"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих! Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал. Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей. "Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь. Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
809 Руб.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих! Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал. Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей. "Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь. Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
809 Руб.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих! Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал. Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей. "Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь. Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
473 Руб.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих!Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал.Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей."Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь.Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
809 Руб.
Издание представляет творчество Николая Смирнова, художника, который, тяготея к жанру "обманки", создал собственное направление в искусстве - исторический натюрморт или, как его называл сам Смирнов, "исторический театр вещей". Композиции его работ очень сложны, мастерство - совершенно. Но виртуозное владение техникой - не самоцель. Художник пользуется им как средством, чтобы донести до зрителя свое ощущение мира, свою философию.
866 Руб.
Яркий портрет армянского режиссера Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссера на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. 2-е издание.
391 Руб.
Яркий портрет армянского режиссера Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссера на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. .Для студентов и преподавателей кинематографических специальностей, а также широкой читательской аудитории. .
759 Руб.
Яркий портрет армянского режиссера Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссера на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. .Для студентов и преподавателей кинематографических специальностей, а также широкой читательской аудитории. .
759 Руб.
В человеческой душе не доведены до своего экзистанса ни православие, ни иудаизм, ни язычество. Человек видит окружающий мир глазами веры и познаёт меру выбора: он может стать богом в языческом понимании, но может погибнуть вместе со всем миропорядком. В романе «Равнобесие» речь идёт о перманентной мировой катастрофе, ещё только имеющей произойти и неоднократно уже происшедшей. Остросюжетное повествование основано на писаниях времен императоров Диоклетиана и Юлиана Отступника, а также языческих, иудейских и раннехристианских текстах.
627 Руб.
В человеческой душе не доведены до своего экзистанса ни православие, ни иудаизм, ни язычество. Человек видит окружающий мир глазами веры и познаёт меру выбора: он может стать богом в языческом понимании, но может погибнуть вместе со всем миропорядком. В романе «Равнобесие» речь идёт о перманентной мировой катастрофе, ещё только имеющей произойти и неоднократно уже происшедшей. Остросюжетное повествование основано на писаниях времен императоров Диоклетиана и Юлиана Отступника, а также языческих, иудейских и раннехристианских текстах.
627 Руб.
Книга известного петербургского писателя Михаила Германа "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" — это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное — книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому.
680 Руб.
Книга известного петербургского писателя, историка искусства Михаила Германа "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" — это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное — книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому.
202 Руб.
Книга известного петербургского писателя Михаила Германа "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" — это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное — книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому.
680 Руб.
Книга известного петербургского писателя, историка искусства Михаила Германа "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" — это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное — книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому.
202 Руб.
Книга известного петербургского писателя Михаила Германа "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" - это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное - книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому.
603 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved