Практикум предназначен для углубленного изучения курса "Врачебный контроль в адаптивной физической культуре" и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам СПО.
1508 Руб.
Практикум предназначен для углубленного изучения курса "Врачебный контроль в адаптивной физической культуре" и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Адресован студентам факультета физической культуры и спорта. 4-е издание, стереотипное.
3237 Руб.
Практикум предназначен для углубленного изучения курса "Врачебный контроль в адаптивной физической культуре" и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Адресован студентам факультета физической культуры и спорта.
2309 Руб.
Практикум предназначен для углубленного изучения курса "Врачебный контроль в адаптивной физической культуре" и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Адресован студентам факультета физической культуры и спорта.
2309 Руб.
Практикум предназначен для углубленного изучения курса «Врачебный контроль в адаптивной физической культуре» и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам СПО.
1879 Руб.
Практикум предназначен для углубленного изучения курса «Врачебный контроль в адаптивной физической культуре» и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам СПО.
1879 Руб.
Практикум предназначен для углубленного изучения курса "Врачебный контроль в адаптивной физической культуре" и дальнейшей качественной подготовки студентов на основе изучения современных подходов к пониманию медицинских аспектов адаптивной физической культуры. Практические и лабораторные занятия по врачебному контролю в адаптивной физической культуре подкрепляют и расширяют теоретический лекционный курс. Адресован студентам факультета физической культуры и спорта. 3-е издание, стереотипное.
1379 Руб.
Рекомендовано Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту в качестве учебного пособия для высших и средних профессиональных учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность по специальностям 022500 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) и 0323 - Адаптивная физическая культура.
106 Руб.
В монографии рассмотрены основные тенденции и ориентиры развития образования в современных условиях. Изучены взгляды, мнения и прогнозы известных ученых относительно перспектив развития образования и повышения его качества в условиях компетентностного подхода. Исследованы сущность и особенности компетентностного подхода к проектированию государственных образовательных стандартов, его отличия от квалификационной модели. Освещена проблема профессиональной подготовки специалиста адаптивной физической культуры в компетентностном формате. В работе подробно рассмотрены требования, предъявляемые к профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре особенностями контингента основных нозологических групп. Особое внимание в исследовании отведено выявлению наиболее специфических профессионально важных личностных качеств специалиста адаптивной физической культуры, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности его профессиональной деятельности. Рассмотрена специфика каждого из компонентов адаптивной физической культуры и в соответствии с ней определен круг специальных компетенций, формирующих профессиональное «лицо» специалиста адаптивной физической культуры. В монографии рассмотрены требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по направлению «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» в виде универсальных и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник по окончании вуза. Монография адресована научным работникам, руководителям органов образования, преподавателям, аспирантам, студентам и всем лицам, интересующимся компетентностным подходом к образованию.
2409 Руб.
В монографии рассмотрены основные тенденции и ориентиры развития образования в современных условиях. Изучены взгляды, мнения и прогнозы известных ученых относительно перспектив развития образования и повышения его качества в условиях компетентностного подхода. Исследованы сущность и особенности компетентностного подхода к проектированию государственных образовательных стандартов, его отличия от квалификационной модели. Освещена проблема профессиональной подготовки специалиста адаптивной физической культуры в компетентностном формате. В работе подробно рассмотрены требования, предъявляемые к профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре особенностями контингента основных нозологических групп. Особое внимание в исследовании отведено выявлению наиболее специфических профессионально важных личностных качеств специалиста адаптивной физической культуры, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности его профессиональной деятельности. Рассмотрена специфика каждого из компонентов адаптивной физической культуры и в соответствии с ней определен круг специальных компетенций, формирующих профессиональное «лицо» специалиста адаптивной физической культуры. В монографии рассмотрены требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по направлению «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» в виде универсальных и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник по окончании вуза. Монография адресована научным работникам, руководителям органов образования, преподавателям, аспирантам, студентам и всем лицам, интересующимся компетентностным подходом к образованию.
2409 Руб.
Цель пособия - ознакомление студентов, специалистов и педагогов по адаптивной физической культуре и спорту, инструкторов и методистов по лечебной физической культуре, а также всех интересующихся проблемами адаптивной физической культуры, вопросами адаптивного физического воспитания. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
1606 Руб.
Учебное пособие соответствует примерной программе по дисциплине "Спортивная медицина" для студентов медицинских вузов. В нем изложены современные принципы организации врачебного контроля лиц, занимающихся различными формами физической культуры, представлены аппаратно-программные комплексы для массовых скрининг-обследований. Впервые в учебное пособие для студентов включены санитарно-гигиенические требования к состоянию спортивных сооружений. .Издание предназначено студентам медицинских вузов.
729 Руб.
Учебное пособие соответствует примерной программе по дисциплине "Спортивная медицина" для студентов медицинских вузов. В нем изложены современные принципы организации врачебного контроля лиц, занимающихся различными формами физической культуры, представлены аппаратно-программные комплексы для массовых скрининг-обследований. Впервые в учебное пособие для студентов включены санитарно-гигиенические требования к состоянию спортивных сооружений. .Издание предназначено студентам медицинских вузов.
729 Руб.
В монографии рассмотрены основные тенденции и ориентиры развития образования в современных условиях. Изучены взгляды, мнения и прогнозы известных ученых относительно перспектив развития образования и повышения его качества в условиях компетентностного подхода. Исследованы сущность и особенности компетентностного подхода к проектированию государственных образовательных стандартов, его отличия от квалификационной модели. Освещена проблема профессиональной подготовки специалиста адаптивной физической культуры в компетентностном формате. В работе подробно рассмотрены требования, предъявляемые к профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре особенностями контингента основных нозологических групп. Особое внимание в исследовании отведено выявлению наиболее специфических профессионально-важных личностных качеств специалиста адаптивной физической культуры, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности его профессиональной деятельности. Рассмотрена специфика каждого из компонентов адаптивной физической культуры и в соответствии с ней определен круг специальных компетенций, формирующих профессиональное "лицо" специалиста адаптивной физической культуры. В монографии рассмотрены требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по направлению "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" в виде универсальных и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник по окончании вуза. Монография адресована научным работникам, руководителям органов образования, преподавателям, аспирантам, студентам и всем лицам, интересующимся компетентностным подходом к образованию. 2-е издание, стеретипное.
2013 Руб.
Программа обучения учащихся с умеренной умственной отсталостью по адаптивной физической культуре в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. 1-9 классы.
222 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved