Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме! Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет. Для детей дошкольного возраста
1242 Руб.
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме!Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет.
1099 Руб.
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме!Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет.
1099 Руб.
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи. Для детей дошкольного возраста
1385 Руб.
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи.
1249 Руб.
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи.
1249 Руб.
Склад обеспечивает наличие товаров в нужное время и в требуемой форме, а также отвечает за их эффективное поступление и сбыт. Если ваш склад может предоставить более высокий уровень обслуживания при гораздо более низких затратах, чем склады других компаний, это станет значимым конкурентным преимуществом как вашего бизнеса, так и всей цепочки поставок в целом. Но часто руководитель склада настолько занят решением повседневных проблем, что времени на повышение эффективности работы системы практически не остается.
1201 Руб.
Склад обеспечивает наличие товаров в нужное время и в требуемой форме, а также отвечает за их эффективное поступление и сбыт. Если ваш склад может предоставить более высокий уровень обслуживания при гораздо более низких затратах, чем склады других компаний, это станет значимым конкурентным преимуществом как вашего бизнеса, так и всей цепочки поставок в целом. Но часто руководитель склада настолько занят решением повседневных проблем, что времени на повышение эффективности работы системы практически не остается.
1201 Руб.
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побуждает новое поколение покупать? Как компаниям разрабатывать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь его, сохранить и усилить свои позиции на рынке? В этой книге раскрываются секреты управления потребительскими предпочтениями поколения Y. Основываясь на исследованиях последних лет, авторы проникают в суть потребительской психологии и поведения. Они рассказывают, как налаживать контакты с новым поколением потребителей, определять, что им нравится и не нравится, как создавать рекламу, организовывать маркетинг и проводить брендинг для этой аудитории. Приведены инструкции и рекомендации по организации маркетинга и рекламы в современных условиях. Рассмотрены примеры ведущих мировых компаний: Nokia, Nivea, PlayStation, Coca Cola, Volkswagen, Smirnoff, Red Bull, H&M, Levi's и многих других. Здесь вы найдете креативные идеи по позиционированию, развитию и продвижению товаров и услуг для поколения Y.
624 Руб.
Автор предлагает читателям свою уникальную методологию управления складом как источником конкурентных преимуществ. Это план действий, применив который на практике, можно вывести склад на лидирующие позиции в отрасли и превратить его из центра затрат в центр прибыли компании.
499 Руб.
В этом дополненном издании бестселлера "Ключевые модели менеджмента" описываются уже не 60, а 77 моделей менеджмента. По каждой ключевой модели дается руководство, когда и как этой моделью лучше всего воспользоваться, указываются степень реальной работоспособности модели, ее преимущества и недостатки. Книга содержит множество иллюстраций, помогающих понять сущность предложенных моделей.
894 Руб.
В этом дополненном издании бестселлера "Ключевые модели менеджмента" описываются уже не 60, а 77 моделей менеджмента. По каждой ключевой модели дается руководство, когда и как этой моделью лучше всего воспользоваться, указываются степень реальной работоспособности модели, ее преимущества и недостатки. Книга содержит множество иллюстраций, помогающих понять сущность предложенных моделей.
894 Руб.
Сотрудничество с моделью Джоан Ван Ден Херик.Простой дизайн.Круглый вырез.Стиль без рукавов.Облегающий крой
4892 Руб.
В сотрудничестве с моделью Джоанн Ван Ден Херик.Дизайн со сборками.Высокая горловина.Длинные рукава.Облегающий крой.
5700 Руб.
Сотрудничество с моделью Джоан Ван Ден Херик.Простой дизайн.Круглый вырез.Без рукавов.Облегающий крой.< /li>
4353 Руб.
Сотрудничество с моделью Джоан Ван Ден Херик.Корсетный стиль.Овальный вырез.Застежка-молния по бокам.Узкий силуэт. подходит
4487 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved