Практикум содержит систематизированный минимум теории и заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны стратегического менеджмента в туризме. В издании приведены теоретические предпосылки, необходимые для выполнения заданий, поясняющие примеры и набор вариантов заданий для самостоятельного выполнения пользователем. Для преподавателей, аспирантов, специалистов-управленцев, а также студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент"; "Менеджмент организации"; "Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства"; "Социально-культурный сервис и туризм".
130 Руб.
Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребите лей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основанных на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов, управленцев, а также всех, интересующихся вопросами управления качеством. Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
218 Руб.
Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основания на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.
1320 Руб.
Перечислены направления деятельности, способствующие совершенствованию качества и повышению привлекательности сервисной деятельности. Приведены основная терминология в области метрологии, объект, предмет, методы исследований и задачи метрологии. Рассмотрены теоретические основы метрологии, включая ее структуру, основные понятия, связанные с объектами измерения и шкалами измерения, со средствами измерений, погрешностями измерений, многократным измерением, включая алгоритм обработки данного измерения. Раскрыты основы метрологического обеспечения, в том числе в сфере услуг. Рассмотрены вопросы, связанные с правовыми основами обеспечения единства измерений, вопросы обязательного и добровольного подтверждения соответствия, включая объекты, формы, схемы, способы обеспечения доказательств, организацию работ, оформление ее результатов. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами метрологии, стандартизации и сертификации.
386 Руб.
В учебнике изложены основы дисциплины, являющейся интегрирующим курсом изучения жизнедеятельности организации. Дано представление о сути стратегического менеджмента, показано, что наличие стратегии - основа выживания компании в долгосрочной перспективе. Учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. В теоретической части рассмотрены концепция стратегического менеджмента, его процесс и аналитические инструменты, представлены методики стратегического анализа. Практические ситуации разработаны авторами на основе опыта работы отечественных предприятий. Методические материалы включают программу курса, планы семинарских занятий, вопросы к экзамену, списки рекомендованной литературы, глоссарий. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, аспирантов, магистрантов, преподавателей. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению.
184 Руб.
Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.
4542 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
2057 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
2057 Руб.
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Стратегический менеджмент".Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Стратегический менеджмент" в высших и средних учебных заведениях.
100 Руб.
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Стратегический менеджмент".Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Стратегический менеджмент" в высших и средних учебных заведениях.
100 Руб.
Вы выбираете направление развития организации? Находитесь в поиске конкурентных преимуществ? Думаете над миссией и целями компании? Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной сред
319000 Руб.
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
12 Руб.
Экзаменационные ответы по предмету "Стратегический менеджмент". Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
12 Руб.
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: - разработка стратегии компании, - оценка конкурентной среды, - исследование рынка, - формирование стратегических приоритетов, - управление персоналом, - корпоративная этика и др. Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями. Книга рассчитана на: - руководителей и менеджеров компаний, маркетологов - студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
2688 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved