Вячеслав Пьецух пишет легко, свободно и весело. Тем удивительнее непростая судьба его прозы. В книгу "Веселые времена" вошли рассказы, которые долго пробивались к читателю. И это притом, что московский писатель Вячеслав Пьецух ставит перед собой вполне традиционную задачу - исследование русского национального характера средствами художественного слова. В его рассказах, скорее грустных, чем смешных, открываются те стороны жизни, которые еще не так давно избегала затрагивать современная литература: духовные искания, конфликт (а не его суррогат) личного и общественного, незадавшаяся судьба. Но как ни горьки иные из открытий, эта книга - светлая, ибо лейтмотив ее - любовь к своему народу, к своей стране.
809 Руб.
Вячеслав Пьецух пишет легко, свободно и весело. Тем удивительнее непростая судьба его прозы. В книгу "Веселые времена" вошли рассказы, которые долго пробивались к читателю. И это притом, что московский писатель Вячеслав Пьецух ставит перед собой вполне традиционную задачу - исследование русского национального характера средствами художественного слова. В его рассказах, скорее грустных, чем смешных, открываются те стороны жизни, которые еще не так давно избегала затрагивать современная литература: духовные искания, конфликт (а не его суррогат) личного и общественного, незадавшаяся судьба. Но как ни горьки иные из открытий, эта книга - светлая, ибо лейтмотив ее - любовь к своему народу, к своей стране.
809 Руб.
Вячеслав Пьецух пишет легко, свободно и весело. Тем удивительнее непростая судьба его прозы. В книгу "Веселые времена" вошли рассказы, которые долго пробивались к читателю. И это при том, что московский писатель Вячеслав Пьецух ставит перед собой вполне традиционную задачу - исследование русского национального характера средствами художественного слова. В его рассказах, скорее грустных, чем смешных, открываются те стороны жизни, которые еще не так давно избегала затрагивать современная литература: духовные искания, конфликт (а не его суррогат) личного и общественного, незадавшаяся судьба. Но как ни горьки иные из открытий, эта книга - светлая, ибо лейтмотив ее - любовь к своему народу, к своей стране.
496 Руб.
В этой книжке собраны самые интересные сказки и потешки для малышей, а так же занимательные рассказы и веселые рассказы и веселые стихотворения для ребят постарше.
1194 Руб.
В этой книжке собраны самые интересные сказки и потешки для малышей, а так же занимательные рассказы и веселые рассказы и веселые стихотворения для ребят постарше.
1194 Руб.
В книгу известного московского прозаика В. Пьецуха вошли рассказы, изображающие современные нравы и объединенные автором в циклы "Басни в прозе", "Я и прочее", "Чехов с нами", а также "Рассуждения о писателях".
496 Руб.
Самая нужная вещь в доме - это, конечно, магнит! - скажет вам любой школьник. Это не просто супержелезяка! Собрать рассыпанные иголки-булавки - пожалуйста! Развить скорость железного паровозика - пожалуйста! Обманом вытащить изо рта младшего брата шарики от подшипника - пожалуйста!.. Ребята! Читайте в этой книге веселые школьные рассказы о ребятах, об их смешных историях, остроумных проделках. О такой тяжелой и в то же время веселой, бесшабашной школьной поре. В сборник вошли веселые школьные рассказы, написанные для детей в разное время - от начала XX а. и до начала XXI в. Но во все времена школьная жизнь была не только тяжелая, но одновременно и веселая, и радостная, и озорная. Книга адресована детям младшего школьного возраста. Для младшего школьного возраста.
111 Руб.
Аркадий Аверченко (1881—1925) — прославленный писатель-сатирик, драматург, театральный критик и редактор периодических изданий "Сатирикон" и "Новый Сатирикон". Юмористические рассказы из цикла "Весёлые устрицы", главным "героем" которых является быт и жизнь обитателей Петербурга, часто попадающих в ситуации анекдотического характера, открыли Аверченко широкому кругу читателей.
719 Руб.
Аркадий Аверченко (1881—1925) — прославленный писатель-сатирик, драматург, театральный критик и редактор периодических изданий "Сатирикон" и "Новый Сатирикон". Юмористические рассказы из цикла "Весёлые устрицы", главным "героем" которых является быт и жизнь обитателей Петербурга, часто попадающих в ситуации анекдотического характера, открыли Аверченко широкому кругу читателей.
719 Руб.
Биография человечества - то, что мы называем Историей - вещь смутная, а местами и вовсе непонятная. Вот живут люди, живут и не ведают, что это они не просто живут, а творят Историю. И даже из "прекрасного далека" не всегда поймешь, кто просто жил, а кто творил... И как нам, нынешним, разобраться, отчего один из российских императоров гонял родовитых бояр в хвост и в гриву, взращивая новое дворянство, а другой - это самое дворянство изо всех сил прибирал к ногтю. Опять же не понять, почему это народ у нас все безмолвствует и безмолвствует... Вот и получается, что ни разобраться, ни понять нам своих собственных исторических путей. Но ведь интересно, как оно все было на самом деле, а еще интереснее, что было бы, если бы... Вячеслав Пьецух поделился с нами своими "догадками"...
460 Руб.
Вообще анекдот (от греческого "неопубликованный", он же "апокрифический") представляет собой самостоятельный литературный жанр, причем почтенного возраста, как комедия и трагедия, которые по-русски переплетаясь, в результате образуют тоже самое - анекдот. А классический анекдот обыкновенно короток, как жизнь, комично трагичен, а то и трагедийно комичен, как жизнь, но это всегда истина (или часть истины) в последней инстанции, запечатленная, что называется "в двух словах". Оттого-то и популярно у нас это миниатюрное сказание под названием "анекдот", что оно знает о жизни, соотечественнике и родной стране гораздо больше, чем толковые словари. И мало того, что анекдот обеспечивает в некотором роде повышенное образование, он еще и дает силы смириться с бренностью личного бытия, а также экономит время на то, чтобы в охотку "забить козла". Любопытно, что нигде в мире не существует анекдота в нашей транскрипции этого понятия, поскольку (так надо полагать) и жанр-то, в сущности, сказочный, и Россия сказочная субстанция, как у философов "вещь в себе". Ведь у нас даже форменная трагедия вроде древнегреческой "Федры" может преобразиться в потешный фарс, замешанный на крови. Вон у Антона Павловича Чехова три сестры мечтают увидеть "небо в алмазах" - разумеется, и колбаса не успела подорожать, как большевики устроили "небо в алмазах" этим отпетым романтикам, этим несгибаемым идеалистам, которыми так богата наша сказочная страна.
372 Руб.
В книгу вошли произведения написанные автором в 2015-2016 годах.
557 Руб.
Новая книга прозы Вячеслава Пьецуха, как обычно, дерзкая и вызывающая. Тем более что, как следует из названия, сам автор чистосердечно признает за собой великий грех, от которого пишущие всегда предпочитают всячески открещиваться. Писатель замахнулся ни много ни мало, нет, не "Вильяма нашего Шекспира", - на Льва Толстого, Гоголя, Чехова, С.-Щедрина. Ему, видите ли, показалось это любопытным... Одним словом, с ним не соскучишься. Гоголь доказывал, что в XXI столетии русский человек станет совершенен духом, совсем как Александр Сергеевич Пушкин. А он почему-то получился невежа и обормот…
265 Руб.
Новый сборник прозаика Вячеслава Пьецуха (р. 1946) включает эссе и рассказы разных лет. В них писатель пытается дать ответ на вопрос, как жить в современном мире, чтобы не растерять вечные ценности, привитые нам классической литературой, и быть счастливым. Хотя счастье бывает разным - "острым" и "хроническим". "Острое - это в большинстве случаев реакция на победу в продолжительной и многотрудной борьбе за что угодно, хоть за лишние десять соток, хоть за распределение по труду". А хроническое - это "когда тебе давно и доподлинно известно, что счастье есть всего-навсего отсутствие несчастья, когда ты изо дня в день как-то подробно ощущаешь работу своего духовного организма... и при этом тебя переполняет сознание личного бытия".
224 Руб.
В книгу вошли произведения написанные автором в 2015-2016 годах.
759 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved