Родившись в семье еврейских банкиров на Севере Франции, Симона Вейль отдала свою молодость анархо-коммунистическим идеалам, была знакома с Троцким, пыталась воевать в Испании на стороне красных. Столкнувшись с классовой теорией на деле, Симона отшатнулась от политики как духовного содержания жизни. С этой поры христианство стало занимать в ее жизни чем далее, тем более места. Человек чрезвычайно независимый в суждениях, автор оригинальной религиозно-философской системы взглядов, она так и не нашла общего языка с католическим духовенством; будучи членом "Сражающейся Франции", она приняла крещение перед смертью от своей подруги. Для широкого круга читателей.
2119 Руб.
Воплотившая в себе образ героя своего трагического времени - героя абсолютного поступка среди безнадежности, абсурда и богооставленности, - Симона Вейль (1909-1943) не только снискала славу великого религиозного философа, прошедшего путь от марксизма и атеизма до предельных форм христианского аскетизма, но и стала тем кьеркегоровским "рыцарем веры", парадоксализм мысли и действий которого стал своего рода фундаментом нравственного выживания европейской цивилизации после двух мировых войн. Первый русский перевод избранных "Тетрадей" Симоны Вейль, снабженный подробным историко-культурным и философским комментарием, наконец-то вводит это уникальное, равнозначное "Опытам" Монтеня и "Мыслям" Паскаля собрание идей в российский интеллектуальный обиход. Целостная концепция этики, эстетики и политики, призванная противостоять любым формам порабощения сознания, размышления на тему обновления европейской цивилизации представляются невероятно актуальными. Издание сопровождается вступительной статьей и комментариями Петра Епифанова, который уже более десяти лет занимается наследием философа. Третий том "Тетрадей" - продолжение проекта, начатого Издательством Ивана Лимбаха в 2016 году. "Греция, Египет, Древняя Индия, Древний Китай, красота мира и отражения этой красоты в искусстве и науке, созерцание тайников сердца у людей, не имеющих никакого отношения к религии, - все эти вещи, которые находятся вне видимого христианства и ради любви к которым я остаюсь вне Церкви, сделали не меньше, а может быть, и больше, чтобы привести меня к Христу, чем вещи явно христианские". Симона Вейль Составитель Епифанов П.
445 Руб.
Интеллектуальная исповедь и вершина эссеистики Чеслава Милоша (1911-2004). Тема «Земли Ульро» — кризис воображения современного человека и цивилизации. В поисках выхода из кризиса Милош обращается к творчеству таких мыслителей, поэтов и мистиков, как Сведенборг, Уильям Блейк, Гёте, Мицкевич, Достоевский, Гомбрович, Симона Вейль и Оскар Милош.
476 Руб.
Интеллектуальная исповедь и вершина эссеистики Чеслава Милоша (1911-2004). Тема «Земли Ульро» — кризис воображения современного человека и цивилизации. В поисках выхода из кризиса Милош обращается к творчеству таких мыслителей, поэтов и мистиков, как Сведенборг, Уильям Блейк, Гёте, Мицкевич, Достоевский, Гомбрович, Симона Вейль и Оскар Милош.
476 Руб.
На дизайне изображен портрет Симоне Вейл, иконы в борьбе за права женщин. Симона Вейл покинула нас в июне 2017 года в возрасте 89 лет. Пережив депортацию в Освенцим, она стала одним из самых важных действующих лиц в строительстве Европы. Она была первым избранным президентом Европейского парламента с 1979 по 1982 год. Она символизирует зависимость аборта, за которую она боролась, с законом, носящим ее имя, проголосовавшим в 1975 году. В 2008 году она была избрана во Французской академии. Ее регистрационный номер депортации появляется на ее воротнике. На заднем плане изображен Европейский парламент, на котором вписаны ее имя, ключевые даты, указание страны «RF», год выпуска «2018» и монетные знаки. На внешнем кольце монеты изображены 12 звезд Европейского Союза.Гурт рубчатый с углубленной надписью "2", за ней следуют две звезды. Сочетание повторяется шесть раз чередуясь с перевернутым.
1059 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.
905 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее "Тетрадями" в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015-2022). Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет "подлинным воплощением христианства". Речь идет о своего рода "перезапуске" христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века - тоталитаризма.
671 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.
905 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.
905 Руб.
Воплотившая в себе образ героя своего трагического времени — героя абсолютного поступка среди безнадежности, абсурда и богооставленности, — Симона Вейль (1909-1943) не только снискала славу великого религиозного философа, прошедшего путь от марксизма и атеизма до предельных форм христианского аскетизма, но и стала тем кьеркегоровским «рыцарем веры», парадоксализм мысли и действий которого стал своего рода фундаментом нравственного выживания европейской цивилизации после двух мировых войн. Первый русский перевод избранных «Тетрадей» Симоны Вейль, снабженный подробным историко-культурным и философским комментарием, наконец-то вводит это уникальное, равнозначное «Опытам» Монтеня и «Мыслям» Паскаля собрание идей в российский интеллектуальный обиход.
688 Руб.
Воплотившая в себе образ героя своего трагического времени — героя абсолютного поступка среди безнадежности, абсурда и богооставленности, — Симона Вейль (1909-1943) не только снискала славу великого религиозного философа, прошедшего путь от марксизма и атеизма до предельных форм христианского аскетизма, но и стала тем кьеркегоровским «рыцарем веры», парадоксализм мысли и действий которого стал своего рода фундаментом нравственного выживания европейской цивилизации после двух мировых войн. Первый русский перевод избранных «Тетрадей» Симоны Вейль, снабженный подробным историко-культурным и философским комментарием, наконец-то вводит это уникальное, равнозначное «Опытам» Монтеня и «Мыслям» Паскаля собрание идей в российский интеллектуальный обиход.
688 Руб.
100% гарантия подлинности товара! Только лучшие предложения на рынке в соотношении цена-качество!
958 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.Книга издана при поддержке гранта АНО «Культурная и книжная инициатива» и магазина «Подписные издания».
1020 Руб.
В написанной незадолго до смерти статье «Личность и священное» Симона Вейль с присущей ее этической мысли бескомпромиссной последовательностью ищет в человеке ценности, подлинно священные для общества и государства, и приходит к парадоксальному выводу, что это не личность, а безличное; не естественное право, а детское ожидание добра; не дарования и способности, а смиренная надежда на истину и красоту; не самореализация, а безъязыкий крик несчастья; не стремление к свободе, а жажда сверхъестественного блага.
469 Руб.
В написанной незадолго до смерти статье «Личность и священное» Симона Вейль с присущей ее этической мысли бескомпромиссной последовательностью ищет в человеке ценности, подлинно священные для общества и государства, и приходит к парадоксальному выводу, что это не личность, а безличное; не естественное право, а детское ожидание добра; не дарования и способности, а смиренная надежда на истину и красоту; не самореализация, а безъязыкий крик несчастья; не стремление к свободе, а жажда сверхъестественного блага.
469 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved