Второй том знаменитой «Теологики» швейцарского богослова посвящен самооткровению триединого Бога в воплощении божественного Логоса, который есть Слово, Сын и Истолкователь Отца. Размышляя над тем, как вечная истина Бога может выражать себя в конечности творения, Бальтазар говорит о парадоксальности этой истины, являющейся одновременно истолкованием единого и триединого Бога и истолкованием мира, грешного и отвернувшегося от Бога. Это двойное истолкование неба и ада разрушает всякую человеческую спекуляцию и попытки рационально создать некую тотальную, абсолютную систему истины. Тот, кто характеризовал себя как путь и истину, явил истину Бога единственным возможным способом, какой апостол Павел называет безумием Бога, которое премудрее человеческой мудрости.
1309 Руб.
Второй том знаменитой «Теологики» швейцарского богослова посвящен самооткровению триединого Бога в воплощении божественного Логоса, который есть Слово, Сын и Истолкователь Отца. Размышляя над тем, как вечная истина Бога может выражать себя в конечности творения, Бальтазар говорит о парадоксальности этой истины, являющейся одновременно истолкованием единого и триединого Бога и истолкованием мира, грешного и отвернувшегося от Бога. Это двойное истолкование неба и ада разрушает всякую человеческую спекуляцию и попытки рационально создать некую тотальную, абсолютную систему истины. Тот, кто характеризовал себя как путь и истину, явил истину Бога единственным возможным способом, какой апостол Павел называет безумием Бога, которое премудрее человеческой мудрости.
1309 Руб.
Второй том знаменитой "Теологики" швейцарского богослова посвящен самооткровению триединого Бога в воплощении божественного Логоса, который есть Слово, Сын и Истолкователь Отца. Размышляя над тем, как вечная истина Бога может выражать себя в конечности творения, Бальтазар говорит о парадоксальности этой истины, являющейся одновременно истолкованием единого и триединого Бога и истолкованием мира, грешного и отвернувшегося от Бога. Это двойное истолкование неба и ада разрушает всякую человеческую спекуляцию и попытки рационально создать некую тотальную, абсолютную систему истины. Тот, кто характеризовал себя как путь и истину, явил истину Бога единственным возможным способом, какой апостол Павел называет безумием Бога, которое премудрее человеческой мудрости.
701 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга выдающегося швейцарского богослова Ганса Урса фон Бальтазара - часть монументальной трилогии, посвященной исследованию истины как одной из трех трансценденталий Бога (двум другим - благу и красоте - Бальтазар посвятил 5 томов Теодрамы и 7 томов Богословской эстетики). В центре Теологики - фундаментальная проблема отношения между Богом и миром: может ли Бог сделать себя постижимым как Бог этого мира, не теряя своего божественного характера? Может ли Бог явить себя человечеству без того, чтобы люди "выковали" себе некое - подобное идолу - понятие о Нем? Довольно ли той идеи, что человек есть "образ Божий", для того, чтобы сделать его "владельцем" самого Праобраза? Остро ставя эти и другие центральные вопросы христианского вероучения, Бальтазар приходит к выводу: Бог, который истинно и прямо истолковывает себя, при этом не перестает оставаться Тайной. . . . . . . . . . . . . . . . .
1149 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга выдающегося швейцарского богослова Ганса Урса фон Бальтазара - часть монументальной трилогии, посвященной исследованию истины как одной из трех трансценденталий Бога (двум другим - благу и красоте - Бальтазар посвятил 5 томов Теодрамы и 7 томов Богословской эстетики). В центре Теологики - фундаментальная проблема отношения между Богом и миром: может ли Бог сделать себя постижимым как Бог этого мира, не теряя своего божественного характера? Может ли Бог явить себя человечеству без того, чтобы люди "выковали" себе некое - подобное идолу - понятие о Нем? Довольно ли той идеи, что человек есть "образ Божий", для того, чтобы сделать его "владельцем" самого Праобраза? Остро ставя эти и другие центральные вопросы христианского вероучения, Бальтазар приходит к выводу: Бог, который истинно и прямо истолковывает себя, при этом не перестает оставаться Тайной. . . . . . . . . . . . . . . . .
1149 Руб.
Эта книга выдающегося швейцарского мыслителя и богослова посвящена богословской "логике", то есть вопросу о том, что означает "истина" в событии Божьего откровения через вочеловечение Логоса и через излияние Святого Духа. В центре внимания богослова - фундаментальная проблема отношений между Богом и миром: может ли Бог сделать себя постижимым как Бог этого мира, не теряя своего божественного характера? Может ли Бог явить себя человечеству без того, чтобы люди "выковали" себе некое - подобное идолу - понятие о нем? Довольно ли той идеи, что человек есть "образ Божий", для того, чтобы сделать его "владельцем" самого Прообраза? Остро ставя эти и другие центральные вопросы христианского вероучения, Бальтазар приходит к выводу: Бог, который истинно и прямо истолковывает себя, при этом не перестает оставаться Тайной.
619 Руб.
О том, что христианская истина симфонична, следует говорить во всеуслышание, доносить до сердца каждого - сегодня это, быть может, более необходимо, чем когда-либо. Но симфония - это отнюдь не сладостная и бесконфликтная гармония. Великая музыка всегда драматична, в ней постоянно нарастает, концентрируется напряжение - и разрешается на все более высоком уровне. Однако диссонанс - это не то же, что какофония. Но это и не единственный способ создать и поддержать симфоническое напряжение… В первой части этой книги мы - в свободной форме обзора - наметим различные аспекты теологического плюрализма, постоянно имея в виду его средоточие и источник - христианское откровение. Во второй части на некоторых примерах будет показано, как из единства постоянно изливается многообразие, которое имеет оправдание в этом единстве и всегда снова может быть в нем интегрировано.
351 Руб.
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
1149 Руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
980 Руб.
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
1149 Руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
980 Руб.
Главным мотивом для написания этой книги стала убежденность автора в том, что божественная тринитарная любовь есть истина реальности. Бытие творения, обретаемое им как сияющий дар красоты, истины и блага, аналогически указывает на щедрость и совершенство бесконечного трансцендентного истока - триединого Бога. Радость, свобода, наслаждение и полнота бытия, признание инаковости и позитивности различий, столь необходимые современному миру, рождаются в активном созерцании и экзистенциальной причастности к тринитарной жизни.
652 Руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
1390 Руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
784 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved