Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. В пособии рассматриваются психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены рекомендации по организации и содержанию психокоррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи в условиях логопедического детского сада. Описаны игры и упражнения по профилактике и коррекции нарушений личностного развития у детей данной категории. Адресовано психологам, логопедам, учителям-дефектологам.
469 Руб.
Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. В пособии рассматриваются психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены рекомендации по организации и содержанию психокоррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи в условиях логопедического детского сада. Описаны игры и упражнения по профилактике и коррекции нарушений личностного развития у детей данной категории. Адресовано психологам, логопедам, учителям-дефектологам.
469 Руб.
В пособии рассматриваются психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены рекомендации по организации и содержанию психокоррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи в условиях логопедического детского сада. Описаны игры и упражнения по профилактике и коррекции нарушений личностного развития у детей данной категории. Адресовано психологам, логопедам, учителям-дефектологам.
131 Руб.
Методическая разработка направлена на работу с дошкольниками, испытывающими трудности в речевом и интеллектуальном развитии. . .Предложены развивающие упражнения, игры, различные задания, динамические паузы, диктанты, ребусы, задачки и загадки, способствующие развитию у дошкольников необходимых умений и навыков. .
113 Руб.
Методическая разработка направлена на работу с дошкольниками, испытывающими трудности в речевом и интеллектуальном развитии. . .Предложены развивающие упражнения, игры, различные задания, динамические паузы, диктанты, ребусы, задачки и загадки, способствующие развитию у дошкольников необходимых умений и навыков. .
113 Руб.
Пособие предназначено для закрепления навыков звуко-слогового анализа и синтеза у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи, не резко выраженным общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Адресуется учителям-дефектологам, а также родителям для совместной работы с детьми.
1108 Руб.
Методическая разработка направлена на работу с дошкольниками, испытывающими трудности в речевом и интеллектуальном развитии. Предложены развивающие упражнения, игры, различные задания, динамические паузы, диктанты, ребусы, задачки и загадки, способствующие развитию у дошкольников необходимых умений и навыков.
172 Руб.
Пособие по речедвигательной ритмике в комплексной работе с детьми с нарушениями речи создается впервые. Подробно изложена физиологическая, лингвистическая и психологическая характеристика элементов технологии речедвигательной ритмики. Рассмотрены современные методы нормализации дыхания, голоса, моторных функций, просодической стороны речи, постановки звуков речи с использованием приемов фонетической и музыкальной ритмики. Представлена авторская методика ритмического и логоритмического воздействия в процессе формирования произносительной и просодической стороны речи в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, музыкальным работникам, студентам дефектологических, психологических и музыкально-педагогических факультетов вузов.
139 Руб.
Книга посвящена совершенствованию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР). Впервые рассматриваются аспекты этой работы с учетом особенностей памяти детей с ОНР. Книга содержит методы обследования памяти детей данной категории, описание вариативных особенностей их мнестической деятельности, методы развития памяти, технологии совместной работы логопеда и психолога в процессе преодоления ОНР.Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, а также студентам педагогических вузов. .
469 Руб.
Книга посвящена совершенствованию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР). Впервые рассматриваются аспекты этой работы с учетом особенностей памяти детей с ОНР. Книга содержит методы обследования памяти детей данной категории, описание вариативных особенностей их мнестической деятельности, методы развития памяти, технологии совместной работы логопеда и психолога в процессе преодоления ОНР.Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, а также студентам педагогических вузов. .
469 Руб.
Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.
2033 Руб.
Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.
2033 Руб.
В данной работе представлены разнообразные игры, потешки, физкультминутки, музыкально-ритмические игры, упражнения, этюды, инсценировки, ритмопластические упражнения, подобранные в помощь специалисту, для развития и совершенствования строя речи у детей с общим недоразвитием речи по темам "Времена года". Игры с использованием движения включают большой познавательный материал, помогающий развивать речь, коммуникативную сферу, эмоции детей, способствуют обогащению представлению детей об окружающем мире.
499 Руб.
Материал пособия предназначен для развития речи дошкольников 5-7 лет с фонетикофонематическим недоразвитием (ФФН) и общим недоразвитием речи (ОНР). В пособие включены логопедические задания и упражнения, направленные на формирование у дошкольников в добуквенный период обучения фонематического слуха и восприятия парных звонких и глухих согласных: [П], [ПЬ-Б], [БЬ], [Т], [ТЬ]-[Д], [ДЬ], [К], [КЬ]-[Г], [ГЬ], [В], [ВЬ]-[Ф], [ФЬ], [С], [СЬ]-[З], [ЗЬ], [Ш-Ж], а так же для знакомства с буквами при обучении грамоте. Адресовано логопедам, воспитателям массовых и коррекционных групп дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям. Рекомендуется для групповой и индивидуальной работы.
529 Руб.
В пособии известного логопеда г. Москвы изложено оригинальная и эффективная система коррекции общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста в условиях ДОУ. Является частью учебно-методического комплекта, предназначенного для логопедов, воспитателей и родителей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи.
29 Руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
31 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved