В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология". 2-е издание, стереотипное.
240 Руб.
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".
409 Руб.
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".
409 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция". 2-е издание, стереотипное.
240 Руб.
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
429 Руб.
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
429 Руб.
Пособие посвящено проблемам повышения педагогического мастерства, уровня педагогической культуры, формированию профессиональных умений и навыков. Учебное пособие является первой теоретической частью учебно-методического комплекса, составленного в соответствии с программой "Основы педагогического мастерства". Учебное пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии, может быть использовано практическими работниками в разных сферах образования, преподавателями средних специальных и высших учебных заведений, студентами других педагогических направлений.
137 Руб.
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
604 Руб.
Учебное пособие освещает методологические, теоретические и практические направления исследований современной психологии образования. Рассматриваются основные задачи, предмет и принципы педагогической психологии. Большое внимание уделяется современным подходам в области психологии обучения, воспитания и личности учителя. Особое место в пособии занимают вопросы, связанные с организацией службы практической психологии в образовании. После каждого параграфа даются вопросы для самопроверки, которые преподаватели курса педагогической психологии могут использовать для проведения семинарских занятий. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности "Психология", а также работающим психологам и педагогам средних и высших профессиональных учебных заведений.
222 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция".
409 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция".
409 Руб.
В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
1835 Руб.
В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
1835 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Учебное пособие представляет собой многоплановый и в то же время целостный курс, рассматривающий основные факты, теории и проблемы педагогики. Изложены основы современных образовательных, в том числе информационных технологий, а также основы психологического инструментария педагога (элементы педагогической психологии). Учебный материал изложен живым языком, снабжен большим количеством иллюстраций и направлен на формирование социальной устойчивости молодого специалиста. Предназначено для учащихся высших учебных заведений, соответствует ФГОС по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование".
2587 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved