В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке Моцарта. Это тексты о жизни и творчестве гениального музыканта, о смысле музыки и ее влиянии на человеческую культуру.
609 Руб.
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке Моцарта. Это тексты о жизни и творчестве гениального музыканта, о смысле музыки и ее влиянии на человеческую культуру.
609 Руб.
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке Моцарта. Это тексты о жизни и творчестве гениального музыканта, о смысле музыки и ее влиянии на человеческую культуру.
487 Руб.
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке Моцарта. Это тексты о жизни и творчестве гениального музыканта, о смысле музыки и ее влиянии на человеческую культуру.
609 Руб.
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке Моцарта. Это тексты о жизни и творчестве гениального музыканта, о смысле музыки и ее влиянии на человеческую культуру. 2-е издание.
554 Руб.
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке 0
729 Руб.
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке 0
729 Руб.
Понятие красоты - одно из центральных для христианского богословия. Оно относится не только к миру природы, но и к области творческой активности человека. Более того, христианская мысль придает красоте трансцендентное измерение: творение прекрасно, потому что прекрасен Творец; прекрасное в мире - это знаки божественного присутствия в нем. Авторы этой книги (в числе которых такие выдающиеся современные богословы, как Карл Барт, Ганс Урс фон Бальтазар и Каллист Уэр) предлагают читателю богословское осмысление красоты с позиций различных христианских конфессий. Под редакцией А. Бодрова, и М. Толстолуженко.
540 Руб.
В тринадцатой книге серии "Основы гуманной педагогики" собраны фундаментальные идеи о развитии речи у младших школьников в осмыслении двух педагогов-практиков - Ш. А. Амонашвили и его супруги В. Г. Ниорадзе. Представлены три статьи Ш. А. Амонашвили о духовных основах образования, а также материалы его докторской диссертации, посвященной проблеме формирования навыков письма и развития письменной речи у детей в начальных классах. Кроме того, в издании впервые публикуется рукопись неоконченной книги В. Г. Ниорадзе, которая всю свою жизнь посвятила служению детям и развитию у них любви к слову, литературе и родной речи.
869 Руб.
В тринадцатой книге серии "Основы гуманной педагогики" собраны фундаментальные идеи о развитии речи у младших школьников в осмыслении двух педагогов-практиков - Ш. А. Амонашвили и его супруги В. Г. Ниорадзе. Представлены три статьи Ш. А. Амонашвили о духовных основах образования, а также материалы его докторской диссертации, посвященной проблеме формирования навыков письма и развития письменной речи у детей в начальных классах. Кроме того, в издании впервые публикуется рукопись неоконченной книги В. Г. Ниорадзе, которая всю свою жизнь посвятила служению детям и развитию у них любви к слову, литературе и родной речи.
869 Руб.
В тринадцатой книге серии "Основы гуманной педагогики" собраны фундаментальные идеи о развитии речи у младших школьников в осмыслении двух педагогов-практиков - Ш. А. Амонашвили и его супруги В. Г. Ниорадзе. Представлены три статьи Ш. А. Амонашвили о духовных основах образования, а также материалы его докторской диссертации, посвященной проблеме формирования навыков письма и развития письменной речи у детей в начальных классах. Кроме того, в издании впервые публикуется рукопись неоконченной книги В. Г. Ниорадзе, которая всю свою жизнь посвятила служению детям и развитию у них любви к слову, литературе и родной речи.
869 Руб.
Фундаментальная монография Элно Гуерьеро. директора итальянского издания международного католического журнала «Communio», освещает впервые на русском языке биографический путь и творчество Х.У. фон Бальтазара (1905-1988), швейцарца, одного из самых оригинальных католических мыслителей XX века. Первой серьезной любовью фон Бальтазара была музыка, которую скоро сменила литература: в начале 1920-х годов Бальтазар поступил на факультет германистики в Вене. В дальнейшем переход от литературы к богословию был обусловлен лекциями Ханса Айбла о Плотине и лекциями Романо Гвардини о католическом мировоззрении. Затем последовал выбор монашеской жизни в Обществе Иисуса и изучение философии и богословия. В силу предшествующих занятий для фон Бальтазара было естественно стать сторонником видения Церкви менее юридически-институцио-нального, а более опирающегося на идею общности; приверженцем символической мысли, способной восстановить плодотворную связь между Церковью и Евхаристией. Это подготовило почву для его встречи с православной мыслью, которая в 1930-е годы стала известна на Западе благодаря таким мыслителям, как Николай Бердяев, Павел Флоренский и особенно Сергий Булгаков - автор сочинения о Богочеловечестве, основанного на идее Нисхождения - идее, которая, в свою очередь, легла в основу трилогии фон Бальтазара, особенно ее второй части «Theodramatik». .Однако непосредственная встреча с духовностью Восточной Церкви произошла в процессе чтения Отцов Церкви. Фон Бальтазар вдохновенно вдумывался в святоотеческую мысль, готовил посвященные Отцам монографии, но главным образом закладывает основания собственной богословской концепции. Универсальность духа, который не боится столкновения с культурой эпохи; символическо-духовное понимание реальности, Писания, Церкви, которое сообщает им сакраментальный характер и основанием которого служат творение по образу Слова и воплощение; попытка перевести теорию в практику, проверить обретенное знание деятельной добродетелью; жажда всеобщего космического спасения - вот темы, непосредственно перешедшие от Святых Отцов в богословие фон Бальтазара. .
449 Руб.
Фундаментальная монография Элно Гуерьеро. директора итальянского издания международного католического журнала «Communio», освещает впервые на русском языке биографический путь и творчество Х.У. фон Бальтазара (1905-1988), швейцарца, одного из самых оригинальных католических мыслителей XX века. Первой серьезной любовью фон Бальтазара была музыка, которую скоро сменила литература: в начале 1920-х годов Бальтазар поступил на факультет германистики в Вене. В дальнейшем переход от литературы к богословию был обусловлен лекциями Ханса Айбла о Плотине и лекциями Романо Гвардини о католическом мировоззрении. Затем последовал выбор монашеской жизни в Обществе Иисуса и изучение философии и богословия. В силу предшествующих занятий для фон Бальтазара было естественно стать сторонником видения Церкви менее юридически-институцио-нального, а более опирающегося на идею общности; приверженцем символической мысли, способной восстановить плодотворную связь между Церковью и Евхаристией. Это подготовило почву для его встречи с православной мыслью, которая в 1930-е годы стала известна на Западе благодаря таким мыслителям, как Николай Бердяев, Павел Флоренский и особенно Сергий Булгаков - автор сочинения о Богочеловечестве, основанного на идее Нисхождения - идее, которая, в свою очередь, легла в основу трилогии фон Бальтазара, особенно ее второй части «Theodramatik». .Однако непосредственная встреча с духовностью Восточной Церкви произошла в процессе чтения Отцов Церкви. Фон Бальтазар вдохновенно вдумывался в святоотеческую мысль, готовил посвященные Отцам монографии, но главным образом закладывает основания собственной богословской концепции. Универсальность духа, который не боится столкновения с культурой эпохи; символическо-духовное понимание реальности, Писания, Церкви, которое сообщает им сакраментальный характер и основанием которого служат творение по образу Слова и воплощение; попытка перевести теорию в практику, проверить обретенное знание деятельной добродетелью; жажда всеобщего космического спасения - вот темы, непосредственно перешедшие от Святых Отцов в богословие фон Бальтазара. .
449 Руб.
Книга одного из крупнейших современных богословов о трех днях кульминации христианской истории спасения - днях Страстей Христовых. Потрясающая глубина богословской мысли, направленной на главную тайну христологии, впечатляющая картина древней Пасхи, предание о которой постоянно испытывается историей и богословием, - вот что сделало эту книгу классической работой о распятии, погребении и воскресении Христа.
767 Руб.
В течение двадцати семи лет Ганс Урс фон Бальтазар сотрудничал с богословом и мистиком Адриенн фон Шпайр, которая во многом повлияла на его богословскую мысль. Вместе с ней в 1944 году он основал общину св. ап. Иоанна Богослова. В первой части книги Бальтазар рассказывает о ее духовной биографии и уникальной личности, описывает их общую богословскую миссию, а также представляет обзор ее трудов, которых насчитывается около шестидесяти. Во второй части собраны яркие высказывания Адриенн о самой себе, с разных сторон освещающие ее индивидуальность, богословские идеи и духовные переживания. Третья часть книги объединяет молитвы фон Шпайр, которые отличаются особой живостью и образностью.
989 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved