В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ. Учебник включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Содержит несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Материалы включают описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; литературу. Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, специалистов, магистрантов всех направлений подготовки, преподавателей курса "Методология научных исследований" и смежных учебных дисциплин ("Основы научной методологии", "Культура исследователя", "Методика написания дипломной работы", "Методика написания магистерской диссертации" и др.), преподавателей-предметников, исследователей.
2635 Руб.
В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ. .Учебник включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Содержит несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. .Материалы включают описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; литературу. .Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для бакалавров, специалистов, магистрантов всех направлений подготовки, преподавателей курса "Методология научных исследований" и смежных учебных дисциплин ("Основы научной методологии", "Культура исследователя", "Методика написания дипломной работы", "Методика написания магистерской диссертации" и др.), преподавателей-предметников, исследователей.
1893 Руб.
В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ. .Учебник включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Содержит несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. .Материалы включают описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; литературу. .Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для бакалавров, специалистов, магистрантов всех направлений подготовки, преподавателей курса "Методология научных исследований" и смежных учебных дисциплин ("Основы научной методологии", "Культура исследователя", "Методика написания дипломной работы", "Методика написания магистерской диссертации" и др.), преподавателей-предметников, исследователей.
1893 Руб.
В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов, преподавателей курса "Методология научных исследований" и смежных учебных дисциплин ("Методика написания диссертации", "Культура исследователя", "Методология диссертационной работы" и др.), исследователей.
2769 Руб.
В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов, преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Методика написания диссертации», «Культура исследователя», «Методология диссертационной работы» и др.), исследований.
2769 Руб.
В сборник вошли методические материалы для студентов педагогических учебных заведений по теоретическим проблемам, практические и контрольные задания, дидактические материалы, терминологический словарь и приложение. Они раскрывают основные подходы к организации и осуществлению психолого-педагогических исследований и рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, их оценке.
103 Руб.
В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. .Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. .Содержит описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов, преподавателей курса "Методология научных исследований" и смежных учебных дисциплин ("Методика написания диссертации", "Культура исследователя", "Методология диссертационной работы" и др.), исследователей. .
2066 Руб.
В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. .Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. .Содержит описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов, преподавателей курса "Методология научных исследований" и смежных учебных дисциплин ("Методика написания диссертации", "Культура исследователя", "Методология диссертационной работы" и др.), исследователей. .
2066 Руб.
В учебнике освещаются вопросы одной из важнейших дисциплин в образовательной программе подготовки специалистов по туризму, обучающие приоритеты которой направлены на развитие исследовательского мышления у студентов. При этом материал изложен таким образом, что приведёенные авторами технологии научного исследования могут использоваться и в других областях знания.Для бакалавров и магистров высших учебных заведений, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, преподавателей, а также для практических работников, которые по роду своей деятельности связаны с туристской деятельностью, рекомендуется учащимся профильных колледжей среднего профессионального образования.
1149 Руб.
Изложена методика составления бизнес-плана в выпускных квалификационных работах по переработке сельскохозяйственной продукции. Приведены примеры составления бизнес-планов для реконструируемых и проектируемых предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции. Для обучающихся по направлениям и профилям подготовки: "Продукты питания из растительного сырья", "Продукты питания животного происхождения", "Технология продукции и организация общественного питания", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Агроинженерия" по профилю подготовки "Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции". Издание второе исправленное.
1674 Руб.
В учебнике изложены концепции и методы проведения научных исследований и представления их результатов. Рассматриваются основы научного мышления и методологические основы научных исследований. Описаны процесс научных исследований, методы получения и анализа данных, сбора и обобщения научной информации, последовательность процесса научных исследований. Изложены подходы, методы, правила и нормы подготовки отчетов о результатах научно-исследовательских работ, научных статей и диссертаций. Характеризуются организация, финансирование научных исследований и подготовка научных кадров в Российской Федерации, организация научно-исследовательской работы студентов, принципы научной этики. Приведены рекомендации по подготовке выпускных квалификационных работ и диссертаций. В состав учебника включены темы и вопросы, изучение которых необходимо для овладения компетенциями, предусмотренными федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов укрупненной группы направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление».
2299 Руб.
В учебнике изложены концепции и методы проведения научных исследований и представления их результатов. Рассматриваются основы научного мышления и методологические основы научных исследований. Описаны процесс научных исследований, методы получения и анализа данных, сбора и обобщения научной информации, последовательность процесса научных исследований. Изложены подходы, методы, правила и нормы подготовки отчетов о результатах научно-исследовательских работ, научных статей и диссертаций. Характеризуются организация, финансирование научных исследований и подготовка научных кадров в Российской Федерации, организация научно-исследовательской работы студентов, принципы научной этики. Приведены рекомендации по подготовке выпускных квалификационных работ и диссертаций. В состав учебника включены темы и вопросы, изучение которых необходимо для овладения компетенциями, предусмотренными федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов укрупненной группы направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление».
2299 Руб.
Изложена методика составления бизнес-плана в выпускных квалификационных работах по переработке сельскохозяйственной продукции. Приведены примеры составления бизнес-планов для реконструируемых и проектируемых предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции. .Для обучающихся по направлениям и профилям подготовки: «Продукты питания из растительного сырья», «Продукты питания животного происхождения», «Технология продукции и организация общественного питания», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Агроинженерия» по профилю подготовки «Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции». .
1860 Руб.
Изложена методика составления бизнес-плана в выпускных квалификационных работах по переработке сельскохозяйственной продукции. Приведены примеры составления бизнес-планов для реконструируемых и проектируемых предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции. .Для обучающихся по направлениям и профилям подготовки: «Продукты питания из растительного сырья», «Продукты питания животного происхождения», «Технология продукции и организация общественного питания», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Агроинженерия» по профилю подготовки «Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции». .
1860 Руб.
В учебнике рассматриваются основные способы познания, исследования явлений, процессов, протекающих в различных системных образованиях, организациях окружающей нас действительности. Анализируется содержание категории «метод» в самой широкой его сущности, понимаемой как система регулятивных принципов познания, преобразования и управления, от способов фиксации отдельных наблюдаемых явлений до перевода и преобразования их в научные факты и далее в закономерности, структуры и модели, отражающие действительность. Описываются процессы, отражающие становление, формирование научной идеи и последующее ее преобразование в продукт, научную теорию, технологию, программу, механизм. Представлены организационно-управленческие технологии проведения научных исследований. Учебный материал представлен в парадигме методологии системного подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей сфер социально-культурного сервиса.
2273 Руб.
В учебнике рассматриваются основные способы познания, исследования явлений, процессов, протекающих в различных системных образованиях, организациях окружающей нас действительности. Анализируется содержание категории «метод» в самой широкой его сущности, понимаемой как система регулятивных принципов познания, преобразования и управления, от способов фиксации отдельных наблюдаемых явлений до перевода и преобразования их в научные факты и далее в закономерности, структуры и модели, отражающие действительность. Описываются процессы, отражающие становление, формирование научной идеи и последующее ее преобразование в продукт, научную теорию, технологию, программу, механизм. Представлены организационно-управленческие технологии проведения научных исследований. Учебный материал представлен в парадигме методологии системного подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей сфер социально-культурного сервиса.
2273 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved