Практическая направленность данной работы несомненна - это результат многолетнего теоретического осмысления и технологического решения одной из злободневных проблем школы. Как вооружить учащихся эффективными техниками познания, как привить детям интерес к научной деятельности, как организовать поисковое движение в границах школы, каким должен быть пакет внутришкольных нормативных документов, как повысить необходимую для этого методическую компетентность учителей - на эти и многие другие вопросы в книге даются ответы. В данной публикации не только рассматривается история и теория вопроса, но и приводятся фрагменты реальных управленческих, методических и дидактических материалов из опыта деятельности Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы "Росинка" Западного учебного округа г. Москвы. Настоящая работа представляет интерес как для руководителей и педагогов школ, так и для сотрудников методических служб управлений образования. 4-е издание
227 Руб.
Данная публикация представляет собой методические рекомендации по проведению учебного исследования, разработке проекта. Авторы доступно и, самое главное, без искажений предлагают учащимся азбучные истины научного исследования. Рекомендации обращены к учащимся, осуществляющим проектную и исследовательскую деятельность, и учителям, выступающим в роли научных консультантов, а также руководителям школ, осознающим мощный потенциал данного вектора образовательного процесса. 5-е издание, переработанное и дополненное.
551 Руб.
Данная публикация содержит пакет теоретических и практических материалов экспериментальной работы по созданию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития учебно-познавательной компетентности учащихся. Эти документы создавались в рамках сетевой городской экспериментальной площадки (ГЭП), а также экспериментальной площадки, созданной под эгидой Московского педагогического государственного университета. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, сотрудникам региональных и муниципальных управлений образования, преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного развития учебно-познавательной компетентности учащихся. 2-е издание, переработанное и дополненное.
427 Руб.
Это необычная тетрадь. Она создана специально для того, чтобы развивать детскую любознательность, учить ребенка с удовольствием исследовать окружающий мир, добывать новые знания самостоятельно, мыслить оригинально.
166 Руб.
Это необычная тетрадь. Она создана специально для того, чтобы развивать детскую любознательность, учить ребенка с удовольствием исследовать окружающий мир, добывать новые знания самостоятельно, мыслить оригинально.
166 Руб.
Предлагаемая работа представляет собой практикоориентированное описание теории и технологии проблемно-деятельностной игры как одного из вариантов продуктивных деловых игр во внутришкольном управлении. Помимо этого практическую направленность данной публикации придает целый веер приложений, посвященный решению злободневной проблемы формирования и развития учебно-познавательной компетентности учащихся. Настоящая работа может представлять интерес как для руководителей и педагогов школ, так и для сотрудников методических служб управлений образования, преподавателей системы дополнительного педагогического профессионального образования.
227 Руб.
В книге содержится пакет исходных теоретических материалов и некоторые практические наработки по организации внутришкольной научно-методической работы, способствующей "выращиванию" профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-логических умений учащихся начальных классов. Эти материалы создавались в рамках одного из направлений широкомасштабного экспериментального проекта по разработке внутришкольной системы развития учебно-познавательной компетентности учащихся. Книга обращена, прежде всего, к заместителю директора школы, курирующему образовательный процесс в начальных классах, а также к учителям начальной школы, осознающим важность целенаправленного развития логического мышления учащихся младших классов.
223 Руб.
Эта книга может послужить учащемуся своеобразной лоцией для многотрудного, но в тоже время увлекательного учения в старших классах. Учащийся старших классов - это учащийся, сознательно выбравший обучение в высшей ступени школьного образования - профильной школе. Поэтому для успешного обучения в полной школе старшеклассник толь же сознательно должен стремиться в совершенстве освоить инструменты учения, овладеть эффективными способами рационального, последовательного, непротиворечивого мышления. Пособие обращено прежде всего к учащимся старших классов, и родителям, а также к педагогам и руководителям образовательных учреждений, осознающих важность целенаправленного совершенствования познавательной компетентности школьников.
227 Руб.
Эта книга может послужить учащемуся своеобразной лоцией для многотрудного, но в тоже время увлекательного учения в старших классах. Учащийся старших классов - это учащийся, сознательно выбравший обучение в высшей ступени школьного образования - профильной школе. Поэтому для успешного обучения в полной школе старшеклассник толь же сознательно должен стремиться в совершенстве освоить инструменты учения, овладеть эффективными способами рационального, последовательного, непротиворечивого мышления. Пособие обращено прежде всего к учащимся старших классов, и родителям, а также к педагогам и руководителям образовательных учреждений, осознающих важность целенаправленного совершенствования познавательной компетентности школьников.
805 Руб.
Сергей Георгиевич Кара-Мурза, ведущий российский специалист в области обществоведения, социолог и политолог, всегда уделял политэкономии особое внимание в своих работах. Результаты его исследований сведены в новую книгу "Политэкономия индустриализма": в ней экономическая модель современного мира соотносится с ценностями и идеалами западного и российского обществ. Свою задачу С.Г. Кара-Мурза видит в том, чтобы "исследовать основания тех утверждений, к которым мы привыкаем из-за идеологической обработки в школе и средствах массовой информации. И окажется, что многие вещи, которые мы воспринимаем как естественные, вовсе не являются ни фактами, ни данным свыше откровением…"
450 Руб.
Сергей Георгиевич Кара-Мурза, ведущий российский специалист в области обществоведения, социолог и политолог, всегда уделял политэкономии особое внимание в своих работах. Результаты его исследований сведены в новую книгу "Политэкономия индустриализма": в ней экономическая модель современного мира соотносится с ценностями и идеалами западного и российского обществ.Свою задачу С.Г. Кара-Мурза видит в том, чтобы "исследовать основания тех утверждений, к которым мы привыкаем из-за идеологической обработки в школе и средствах массовой информации. И окажется, что многие вещи, которые мы воспринимаем как естественные, вовсе не являются ни фактами, ни данным свыше откровением…".
112 Руб.
Сергей Георгиевич Кара-Мурза, ведущий российский специалист в области обществоведения, социолог и политолог, всегда уделял политэкономии особое внимание в своих работах. Результаты его исследований сведены в новую книгу "Политэкономия индустриализма": в ней экономическая модель современного мира соотносится с ценностями и идеалами западного и российского обществ.Свою задачу С.Г. Кара-Мурза видит в том, чтобы "исследовать основания тех утверждений, к которым мы привыкаем из-за идеологической обработки в школе и средствах массовой информации. И окажется, что многие вещи, которые мы воспринимаем как естественные, вовсе не являются ни фактами, ни данным свыше откровением…".
112 Руб.
Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность мыслить. Ее обеспечивают логика и диалектика. Однако учебные пособия по этим наукам недостаточны для развития мышления. Используя их, следует найти новые возможности для развития умения применять логику и диалектику в единстве, в качестве непосредственного, прямого, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления (иначе - как диалектическую логику). Концепция - результат пожизненного поиска, в котором участвовали отец Георгий Кириллович (1907-1975 гг.); брат Иван Георгиевич (к. т. н.); жена Ирина Григорьевна, выпускница МГУ 1959 года (1934-2007); сын Сергей, выпускник МИИТ 1983 года; дочь Наташа (к. э. н.). Ответственность лежит на мне - Александре Георгиевиче.
1359 Руб.
Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность мыслить. Ее обеспечивают логика и диалектика. Однако учебные пособия по этим наукам недостаточны для развития мышления. Используя их, следует найти новые возможности для развития умения применять логику и диалектику в единстве, в качестве непосредственного, прямого, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления (иначе - как диалектическую логику). Концепция - результат пожизненного поиска, в котором участвовали отец Георгий Кириллович (1907-1975 гг.); брат Иван Георгиевич (к. т. н.); жена Ирина Григорьевна, выпускница МГУ 1959 года (1934-2007); сын Сергей, выпускник МИИТ 1983 года; дочь Наташа (к. э. н.). Ответственность лежит на мне - Александре Георгиевиче.
1359 Руб.
Марина Ланда, Сергей Васильев - Смешарики. 20 Лет Вместе
3600 Руб.
"Я выйду замуж за того, кто угадает, какой мой любимый камень", - сказала как-то Марина своему другу Максимилиану Волошину на пляже в Коктебеле. Сергей Эфрон в первый же день знакомства подарил Марине генуэзскую сердоликовую бусину, которую та хранила до конца своих дней. Данное Волошину обещание сбылось - по приезде домой Марина и Сергей обвенчались. Цветаева в восторге писала Василию Розанову: "Наша встреча - чудо, мы никогда не расстанемся"… Поэтесса и здесь оказалась права. Сергей Эфрон был расстрелян в 1941-м, в том же году покончила с собой и Марина Цветаева. Эта книга - история их непростой и трагической любви, написанная дочерью Марины и Сергея, талантливой художницей и литератором Ариадной Эфрон. Ее мемуары как нельзя лучше рассказывают о том, какими на самом деле были Марина Цветаева и Сергей Эфрон.
431 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved