Цель представляемой вниманию читателя монографии состоит в реконструкции стратегических ориентиров политической и религиозной деятельности Александра Невского в контексте мировых цивилизационных и геополитических трансформаций. Параллельно рассматривается ход исторического процесса в рамках различных цивилизационных сообществ и их взаимодействия. Предлагается интегрированная версия истории столетия, как столкновение различных вариантов религиозных проектов. Результаты проведенного исследования состоят в обосновании вероятности выдвижения и реализации Александром Невским стратегии "мягкой силы", состоящей в установках снятия угроз с Востока и расширения границ христианского цивилизационного ареала посредством распространения христианства среди монголов. Теоретическая значимость исследования определяется переосмыслением стратегии Александра Невского как активной политики религиозно-идеологического влияния. Практическое значение работы связано с потенциалами формирования новой культурной политики России на восточном направлении.
756 Руб.
665 Руб.
Представляемая книга раскрывает скрытые механизмы, системность и логику того, что определяется в массовом сознании как погружение в хаос, беспорядок и неопределенность. Дается осмысления хаоса как стратегии и инструмента современного глобализма. Раскрывается замысел установления в постхаотический период нового порядка, представляющего собой глобальное государство с легитимным господством мировых элит и новой иерархией. Формируемая глобальная система определяется как Антицивилизация, противостоящая любой из цивилизаций мира. Материалы книги могут быть полезны при формировании государственной политики противодействия сценарию глобального хаоса, а также в научной и преподавательской деятельности. Издание в твердом переплете на белой офсетной бумаге, также есть цветная вклейка на мелованной бумаге. Материалы книги могут быть полезны при формировании государственной политики противодействия сценарию глобального хаоса, а также в научной и преподавательской деятельности.
630 Руб.
Год педагога и наставника сформировал контекст широкого общественного интереса к проблемам педагогики. Представляемая книга посвящена выявлению мировоззренческих и ценностных истоков генезиса педагогических систем. Обосновывается позиция о цивилизационном различии моделей педагогики, о сопряженности их с пониманием природы человека (педагогической антропологии). Своя особая модель педагогики сложилась и в рамках российской цивилизации, являясь значимым фактором ее исторического воспроизводства. Возвращение к традициям отечественного образования и педагогики, связанным с такими именами, как К.Д. Ушинский, имеет, согласно выводам авторов, решающее значение для восстановления суверенных потенциалов России. В книге представлена галерея выдающихся мыслителей прошлого, сыгравших значимую роль в развитии мировой и российской педагогической мысли. Книга может быть полезна как в практике работы педагогов, так и при формировании стратегии российской государственной политики в сфере образования.
531 Руб.
В представленной книге рассматриваются четыре возможных основания для строительства нравственного общества - свобода, справедливость, закон и любовь. Показано, как осмысливаются эти категории в различных историко-культурных средах, идеологии и философской мысли. Проводится демифологизация ряда связанных с ними современных смысловых стереотипов. Критикуется приватизация категорий "свобода" и "правовое государство" либеральной идеологией, их идеологическая деформация в либерализме. Особое внимание уделено критике концепции справедливости в качестве мнимого общественного ориентира, продуцирующего расколы. Раскрывается христианский идеал построения общества на ценности любви. Целесообразно использование книга в рамках образовательной деятельности в высшей школе.
538 Руб.
Вардан Эрнестович Багдасарян - крупнейший российский историк и политолог, специалист по революционному движению в России начала XX века. В своей новой книге Вардан Багдасарян показывает Октябрьскую революцию 1917 года как русский проект, в ходе которого большевики победили в борьбе с политической и культурной элитой, принявшей идеологию западничества, и восстановили Россию в качестве самобытной цивилизации. Он подробно рассматривает проявления русской державности во внутренней и внешней политике большевизма, в системе и стиле управления, в символах советского государства.
378 Руб.
Вардан Эрнестович Багдасарян – крупнейший российский историк и политолог, специалист по революционному движению в России начала XX века.В своей новой книге Вардан Багдасарян показывает Октябрьскую революцию 1917 года как русский проект, в ходе которого большевики победили в борьбе с политической и культурной элитой, принявшей идеологию западничества, и восстановили Россию в качестве самобытной цивилизации. Он подробно рассматривает проявления русской державности во внутренней и внешней политике большевизма, в системе и стиле управления, в символах советского государства.
71 Руб.
Вардан Эрнестович Багдасарян – крупнейший российский историк и политолог, специалист по революционному движению в России начала XX века.В своей новой книге Вардан Багдасарян показывает Октябрьскую революцию 1917 года как русский проект, в ходе которого большевики победили в борьбе с политической и культурной элитой, принявшей идеологию западничества, и восстановили Россию в качестве самобытной цивилизации. Он подробно рассматривает проявления русской державности во внутренней и внешней политике большевизма, в системе и стиле управления, в символах советского государства.
71 Руб.
Известный российский историк и политолог. Доктор исторических наук, профессор, декан факультета истории, политологии и права Московского государственного областного университета, профессор политологического факультета МГУ, ведущий научный сотрудник в Институте российской истории РАН.
1 Руб.
Изучение курса "Лидерство" сопряжено с возрастающим запросом на формирование и раскрытие лидерских потенциалов человека. Представляемый учебник позволяет осуществлять эту работу целевым образом. В нем обобщается и систематизируется мировой опыт развития теории и практики лидерства, рассматриваются классификации типов лидеров, вопросы практического использования в лидерских сценариях личностных качеств человека, предлагается методика выработки командных стратегий и командостроительства. Отличительными особенностями предлагаемой программы являются ее адаптивность по отношению к социокультурному контексту жизни российского общества и прочная связь с задачей подготовки будущего поколения лидеров в интересах российского государства. Каждый из разделов учебника сопровождается практическими заданиями, решение которых вырабатывает навыки самопознания человека в перспективе развития лидерских потенциалов и понимания вариативности стратегий лидеров. Ориентирован прежде всего на подготовку бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям подготовки, но может выступать и базовым источником при подготовке по курсу "Лидерство" в рамках бакалавриата по гуманитарному направлению и направлению наук об обществе.
4113 Руб.
В представленной книге исследуется феномен матриц общественного сознания как средства государственного и глобального управления. Рассматриваются подходы и технологии формирования такого рода матриц, а также их деконструкций. Проводится анализ обществоведческих теорий и политического языка в фокусе угроз поражения государственного суверенитета России. Описываются феномены "когнитивного оружия", манипуляций и зомбирования массовым сознанием, войн памяти. Через призму футурологических перспектив оцениваются риски и угрозы развития искусственного интеллекта и реализации программ трансгуманизма.Книга может быть полезна в сфере разработке государственно-управленческих стратегий обеспечения национальной безопасности России, а также в образовательной деятельности по широкому спектру гуманитарных и обществоведческих дисциплин.
1000 Руб.
В книге рассматриваются семьдесят наиболее распространенных антироссийских исторических мифологем, пользующихся популярностью в информационном пространстве. Каждая из них тематически отнесена к определенным хронологическим периодам истории России. Среди них такие как миф о норманнском завоевании, о языческой Руси и христианском заговоре, о Древней Руси как украинском государстве, о тотальном патологическом терроре Ивана Грозного, о допетровской отсталости России, о Ленине как немецком шпионе, о подготовке удара СССР по Германии, о непропорциональных потерях СССР в войне, о том, что Ю.А.Гагарин не был первым космонавтом, и многие другие. Взвешенно и доказательно разоблачая эти мифы, авторы книги способствуют восстановлению исторической памяти народа.
568 Руб.
920 Руб.
В 2017 году исполняется сто лет российской революции, потрясшей мир. Одно время казалось, что войны и революционные потрясения безоговорочно ушли в прошлое. Но начавшееся с конца 1980-х годов обрушение социалистической системы сопровождалось новой революционной волной, не похожей на революции прошлого. Лишь со временем пришло осознание, что характер революции носили и события в СССР 1991 года. Произошедший двумя годами позже конституционный переворот явился завершением революционной трансформации России. Далее последовала новая волна революций на постсоциалистическом пространстве. За ними - события "Арабской весны" и "Евромайдана". Но подобны ли эти революции революциям прежних эпох? В чем заключается разгадка "цветных революций"? И почему идеолог цветных революций Джин Шарп повел нас по ложному следу? Какими последствиями грозит "цветная революция" России? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге, автор которой - известный российский историк и политолог, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН В. Э. Багдасарян (автор бестселлера "Антироссийские исторические мифы").
621 Руб.
Книга представляет результаты сравнительного исследования образовательных систем стран мира и России в их цивилизационных и ценностных основаниях. Доказывается, что при развитии любой страны образовательная и педагогическая системы выстраиваются в соответствии с национальными ценностями, традициями, идеалами, представлением о человеке. Свой цивилизационно-ценностный фундамент существует и у российской образовательной системы. Через обращение к опыту истории российского образования и диагностику ее современного состояния показывается, что попытки ее реформирования по внешним рецептам, реорганизации под установки глобализации неизбежно приводили и будут приводить к кризису. Образование понимается автором как инструмент формирования личности человека, в связи с чем особое значение придается антропологическому измерению образовательных проектов. Проводится анализ выдвигаемых проектов реформ российского образования с точки зрения содержащихся в них рисков и угроз для национальной безопасности России. В приложении к книге представлены авторские проекты: «Основы государственной политики в сфере образования» и «Концепция совершенствования системы патриотического воспитания граждан в Российской Федерации».
207 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved