Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2008. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящимися на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы.
1216 Руб.
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящихся на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы.
920 Руб.
Книга представляет собой практическое руководство по изучению популярной, но вместе с тем весьма сложной программы 3ds max 7, предназначенной для разработки трехмерных сцен (в том числе и анимационных). Книга ориентирована как на новичков в области объемного моделирования, так и на тех пользователей, которые в той или иной степени знакомы с описанной программой. Структура книги и форма подачи материала продуманы автором таким образом, чтобы максимально упростить освоение ее содержимого, а большое количество иллюстраций, примеров и упражнений позволят лучше закрепить пройденный материал.
394 Руб.
Энциклопедия является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 9. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, которые находятся на прилагаемом компакт диске.
611 Руб.
Это издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 2008 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики. Новички найдут в ней подробные описания элементов интерфейса программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds Max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов и контроллеров анимации, создание материалов на основе различных карт текстур и др. Наконец, искушенные специалисты по 3ds Max предыдущих версий смогут почерпнуть из энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе.
1070 Руб.
Это издание - очередная книга из серии "Трюки и эффекты", которая давно полюбилась пользователям благодаря своей практической направленности. "3ds Max 2008. Трюки и эффекты" - не исключение. Вас снова ждет масса оригинальных примеров, которые наверняка захочется повторить. Издание содержит множество упражнений, которые раскрывают возможности работы с различными инструментами 3ds Max 2008. На прилагаемом DVD - готовые сцены примеров, видеоуроки, цветные иллюстрации к книге и триал-версия 3ds Max 2008! Не пропустите это уникальное издание!
490 Руб.
Одни уверены, что нет лучшего способа обучения 3ds Max, чем прочитать хорошую книгу. Другие склоняются к тому, что эффективнее учиться у преподавателя, который показывает, что и как нужно делать. Данное издание объединяет оба подхода. Его цель - сделать освоение 3ds Max 2008 максимально быстрым и результативным. Часто после изучения книги у читателя возникают вопросы, почему не получился тот или иной пример. Видеокурс - это гарантия, что такие вопросы не возникнут: ведь автор не только рассказывает, но и показывает, как нужно работать в 3ds Max. В отличие от большинства интерактивных курсов, где работа в 3ds Max иллюстрируется на кубиках-шариках, данный видеокурс полностью практический. Все приемы работы с инструментами 3ds Max 2008 показаны на конкретных примерах, благодаря чему после просмотра курса читатель сможет самостоятельно выполнять даже сложные проекты. На прилагаемом DVD - видеоуроки, файлы сцен и полнофункциональные 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max 2008!
544 Руб.
Рассматриваются новые возможности программы CorelDRAW X4, такие как сохранение результата выполнения операции слияния информации, трассировка чертежей и штриховых рисунков, работа со слоями страниц документа, а также с текстовыми таблицами. Описаны основные приемы и методы работы с графическими документами, настройка параметров страницы и макета документа, методы масштабирования, режимы просмотра и отображения документа, выделение и преобразование объектов, создание, редактирование и форматирование обычного и художественного текста, операции заливки и обводки, эффекты векторной и растровой графики, цветовые модели, все аспекты создания электронных документов и многое другое.
381 Руб.
Книга посвящена созданию видеоклипов; в ней подрбно рассмотрены известные программы создания видеоклипов, такие как Flash MX, Corel R. A. V. E. 2.0 и Adobe After Efects 5.5, а также популярные графические приложения: Macromedia FreeHand 10, Adobe Illustrator 10 и Adobe Image Ready 7.0. Описываются их интерфейсы, основные функции, команды и параметры настройки. Представлены примеры разработки видеоклипов на ПК, выбор требуемых средств, изучив которые читатель сможет создавать в клипах самые разнообразные интерактивные эффекты, отвечающие любым творческим замыслам.
540 Руб.
Эта книга предназначена всем, кто, изначально не обладая навыками и опытом, хочет начать работу с самой популярной и используемой программой трехмерного моделирования 3Ds Max 2008. Вы шаг за шагом буквально с нуля сможете освоить 3Ds Max с создания простейших объектов (шариков) в начале, до моделирования трехмерных замков и пейзажей, анимации, спецэффектов, морфинга человеческого лица- в конце книги. Описание программы ведется на конкретных примерах, с пояснением всех деталей и с попутным рассмотрением всех необходимых инструментов, возможностей и технологий 3Ds Max 2008. Такой подход, вместе с легкостью авторского изложения, позволяет добиться наилучшего эффекта в изучении 3Ds Max и получить максимальное удовольствие от процесса. Книга написана простым и доступным языком известным и популярным автором книг по 3Ds Max и Adobe Photoshop. Содержит большое количество иллюстраций. Лучший выбор для начинающих!
224 Руб.
Эта книга откроет вам мир 3ds Max 2008 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и триал-версия 3ds Max 2008.
368 Руб.
Книга посвящена визуализации интерьеров и экстерьеров с помощью пакета трехмерной графики 3ds Max 2008, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования, процесс создания материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для подготовки архитектурного или интерьерного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над 3D-проектом. Прилагается DVD с видеокурсом по основам работы в 3ds Max 2008.
534 Руб.
Это издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 2008 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики. Новички найдут в ней подробные описания элементов интерфейса программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией.Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds Max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов и контроллеров анимации, создание материалов на основе различных карт текстур и др.Наконец, искушенные специалисты по 3ds Max предыдущих версий смогут почерпнуть из энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе.
40 Руб.
Эта книга научит вас быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью программы 3ds Max 2008, визуализатора V-Ray и различных подключаемых модулей. Особенность этого издания заключается в том, что автор не перечисляет все безграничные возможности приложения, а дает набор универсальных средств для достижения быстрого и качественного результата. Материал, изложенный в книге, предполагает начальные знания интерфейса и приемов работы с 3ds Max и на примере реальных проектов учит эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения.Издание позволит усовершенствовать свои профессиональные навыки начинающим и опытным дизайнерам, а также пользователям, желающим заняться производством интерьерных презентаций.На прилагаемом DVD — сцены описанных в книге упражнений, триал-версия 3ds Max 2008, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули.
74 Руб.
В книге описывается одиннадцатая версия популярной программы векторной графики CorelDRAW, которая выгодно отличается от CorelDRAW 10 новыми инструментами рисования линий, формирования фигур и обработки векторных контуров, а также новой функцией по работе с символами. Рассматриваются три дополнительнеых программы графического пакета CorelDRAW 11: Corel R.A.V.E. 2.0 (программа создания Web-графики и анимации), CorelTRACE 11 (программа трассировки) и Corel CAPTURE 11 (программа "захвата" изображения с экрана монитора). Книгу можно использовать как при практическом освоении описываемой прграммы "с нуля", так и при более углублённом изучении её теми пользователями, кто давно уже с ней работает.
294 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved