Иоганнес Брамс (1833-1897) обращался к жанрам вокальной лирики на протяжении всего творческого пути, написав около 400 опусов (песен, вокальных дуэтов и квартетов). Круг поэтических интересов Брамса необычайно широк; разнообразнее всего представлено творчество поэтов-романтиков. Подчеркивая преобладающее значение вокальной партии над инструментальной, композитор называет свои вокальные сочинения «песнями» или «напевами». В сборник вошли два цикла песен соч. 47 и соч. 57. Издание адресовано студентам вокальных факультетов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1028 Руб.
Иоганнес Брамс (1833-1897) обращался к жанрам вокальной лирики на протяжении всего творческого пути, написав около 400 опусов (песен, вокальных дуэтов и квартетов). Круг поэтических интересов Брамса необычайно широк; разнообразнее всего представлено творчество поэтов-романтиков. Подчеркивая преобладающее значение вокальной партии над инструментальной, композитор называет свои вокальные сочинения «песнями» или «напевами». В сборник вошли два цикла песен соч. 47 и соч. 57. Издание адресовано студентам вокальных факультетов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
905 Руб.
Иоганнес Брамс (1833-1897) обращался к жанрам вокальной лирики на протяжении всего творческого пути, написав около 400 опусов (песен, вокальных дуэтов и квартетов). Круг поэтических интересов Брамса необычайно широк; разнообразнее всего представлено творчество поэтов-романтиков. Подчеркивая преобладающее значение вокальной партии над инструментальной, композитор называет свои вокальные сочинения «песнями» или «напевами». В сборник вошли два цикла песен соч. 47 и соч. 57. Издание адресовано студентам вокальных факультетов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
905 Руб.
Творчество А. К. Лядова – оригинальное явление русской музыкальной культуры. Новое в музыкальном творчестве Лядова проявилось в гротесковом воплощении «злой» сказочности («Кикимора», «Баба-Яга»), а также в особой таинственности и недосказанности музыки («Волшебное озеро»). Лядов был мастером «камерного симфонизма», когда большие оркестровые массы почти не участвуют в развитии музыкальной темы, а богатство тембрового колорита создается разнообразным применением отдельных небольших оркестровых ансамблей.На представленном Вашему вниманию компакт-диске записаны самые популярные произведения выдающегося музыканта.Список музыкальных треков:Кикимора (Народное сказание), соч. 63Баба-Яга (Картинка к русским народным сказкам), соч. 56Волшебное озеро (Сказочная картинка), соч. 62Духовный стих (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Каляда-Маляда (Рождественские песнопения) (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Протяжная (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Шуточная ("Я с комариком плясала") (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Былина о птицах (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Колыбельная (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Плясовая (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Хороводная (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)Из Апокалипсиса (Симфоническая картина), соч. 66Танец Амазонок, соч. 65Про старину (Баллада для оркестра), соч. 21бПервое скерцо (для оркестра), соч. 16Скорбная песня, соч. 67Полонез до мажор (Памяти А. С. Пушкина), соч. 49.
440 Руб.
Композиторский путь Арнольда Шёнберга (1874–1951) начался с написания песен — жанра, прошедшего через все его творчество. Шёнберг обращался к текстам более чем пятидесяти поэтов, уделяя особое внимание стихам Р. Демеля, С. Георге, Г. Келлера. Ранние песенные опусы Шёнберга навеяны камерно-вокальным наследием Й. Брамса. В сборник вошли три ранних сочинения: Четыре песни соч. 2 (1899), Шесть песен соч. 3 (1899–1903), Восемь песен соч. 6 (1904). Издание адресовано студентам музыкальных училищ и творческих вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1171 Руб.
Виниловая пластинка Б. Барток - Десять Пьес Из Цикла «Детям» / Четыре Маленьких Танца И Шесть Венгерских Народных Песен / Пять Песен, Соч. 16; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1976; Автор: Б. Барток;
3902 Руб.
Сборник классической музыки в исполнении Эмиля Гилельса.Список музыкальных треков:Ариетта, соч. 12 №1Колыбельная, соч. 37 №1Бабочка, соч. 43 №1Одинокий странник, соч. 43 №2Листок из альбома, соч. 47 №2Мелодия, соч. 47 № 3Норвежский танец, соч. 47 №4Ноктюрн, соч. 54 № 4Скерцо, соч. 54 №5Ностальгия, соч. 57 №6Ручеек, соч. 62 №4Дорога домой, соч. 62 №6Баллада, соч. 65 №5Бабушкин менуэт, соч. 68 №2У твоих ног, соч. 68 №3У колыбели, соч. 68 №5Однажды, соч. 71 №1Коюольд, соч. 71 №3Ушедший, соч. 71 №6Воспоминания, соч. 71 №7.
440 Руб.
16649МИ Брамс И. Избранные произведения для фортепиано. Вып. 1, издательство «Музыка» Москва В издание включены популярные в концертно-педагогической практике фортепианные сочинения великого немецкого композитора - Восемь пьес (соч.76). Две рапсодии (соч.79), Семь фантазий (соч.116). Предназначено для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих музыкантов. Количество страниц: 72. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: Музыка – Москва; 2015г.
815 Руб.
Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты немецких авторов было создано три вокальных цикла: Четыре песни на слова Шамиссо и Гейне соч. 2, Шесть стихотворений Шамиссо, Гейне, Уланда соч. 4, Шесть песен на слова Гейне, Гейбеля, Уланда, В. фон дер Фогельвейде, Гете и Боденштедта соч. 48. В них сильна подражательная природа классикам европейской романтической песни - Ф. Шуберту и Р. Шуману (в особенности в соч. 2 и соч. 4), но также явственно проступают черты уникального григовского стиля, окрашенного национальным норвежским колоритом. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
1099 Руб.
Виниловая пластинка Шуман, Шуберт, Золтан Бужели - Игра испанских песен, соч. 74 / Три хоровых произведения соч. 112 • Победное пение Мирьям; Фотографии: оригинальные; Страна: Венгрия; Издатель: Qualiton; Год: 1965; Автор: Шуман, Шуберт, Золтан Бужели;
1433 Руб.
Виниловая пластинка Б. Барток - Десять Пьес Из Цикла «Детям» / Четыре Маленьких Танца И Шесть Венгерских Народных Песен / Пять Песен, Соч. 16; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1976; Автор: Б. Барток; Состояние конверта: имеются малозначительные дефекты конверта или надписи (EX); Состояние пластинки: очень хорошее, могут иметься пару малозаметных микроцарапин, не влияющих на звучание (NM);
3284 Руб.
Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты немецких авторов было создано три вокальных цикла: Четыре песни на слова Шамиссо и Гейне соч. 2, Шесть стихотворений Шамиссо, Гейне, Уланда соч. 4, Шесть песен на слова Гейне, Гейбеля, Уланда, В. фон дер Фогельвейде, Гете и Боденштедта соч. 48. В них сильна подражательная природа классикам европейской романтической песни - Ф. Шуберту и Р. Шуману (в особенности в соч. 2 и соч. 4), но также явственно проступают черты уникального григовского стиля, окрашенного национальным норвежским колоритом.Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1099 Руб.
Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты немецких авторов было создано три вокальных цикла: Четыре песни на слова Шамиссо и Гейне соч. 2, Шесть стихотворений Шамиссо, Гейне, Уланда соч. 4, Шесть песен на слова Гейне, Гейбеля, Уланда, В. фон дер Фогельвейде, Гете и Боденштедта соч. 48. В них сильна подражательная природа классикам европейской романтической песни - Ф. Шуберту и Р. Шуману (в особенности в соч. 2 и соч. 4), но также явственно проступают черты уникального григовского стиля, окрашенного национальным норвежским колоритом.Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1099 Руб.
979-0-66000-492-0 Брамс И. Избранные фортепианные сочинения в 4 тетрадях. Баллады, соч. 10. Вариации, соч. 21, 24, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
600 Руб.
Состояние носителя: M. Состояние конверта: NM+. Сопрано. Виниловая пластинка . 1. Жалоба Ариадны (К. Монтеверди); 2. Любимая, ариетта (А. Фальконьери); 3. Неведомое чувство (А. Вивальди); 4. Фиалки, канцона из оперы «Пирр и Деметрий» (А. Скарлатти); 5. Песня Миньоны III, соч. 62 № 4, D. 877 № 4 (Ф. Шуберт); 6. Грезы в сумерках, соч. 29 № 1 (Р. Штраус); 7, 8. Время сирени, соч. 17, Бабочки, соч. 2 № 3(Э. Шоссон); 9, 10. С любовью мама, Маленькая невеста (Ф. Обрадорс); 11-14. Мавританская шаль, Колыбельная, Хота, Песня, из «Семи испанских нар. песен» (М. де Фалья); 15-17. Маленький пастух, Крестьянская девушка, О радостной жизни (греческие нар. песни) 18. Колыбельная Клары («Порги и Бесс», 1 д. - Дж. Гершвин); 19. Царскосельская статуя, соч. 57 № 17 (Ц. Кюи); 20. Ария Лауретты («Джанни Скикки» - Дж. Пуччини). Тип носителя: Виниловая пластинка
761 Руб.
979-0-66000-600-9 Лядов А. Легкие пьесы. Тетрадь 3, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Анатолий Константинович Лядов (1855–1914) — русский композитор, дирижёр и педагог. Автор кантаты, произведений для симфонического оркестра, камерно-инструментальных сочинений, детских песен на народные слова для голоса с фортепиано, почти 200 обработок народных песен, многих десятков пьес для фортепиано. Ученик Н. А. Римского-Корсакова и член Беляевского кружка, Лядов продолжал традиции балакиревской "новой русской школы" (именуемой также "Могучей кучкой"). Лядов был прекрасным пианистом, хотя и не выступал публично. Современники, слышавшие его игру, отмечали изящную камерную манеру исполнения. Лядовские фортепианные пьесы — тонкие и поэтичные музыкальные зарисовки. Именно в этих пьесах выкристаллизовывалась знаменитая лядовская лаконичность (композитор в шутку говорил, что он не выносит больше пяти минут музыки), отточенность, ювелирная отделка деталей. Не случайно музыковед Б. Асафьев говорил об особой лядовской "бережливости чувства" и его музыкальном любовании "жемчужинами сердца". Лядов писал для фортепиано на протяжении всех своей творческой жизни. В настоящее издание вошли избранные сочинения Лядова, доступные учащимся детских музыкальных школ. Эти пьесы воспитывают у юных пианистов бережное отношение к звуку, умение создавать красочную звуковую палитру. Издание подготовлено профессором Санкт-Петербургской консерватории Т. А. Зайцевой. Третья тетрадь предназначена для учащихся старших классов музыкальных школ и лицеев искусств. Ее составили в основном лирические миниатюры — прелюдии и багатели (из опусов разных лет). В сборник вошли также пьеса "Гримаса", соч. 64, и Двойная фуга, соч. 41, No 1. Содержание: Прелюдия, соч. 11, No 2 Прелюдия, соч. 24, No 1 Багатель, соч. 30 Прелюдия, соч. 33, No 1 Прелюдия, соч. 36, No 3 Прелюдия Прелюдия, соч. 40, No 3 Прелюдия, соч. 42, No 1 Прелюдия, соч. 46, No 2 Багатель, соч. 53, No 1 Багатель, соч. 53, No 3 Прелюдия, соч. 57, No 1 Гримасы (из цикла "Четыре пьесы", соч. 64) Фуга, соч. 41, No 1 Количество страниц: 32. Переплет: мягкая обложка. Издательство "Композитор" – Санкт-Петербург. ISMN: 979-0-66000-600-9
190 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved