В книге рассматриваются различные отклонения в психоречевом развитии детей. Освещаются проявления этих отклонений и их причины. Материал излагается с позиций нейропсихологии в научно-популярной форме, доступной читателям различного уровня образованности. Содержащиеся в книге сведения основаны на результатах многолетних научных исследований и практическом опыте в области детской психологии. Привлекаются современные данные по поводу сложившихся представлений об этиологии, клинике и патогенезе нарушений развития детей, к которым дается авторский комментарий. Особое место отводится нарушениям речевого развития, что отражает профессиональные предпочтения автора. Материал систематизирован соответственно возрастным периодам жизни ребенка. Знакомясь с ним, заинтересованные в проблеме люди, узнают о степени опасности отклонений в развитии их детей, а также о возможных мерах коррекции.
503 Руб.
В книге рассматриваются различные виды отклонений в психоречевом развитии детей. Освещаются проявления этих отклонений и их причины. Материал излагается с позиций нейропсихологии в научно-популярной форме, доступной читателям различного уровня образованности. .Содержащиеся в книге сведения основаны на результатах многолетних научных исследований и практическом опыте в области детской нейропсихологии. Привлекаются современные данные по поводу сложившихся представлений об этиологии, клинике и патогенезе нарушений развития детей, к которым дается авторский комментарий. Особое место отводится нарушениям речевого развития, что отражает профессиональные предпочтения автора. .Материал систематизирован соответственно возрастным периодам жизни ребенка. Знакомясь с ним, заинтересованные в проблеме люди, узнают о степени опасности отклонений в развитии их детей, а также о возможных мерах коррекции.
499 Руб.
В книге рассматриваются различные виды отклонений в психоречевом развитии детей. Освещаются проявления этих отклонений и их причины. Материал излагается с позиций нейропсихологии в научно-популярной форме, доступной читателям различного уровня образованности. .Содержащиеся в книге сведения основаны на результатах многолетних научных исследований и практическом опыте в области детской нейропсихологии. Привлекаются современные данные по поводу сложившихся представлений об этиологии, клинике и патогенезе нарушений развития детей, к которым дается авторский комментарий. Особое место отводится нарушениям речевого развития, что отражает профессиональные предпочтения автора. .Материал систематизирован соответственно возрастным периодам жизни ребенка. Знакомясь с ним, заинтересованные в проблеме люди, узнают о степени опасности отклонений в развитии их детей, а также о возможных мерах коррекции.
499 Руб.
"Основы нейропсихологии" Т.Г. Визель - отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихо-логии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых. Автор учебника - Татьяна Григорьевна Визель - доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам.
773 Руб.
В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практические задания, предназначенные для диагностики и коррекции заикания. В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков. Автор книги - Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, сотрудник Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы и Московского НИИ психиатрии Росздрава. Среди последних публикаций - книги "Основы нейропсихологии" (2005), "Нарушения чтения и письма у детей" (2006). Книга адресована логопедам, педагогам, психологам, родителям.
188 Руб.
Книга посвящена творчеству как свойству психики человека. Творчество - один из самых важных, интересных и загадочных феноменов человеческого духа. Существует множество книг, в которых творчество рассматривается многоаспектно. Что же касается мозговых механизмов творчества, то они затрагиваются в единичных работах. При этом попытки их описания преимущественно фрагментарны. Между тем процессы, которые совершаются в головном мозге человека, чрезвычайно важны не только для собственно проблемы творчества, но и для понимания феномена Человек, который способен творить чудеса в науке, живописи, музыке, литературе, на сцене, и тем самым продвигать человечество по пути цивилизации, а, значит, и эволюции в целом. Основной акцент в работе делается на особенностях функционирования различных областей здорового и больного мозга, на специфике общечеловеческих закономерностей работы мозговых структур, а также их индивидуальных проявлениях. Автор рассматривает особенности так называемого нормативного и больного мозга, мозга таланта и гения, осуществление разных видов творчества мозгом человека. Особое внимание уделено в книге вопросам выявления и развития творческих способностей у ребенка. Широкому кругу читателей будет интересен материал, отражающий существующие на сегодняшний день представления о нейропсихологических основах творчества.
1257 Руб.
Данная книга рассчитана на оказание помощи детям на пути их речевого развития, в частности овладения родным языком. В шуточной форме в ней представлены основные необходимые ребенку упражнения на этом пути, которые он не воспримет как урок, как назидание. Ознакомление с текстом и рисунками книги станет еще одной игрой, которые так необходимы детям. Наряду с помощью в освоении грамматики книга рассчитана на пополнение словарного запаса, подготовкой к освоению школьных программ по русскому языку. Дополнительно в ней обыгрывается нотная грамота, которая пригодится детям, которые учатся музыке.
773 Руб.
Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушения речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы. В нее включены главы, разъясняющие, что такое инсульт, в чем его причины, предлагаются меры профилактики и помощи больному. Особое место уделяется тому, как следует понимать те или иные ошибки в речи больных и какие методы и конкретные упражнения использовать, чтобы вернуть им речь. Книга должна явиться важным подспорьем для родственников больных и специалистов, работающих в области афазии. Материал книги может быть использован также в работе с детьми с задержками речевого развития и другими видами патологии речи.
540 Руб.
Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А.Р. Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем текстов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Это особенно актуально для практических специалистов. Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей (нейропсихологам, дефектологам, врачам), к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике.
194 Руб.
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека. Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике. Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых. Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития. Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии. 2-е издание, переработанное, расширенное.
876 Руб.
В учебнике «Основы нейропсихологии. Теория и практика» собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Руб.
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Руб.
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Руб.
Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А. Р. Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем тестов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей, к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике.
33 Руб.
В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов. Показано, что его неполноценность существенным образом осложняет овладение грамотой. Пособие значимо в теоретическом и практическом плане. Теоретическое значение состоит в том, что приведенные комментарии расширяют и уточняют представления о природе испытываемых детьми трудностей при обучении письму, а также о стратегии и тактике их преодоления. Практическое значение определяется наличием большого числа упражнений, охватывающих различные стороны нарушений в виде дисграфии у детей-билингвов. Пособие может быть интересно практическим специалистам разного профиля (педагогам общего профиля, логопедам, дефектологам, психологам, врачам), работающим в области патологии когнитивных функций у детей. Кроме того, материал пособия может оказаться полезным психологам, детским врачам и, безусловно, родителям.
270 Руб.
Секрет лэпбука в его изготовлении: делая папку вместе со взрослым, малыш уже в процессе изготовления запомнит учебный материал, а потом играя будет закреплять и тренировать приобретённые навыки. Лэпбук удобен в использовании, грамотно и красочно оформлен, доступен по цене. Разнообразные задания, увлекательные игры, яркие иллюстрации помогут малышу легко и быстро усвоить материал, а работа с папкой в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему. Лэпбук — это не просто самодельная книжка, а самостоятельная исследовательская работа, которую ребёнок проделывает в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно выполнить задания, провести наблюдения, изучить представленный материал.
259 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved