В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынках. При этом особое внимание уделяется роли брэндов и управления ими как средства повышения эффективности взаимодействия в потребителями. Проводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Пожелания и предложения по учебнику просьба направлять авторам по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, кафедра маркетинга.
360 Руб.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводится терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
416 Руб.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.
518 Руб.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу. В книге учтены новые образовательные стандарты. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика", может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Для бакалавров и специалистов. 4-е издание.
513 Руб.
В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентноспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
207 Руб.
В третьем издании учебника «Теория менеджмента» авторы сделали акцент на отраслевой подход, рассмотрев как классические теоретические основы науки управления, так и прикладные аспекты применения теории в практике функционирования современных организаций. Был добавлен новый раздел, посвященный антропологическим аспектам управленческой деятельности, поскольку в современном мире человек, его особенности, знания, навыки, компетенции и таланты становятся ключевыми элементами создания прибыли. Также, авторы обновили базу кейсов для проведения практических занятий — этот раздел получил наибольшее число благодарностей от читателей предыдущих изданий.Учебник рассчитан на студентов и аспирантов, обучающихся в профильных вузах, а также будет полезен всем интересующимся проблематикой современного менеджмента. Рекомендовано советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений по направлению специальностям «Менеджмент».
1103 Руб.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов - всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.
787 Руб.
В учебнике рассматриваются основные вопросы экономики ландшафтного строительства: организационно-правовые формы предприятий, ресурсы предприятия, нормирование и оплата труда, издержки и себестоимость продукции, основы сметного нормирования, маркетинг и инвестиции в ландшафтном строительстве. Учебник раскрывает основные вопросы по курсу "Экономика садово-паркового и ландшафтного строительства", предназначен для использования в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования. Также будет полезен студентам вузов, обучающимся по направлению подготовки бакалавриата "Ландшафтная архитектура". 5-е издание, стереотипное.
1973 Руб.
Разработано авторским коллективом преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам и преподавателям в подготовке к государственному экзамену, преддипломной практике, дипломному проектированию. Для студентов специальности "Менеджмент организации", а также специальностей "Государственное и муниципальное управление", "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии", "Управление персоналом". 3-е издание, переработанное и дополненное
285 Руб.
Российский писатель кандидат филологических наук Валерий Леонидович Терёхин (1966 г.р.) представляет экспериментальное исследование, выполненное на стыке двух наук - теории литературы и сомнологии. Открывает книгу известная монография автора, посвящённая литературному творчеству И.А. Ефремова "Иван Ефремов - провозвестник мультивременнoго асинхронного реализма" (3-е изд.). Издание предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов гуманитарных вузов, а также любознательных читателей, интересующихся ещё не раскрытыми тайнами отечественной словесности.
295 Руб.
Учебник предназначен для студентов-экономистов средних и старших курсов языковых вузов, обучающихся по специальности "Мировая экономика". Учебник соответствует тематике программы по специальности и отвечает всем требованиям, предъявляемым к учебникам по иностранным языкам. Предназначен для студентов нелингвистических специальностей. 3-е издание.
1277 Руб.
Книга, автором которой является ведущий отечественный специалист в области философской антропологии, знакомит читателя с основными представлениями о человеке в религии, науке, философии и указывает перспективные направления изучения человека в современной культуре. В ней дан анализ основных феноменов человеческого бытия: заботы о себе, духа и плоти, души и сердца, свободы и права, желания и власти, сознательного и бессознательного. Не оставят читателей равнодушными такие проблемы, как метафизика любви, антропология интимного, культура стыда и чести и другие. В книге предложена антропологическая экспертиза современного общества. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных специальностей, а также для читателей, интересующихся современными проблемами гуманитарного знания. Гриф УМО.
1083 Руб.
Учебник соответствует примерной программе по начертательной геометрии для вузов технических направлений. Подчеркнута роль инвариантных свойств ортогонального проецирования в создании теоретической базы курса. Особое внимание уделено способам образования поверхностей, их заданию на элюре Монжа. Для студентов технических вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное.
456 Руб.
В пятом, переработанном и дополненном, издании учебника раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, а также вопросы, привлекающие сейчас значительное внимание исследователей. Настоящий учебник отражает современное состояние психофизиологии во всей ее полноте. Издание предназначено для студентов, аспирантов, научных сотрудников, а также всех, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
1959 Руб.
Конституционное право России. Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. Для студентов, бакалавров, специалистов, аспирантов, преподавателей юридических вузов...
1459 Руб.
Учебник подготовлен в строгом соответствии с государственным стандартом по курсу "Правоведение" для студентов неюридических вузов и в соответствии с Программой вступительного испытания в магистратуру по правоведению. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1533 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved