано студентам, педагогам дошкольного и начального образования, родителям, а также всем, кто интересуется проблемами инклюзивного образования.

1060 Руб.

Украинцева Ангелина Юрьевна Практический материал по географии для 5 класса. Пособие для педагогов. ФГОС

Украинцева Ангелина Юрьевна Практический материал по географии для 5 класса. Пособие для педагогов. ФГОС

Пр-во:

В учебное пособие включен практический материал по географии для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений с классами инклюзивного образования. Материал систематизирован в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и содержит знания, расширяющие представления учащихся о процессах, происходящих во Вселенной и природных явлениях на Земле, влияющих на жизнь живой оболочки нашей планеты и каждого человека. В пособии содержатся дополнительные сведения о планетах Солнечной системы, об атмосфере, гидросфере, о горных породах, и полезных ископаемых, а также о географических исследованиях, открытиях, о путешественниках и мореплавателях и совершенных ими географических открытиях. Учебное пособие адресовано учителям географии общеобразовательных учебных организаций, имеющих классы инклюзивного образования, студентам географических факультетов при прохождении педагогической практики в школах с инклюзивным обучением, может быть использовано учащимися при изучении географии.

529 Руб.

Ашурбеков Рафик Ашурбекович Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие

Ашурбеков Рафик Ашурбекович Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления в сфере инклюзивного высшего образования, специфика инклюзивного высшего образования как объекта управления, методология управления в сфере инклюзивного высшего образования, а также психолого-педагогические практики в системе инклюзивного высшего образования. Предназначено для студентов, аспирантов, педагогических работников и сотрудников администрации вузов. 2-е издание, исправленное.

900 Руб.

Немецкий язык для IT-студентов. Учебное пособие

Немецкий язык для IT-студентов. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие ориентировано на студентов высшего профессионального образования, изучающих информационные технологии и иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в рамках учебной программы. Цель курса - дать систематизированный материал для приобретения навыков устной и письменной речи на немецком языке в области информационных технологий. Для студентов радиотехнического института. Составитель: Платонова Светлана Владиславовна.

240 Руб.

Украинцева Ангелина Юрьевна Практический материал по географии для 6 класса. Пособие для педагогов. ФГОС

Украинцева Ангелина Юрьевна Практический материал по географии для 6 класса. Пособие для педагогов. ФГОС

Пр-во:

Учебное пособие содержит практический материал по географии для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений с классами инклюзивного образования. Материал систематизирован в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и содержит знания, расширяющие представления учащихся о процессах, происходящих во Вселенной и природных явлениях на Земле, влияющих на жизнь живой оболочки нашей планеты и каждого человека. В пособии содержатся дополнительные сведения об основных понятиях географии: плане местности, географической широты и долготы, морских глубин и др. Рассматривается внутреннее строение нашей планеты, причины извержения вулканов, землетрясений, наводнений и цунами. Отдельные разделы посвящены погоде и климату, влиянию жизнедеятельности живых организмов и человека на природу. Учебное пособие адресовано учителям географии общеобразовательных учебных организаций, имеющих классы инклюзивного образования, студентам географических факультетов при прохождении педагогической практики в школах с инклюзивным обучением, может быть использовано учащимися при изучении географии.

543 Руб.

Крыжановская Лариса Михайловна Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов

Крыжановская Лариса Михайловна Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов

Пр-во:

В учебном пособии отражена специфика коррекционного процесса в условиях инклюзивного образования; смысл и значение коррекционной работы с родителями. Представлены авторские методы психологической коррекции. В книгу включена типология субъектов коррекционного процесса и психологического портрета личности родителей; вариативные и специальные методики; коммуникативные технологии и коррекционные приемы; социально-психологические тренинги, апробированные и зарекомендовавшие себя. Книга предназначена психологам и педагогам, воспитателям и родителям, а также студентам психологических, социальных и педагогических специальностей.

442 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved