В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма".
422 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма".
422 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий — Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами.
458 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий - Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами. Война в Заливе прославилась не только участием большого количества стран, но и трансляцией телеканалами на весь мир в режиме реального времени. Однако Бодрийяр утверждает, что это "не-война", это "не-событие", это то, чего не было. Сама постановка вопроса о, казалось бы, совершенно очевидном факте, о том, что видели все в прямом эфире, вызвала довольно серьезный скандал, а блестящая аргументация принесла философу мировую известность. Название книги теперь рассматривается многими как поговорка, мем, даже своего рода мантра. Эта работа Бодрийяра легла в основу не менее культового, чем "Матрица", голливудского фильма "Хвост виляет собакой". Если война в Заливе была для Бодрийяра не-событием, то теракт 11 сентября 2001 явился для него, напротив, "абсолютным событием". "Дух терроризма", состоящий из цикла статей, посвященных анализу терроризма и породившей его глобализации, является логическим продолжением "Войны в Заливе не было". Тему терроризма философ разрабатывал еще задолго до того, как она стала актуальной для всех. Поэтому он первый, кто смог предложить наиболее развернутый и оригинальный анализ проблемы.
499 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий - Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами. Война в Заливе прославилась не только участием большого количества стран, но и трансляцией телеканалами на весь мир в режиме реального времени. Однако Бодрийяр утверждает, что это "не-война", это "нe-событие", это то, чего не было. Сама постановка вопроса о, казалось бы, совершенно очевидном факте, о том, что видели все в прямом эфире, вызвала довольно серьезный скандал, а блестящая аргументация принесла философу мировую известность. Название книги теперь рассматривается многими как поговорка, мем, даже своего рода мантра. Эта работа Бодрийяра легла в основу не менее культового, чем "Матрица", голливудского фильма "Хвост виляет собакой". Если война в Заливе была для Бодрийяра "не-событием, то теракт 11 сентября 2001 явился для него, напротив, "абсолютным событием". "Дух терроризма", состоящий из цикла статей, посвященных анализу терроризма и породившей его глобализации, является логическим продолжением "Войны в Заливе не было". Тему терроризма философ разрабатывал еще задолго до того, как она стала актуальной для всех. Поэтому он первый, кто смог предложить наиболее развернутый и оригинальный анализ проблемы.
538 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий - Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами.
565 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий — Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами.
458 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий — Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами. Война в Заливе прославилась не только участием большого количества стран, но и трансляцией телеканалами на весь мир в режиме реального времени. Однако Бодрийяр утверждает, что это "не-война", это "нe-событие", это то, чего не было. Сама постановка вопроса о, казалось бы, совершенно очевидном факте, о том, что видели все в прямом эфире, вызвала довольно серьезный скандал, а блестящая аргументация принесла философу мировую известность. Название книги теперь рассматривается многими как поговорка, мем, даже своего рода мантра. Эта работа Бодрийяра легла в основу не менее культового, чем "Матрица", голливудского фильма "Хвост виляет собакой". Если война в Заливе была для Бодрийяра "не-событием, то теракт 11 сентября 2001 явился для него, напротив, "абсолютным событием". "Дух терроризма", состоящий из цикла статей, посвященных анализу терроризма и породившей его глобализации, является логическим продолжением "Войны в Заливе не было". Тему терроризма философ разрабатывал еще задолго до того, как она стала актуальной для всех. Поэтому он первый, кто смог предложить наиболее развернутый и оригинальный анализ проблемы.
345 Руб.
В сборник вошли сразу две из самых известных публикаций выдающегося французского философа Жана Бодрийяра: "Войны в Заливе не было" и "Дух терроризма", посвященные анализу двух глобальных событий — Войны в Персидском заливе 1991 года и террористической атаки на США 11 сентября 2001 года. Бодрийяр по максимуму воспользовался этими двумя поводами обратиться к самой широкой публике и постарался превратить предлагаемые вниманию работы в квинтэссенцию основных положений своей философии, наглядно и доступно проиллюстрировав их всем известными примерами. Война в Заливе прославилась не только участием большого количества стран, но и трансляцией телеканалами на весь мир в режиме реального времени. Однако Бодрийяр утверждает, что это "не-война", это "нe-событие", это то, чего не было. Сама постановка вопроса о, казалось бы, совершенно очевидном факте, о том, что видели все в прямом эфире, вызвала довольно серьезный скандал, а блестящая аргументация принесла философу мировую известность. Название книги теперь рассматривается многими как поговорка, мем, даже своего рода мантра. Эта работа Бодрийяра легла в основу не менее культового, чем "Матрица", голливудского фильма "Хвост виляет собакой". Если война в Заливе была для Бодрийяра "не-событием, то теракт 11 сентября 2001 явился для него, напротив, "абсолютным событием". "Дух терроризма", состоящий из цикла статей, посвященных анализу терроризма и породившей его глобализации, является логическим продолжением "Войны в Заливе не было". Тему терроризма философ разрабатывал еще задолго до того, как она стала актуальной для всех. Поэтому он первый, кто смог предложить наиболее развернутый и оригинальный анализ проблемы.
345 Руб.
Жан Бодрийяр - французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, его нередко называют "гуру" ("духовным отцом") постмодернизма. Бодрийяр утверждал, что современную эпоху характеризует чувство утраты реальности, ее заменила симуляция, а все проявления окружающего мира стали не более чем "симулякрами". Совершив поездку в Америку, Бодрийяр пришел к выводу, что и эта страна превращается в симулякр, - прекрасная мечта о земле обетованной за океаном исчезла: он говорит об упадке власти, упадке могущества, о безжизненном Новом Свете, висящем в безвоздушном пространстве. Впрочем, во всей мировой цивилизации наблюдается девальвация ценностей и разрушение устоев, казавшихся незыблемыми. Что будет дальше, удастся ли остановить "обратный отсчет времени", или это фатально и необратимо, - Жан Бодрийяр отвечает на эти вопросы.
518 Руб.
Жан Бодрийяр — французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, его нередко называют «гуру» («духовным отцом») постмодернизма. Бодрийяр утверждал, что современную эпоху характеризует чувство утраты реальности, ее заменила симуляция, а все проявления окружающего мирастали не более чем «симулякрами». Совершив поездку в Америку, Бодрийяр пришел к выводу, что и эта страна превращается в симулякр,— прекрасная мечта о земле обетованной за океаном исчезла: он говорит об упадке власти, упадке могущества, о безжизненном Новом Свете, висящем в безвоздушном пространстве. Впрочем, во всей мировой цивилизации наблюдается девальвация ценностей и разрушение устоев, казавшихся незыблемыми.Что будет дальше, удастся ли остановить «обратный отсчет времени», или это фатально и необратимо, — Жан Бодрийяр отвечает на эти вопросы.
594 Руб.
"Фатальные стратегии" — центральная, по мнению западных исследователей, работа Бодрийяра, поскольку именно здесь он излагает теоретическую основу всех своих предыдущих и последующих работ. Кроме того, в книге анализируются такие нетрадиционные для современной философии понятия, как судьба, любовь, соблазн, терроризм, экстаз, ирония, церемониал, обсценность, ожирение и т.д. Вслед за смертью Бога, автора и человека, философ провозглашает смерть субъекта как такового и верховенство объекта. Единственную стратегию, пусть и фатальную, которую он предлагает, — перейти на сторону объекта и иронично взирать на обезумевший мир. Именно после этой книги Бодрийяра стали называть гуру и даже первосвященником постмодернизма. А голливудских кинематографистов она вдохновила на создание известного фильма "V значит вендетта".
829 Руб.
"Фатальные стратегии" — центральная, по мнению западных исследователей, работа Бодрийяра, поскольку именно здесь он излагает теоретическую основу всех своих предыдущих и последующих работ. Кроме того, в книге анализируются такие нетрадиционные для современной философии понятия, как судьба, любовь, соблазн, терроризм, экстаз, ирония, церемониал, обсценность, ожирение и т.д. Вслед за смертью Бога, автора и человека, философ провозглашает смерть субъекта как такового и верховенство объекта. Единственную стратегию, пусть и фатальную, которую он предлагает, — перейти на сторону объекта и иронично взирать на обезумевший мир. Именно после этой книги Бодрийяра стали называть гуру и даже первосвященником постмодернизма. А голливудских кинематографистов она вдохновила на создание известного фильма "V значит вендетта".
829 Руб.
Жан Бодрийяр — французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, его нередко называют «гуру» («духовным отцом») постмодернизма. Бодрийяр утверждал, что современную эпоху характеризует чувство утраты реальности, ее заменила симуляция, а все проявления окружающего мирастали не более чем «симулякрами». Совершив поездку в Америку, Бодрийяр пришел к выводу, что и эта страна превращается в симулякр,— прекрасная мечта о земле обетованной за океаном исчезла: он говорит об упадке власти, упадке могущества, о безжизненном Новом Свете, висящем в безвоздушном пространстве. Впрочем, во всей мировой цивилизации наблюдается девальвация ценностей и разрушение устоев, казавшихся незыблемыми.Что будет дальше, удастся ли остановить «обратный отсчет времени», или это фатально и необратимо, — Жан Бодрийяр отвечает на эти вопросы.
594 Руб.
Жан Бодрийяр — французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, его нередко называют «гуру» («духовным отцом») постмодернизма. Бодрийяр утверждал, что современную эпоху характеризует чувство утраты реальности, ее заменила симуляция, а все проявления окружающего мирастали не более чем «симулякрами». Совершив поездку в Америку, Бодрийяр пришел к выводу, что и эта страна превращается в симулякр,— прекрасная мечта о земле обетованной за океаном исчезла: он говорит об упадке власти, упадке могущества, о безжизненном Новом Свете, висящем в безвоздушном пространстве. Впрочем, во всей мировой цивилизации наблюдается девальвация ценностей и разрушение устоев, казавшихся незыблемыми.Что будет дальше, удастся ли остановить «обратный отсчет времени», или это фатально и необратимо, — Жан Бодрийяр отвечает на эти вопросы.
594 Руб.
Книга французского философа и социолога Жана Бодрийара "Америка" (1966), вызвавшая большой резонанс и горячие дискуссии, написана в жанре путевых записок путешествующего философа. По законам жанра в этом тексте переплетаются и удивление путешественника страной совершенно непохожей на старую добрую Европу, и грусть философа перед лицом этой воплощенной утопии. Восхищение путешественника образом жизни, городами, масштабами, пустынями и желание философа увидеть будущее (все-таки европейской) культуры и ценностей. За восхищенной болтовней путешественника всегда слышится трезвый голос философа, который говорит об упадке власти, упадке могущества или о власти и могуществе замкнутых на самих себя, пораженных метастазами, о безжизненном и прекрасном Новом Свете, висящем в безвоздушном пространстве, девальвировавшем все европейские ценности, которые, оказавшись за океаном, потеряли всякий смысл.
298 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved