Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.
883 Руб.
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.
883 Руб.
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Микроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. ГРИФ УМО.
1118 Руб.
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Микроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. ГРИФ УМО.
1118 Руб.
В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.
1440 Руб.
В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.
1440 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
1072 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем . Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса.К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу http://goo.gl/6nkfgn.Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
695 Руб.
1491 Руб.
1491 Руб.
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам модернизации компаний. В ней детально обосновывается эффективность модели модернизации «снизу», стимулирующей устойчивую конкурентоспособность на мировых рынках; детально рассматривается кластерная модель организаций. Большое внимание уделено вопросам трансформации компаний на базе реструктуризации и реинжиниринга.Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей экономических и других вузов, имеющих профили в области менеджмента; также будет безусловно полезен широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью организаций.Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент».
806 Руб.
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
1313 Руб.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
236 Руб.
Учебник содержит систематизированное и взаимосвязанное изложение макроэкономических проблем и современных методов их научного анализа. Основные положения и выводы иллюстрируются статистическими данными и фактами. В издании особое внимание уделено наиболее актуальным проблемам макроэкономики в России, таким как повышение эффективности производства, социальные проблемы и экономические механизмы их решения и присоединение России к ВТО. Учебник может быть использован при изучении курсов "Общая экономическая теория" и "Экономическая теория", а также будет полезен практическим работникам и всем интересующимся макроэкономическими проблемами. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 3-е издание, дополненное.
340 Руб.
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. Содержит систематизированное изложение макроэкономических проблем и современных методов их анализа. В четвертом издании переработан материал, посвященный наиболее актуальным проблемам макроэкономики в России, таким как повышение эффективности производства, социальные проблемы и экономические механизмы их решения и присоединение России к ВТО, добавлен новый раздел о вкладе нобелевских лауреатов ХХI века в развитие макроэкономической науки. Книга предназначена для обучения бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", также будет полезна практическим работникам и всем интересующимся макроэкономическими проблемами. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" 4-е издание
453 Руб.
В учебнике излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как блага и как источника дохода, рассматриваются операции со всеми видами недвижимости. Большое внимание уделено инвестированию и финансированию объектов недвижимости и предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. Третье издание написано с учетом самых последних изменений в законодательстве, добавлены новые примеры и описания практических ситуаций.Книга адресована студентам всех форм обучения, а также предпринимателям, работающим на рынке недвижимости.Соответствует стандартам ФГОС-3.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
505 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved