О чем мечтает владелец любого сайта, блога или паблика? Привлечь как можно больше заинтересованных посетителей, превратить их в лояльных клиентов и при этом не разориться на рекламе. В этой книге собраны и проанализированы принципы и методы продвижения, позволяющие разобраться? как работают современные поисковые системы, как пользователи ищут информацию, то есть всё то, что поможет вам привести пользователей на ваш сайт и заставит покупать у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Изложенные в книге принципы и рекомендации не утратят своей актуальности еще долгое время! Перед вами 4-е издание книги, заслуженно ставшей деловым бестселлером. Оно адресовано тем, кто начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезно и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
1392 Руб.
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов. 3-е издание.
884 Руб.
Вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас.
1071 Руб.
Вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас.
1071 Руб.
• управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»• президент АО «Крибрум»• участник разработки программы «Цифровая экономика»• доверенное лицо В. В. Путина в 2018 году• член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ• член Правления РОЦИТ• член Комиссии по деструктивному контенту Общественного совета Роскомнадзора• член Научно-консультативного совета по ИИ Министерства обороны
1 Руб.
Цифровая среда – Интернет, социальные сети, приложения – является неотъемлемой частью той «мультиреальности», в которой существует современный человек. Естественно, что вместе с неоспоримой пользой виртуальность приносит в нашу жизнь и огромные риски. Сейчас цифровой мир — это джунгли, подчас населённые не самыми приятными (и небезопасными!) формами жизни. Таким он и останется, пока в нём не будет наведён порядок. Перед вами не очередная «страшилка», а экспертная оценка цифрового мира на основе большого объёма изученных данных. В книге рассматриваются проблемы цифровой зависимости и отчуждения подростков, воздействия деструктивных сообществ и токсичного контента, защиты от фишинга, поиска и оценки достоверности информации, а также другие явления цифровой среды. Ситуация в Сети очень быстро меняется, порождая новые опасности, поэтому основная задача — не только рассказать о существующих рисках, но и научить вас самостоятельно разбираться в методах защиты.
1750 Руб.
Цифровая среда сейчас - неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создаёт состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа - это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею управлять. А законы эти существуют, они уже осмыслены и исчислены, ими можно пользоваться для продвижения бизнеса, управления репутацией, усиления влияния и роста продаж. Управление репутацией не магия, не квантовая физика, это эффективное ремесло. В книге описаны основные принципы, приёмы и секреты этого ремесла, так что она будет не только интересна читателю, но и принесёт практическую пользу. Репутация сейчас в основном формируется и воспринимается именно в цифровом пространстве, поэтому мы будем обсуждать цифровую репутацию как совокупность позитивных и негативных откликов, высказываний, сообщений, текстов, статей, обсуждений, видео, отзывов о персоне, бренде, продукте, организации и персонах во всех цифровых пространствах и каналах: соцсетях, интернет - СМИ, мессенджерах и т. п. Читайте, применяйте описанные методы и инструменты, пробуйте. Мы уверены - у вас всё получится. Нужно просто делать - и всё будет.
1800 Руб.
Цифровая среда сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создаёт состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа — это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею управлять.А законы эти существуют, они уже осмыслены и исчислены, ими можно пользоваться для продвижения бизнеса, управления репутацией, усиления влияния и роста продаж. Управление репутацией не магия, не квантовая физика, это эффективное ремесло. В книге описаны основные принципы, приёмы и секреты этого ремесла, так что она будет не только интересна читателю, но и принесёт практическую пользу.Репутация сейчас в основном формируется и воспринимается именно в цифровом пространстве, поэтому мы будем обсуждать цифровую репутацию как совокупность позитивных и негативных откликов, высказываний, сообщений, текстов, статей, обсуждений, видео, отзывов о персоне, бренде, продукте, организации и персонах во всех цифровых пространствах и каналах: соцсетях, интернет-СМИ, мессенджерах и т. п.Читайте, применяйте описанные методы и инструменты, пробуйте. Мы уверены — у вас всё получится. Нужно просто делать — и всё будет.
1386 Руб.
Цифровая среда - Интернет, социальные сети, приложения - является неотъемлемой частью той "мультиреальности", в которой существует современный человек. Естественно, что вместе с неоспоримой пользой виртуальность приносит в нашу жизнь и огромные риски. Сейчас цифровой мир - это джунгли, подчас населённые не самыми приятными (и небезопасными!) формами жизни. Таким он и останется, пока в нём не будет наведён порядок. Перед вами не очередная "страшилка", а экспертная оценка цифрового мира на основе большого объёма изученных данных. В книге рассматриваются проблемы цифровой зависимости и отчуждения подростков, воздействия деструктивных сообществ и токсичного контента, защиты от фишинга, поиска и оценки достоверности информации, а также другие явления цифровой среды. Ситуация в Сети очень быстро меняется, порождая новые опасности, поэтому основная задача - не только рассказать о существующих рисках, но и научить вас самостоятельно разбираться в методах защиты. Об авторах Игорь Станиславович Ашманов - управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры" - президент АО "Крибрум" - участник разработки программы "Цифровая экономика" - доверенное лицо В. В. Путина в 2018 году - член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ - член Правления РОЦИТ - член Комиссии по деструктивному контенту Общественного совета Роскомнадзора - член Научно-консультативного совета по ИИ Министерства обороны Наталья Ивановна Касперская - президент группы компаний InfoWatch - соучредитель "Лаборатории Касперского" - руководитель рабочей группы по направлению "Информационная безопасность" в рамках программы "Цифровая экономика Российской Федерации" - председатель правления Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) "Отечественный софт" - член Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
2093 Руб.
Сборник зарубежных народных песенок, потешек и произведений известных авторов английской и французской литературы. Художники-иллюстраторы: Екатерина Петрова, Ольга Карелина, Анаит Гардян, Андрей Артюх, Татьяна Ситникова, Игорь Ситников.
88 Руб.
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый бизнес". Для тех, кто рискует собой, своими деньгами и своим здоровьем, создавая Свое Дело. Для тех, кто начинает свой бизнес с нуля. Авторы, основываясь на своем собственном практическом опыте, научат читателя использовать маркетинг поисковых машин не только для того, чтобы выжить на рынке, но также и для того, чтобы однозначно обойти конкурентов, не знающих о существовании маркетинга поисковых машин или не умеющих его грамотно применять. 3-е издание.
205 Руб.
Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в увлекательной бизнес-повести "Жизнь внутри пузыря". Что происходило тогда, можно было увидеть только изнутри самих компаний. Именно этим и замечательна эта книга. Игорь Ашманов приоткрывает завесу над тем, что творилось во время его работы в одном из крупнейших интернет-порталов российского Интернета в 1999-2001 годах. Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам, вынужденным выживать в инвестируемых проектах любого рода.
323 Руб.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Руб.
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое применение данной книги несет несомненную пользу для любого отечественного предприятия, бизнес-проекта, составление бизнес-плана, формирования тактики и стратегии развития бизнеса. 3-е издание, исправленное и дополненное.
438 Руб.
Изложены современные методы моделирования и оптимизации процессов управления в технологических системах. Приведены методы проектирования и исследования операций прецизионной обработки внутренних криволинейных поверхностей. Рассмотрены информационные технологии в моделировании и их технические средства. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Управление в технических системах».
890 Руб.
В этой книжке для самых маленьких детей, вы найдете веселые потешки, замечательные колыбельные песенки, интересные загадки и лепеталки. Художники: Анатолий Васильев, Ольга Воронова, Татьяна Канивец, Юрий Соловьев, Екатерина Юдина.
135 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved