Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж – столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892–1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
540 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
417 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым.
809 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
676 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости", "Париж - столица девятнадцатого столетия"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892 - 1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
290 Руб.
Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
809 Руб.
Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
809 Руб.
Книга Г. Шолема "Вальтер Беньямин: история одной дружбы" - выдающийся интеллектуальный памятник XX века. Гершом Шолем (1897-1982), философ, историк религии, написал воспоминания о своём ближайшем друге Вальтере Беньямине. Вальтер Беньямин (1892-1940), немецкий философ, теоретик истории, эстетик, литературный критик, писатель, является одним из самых влиятельных мыслителей последнего столетия. Лучшая из существующих биографий Беньямина охватывает широчайший круг проблем философии, эстетики и левого движения, разворачивающихся на фоне прихода в Германии к власти фашизма. Книга впервые вышла на немецком языке: Scholem, Gershom. Walter Benjamin - die Geschichte einer Freundschaft. Suhrkamp Verlag, Frankfurt am Main, 1975.
851 Руб.
Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш.Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.
653 Руб.
Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш. Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.
784 Руб.
Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш. Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.
784 Руб.
В настоящем издании собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере - ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина - главный герой театра "модерна", сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т.д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре. 2-е издание.
812 Руб.
В настоящем издании собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере — ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина — главный герой театра «модерна», сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т. д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре.
542 Руб.
В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек c modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в конце 1920-х - 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафковской прозы - Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом. 3-е издание.
812 Руб.
В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек с modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в юнце 1920-х — 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафков-ской прозы — Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом.
809 Руб.
В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек c modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в конце 1920-х - 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафковской прозы - Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом.3-е издание.
700 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved