афонькина юлия александровна диагностика индивидуально психологических особенностей детей 3 4 лет методики выявления и фгос до

Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и. ФГОС ДО

Пр-во:

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

209 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и из. ФГОС

Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и из. ФГОС

Пр-во:

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2-3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

166 Руб.

Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения. ФГОС ДО

Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения. ФГОС ДО

Пр-во:

Методики выявления и изучения.Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО.Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

319 Руб.

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения

Пр-во:

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3?4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО.Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

319 Руб.

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения

Пр-во:

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3?4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО.Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

319 Руб.

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и изучения

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и изучения

Пр-во:

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2?3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработанос учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО.Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному(дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и среднихпедагогических учебных заведений.

269 Руб.

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и изучения

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и изучения

Пр-во:

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2?3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработанос учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО.Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному(дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и среднихпедагогических учебных заведений.

269 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Диагностика психоречевого развития детей 3-7 лет. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Диагностика психоречевого развития детей 3-7 лет. ФГОС ДО

Пр-во:

Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

178 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Игровые комплексы для детей 2-3 лет. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Игровые комплексы для детей 2-3 лет. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания. Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям, заинтересованным в развитии своего ребенка; может быть использовано в системе подготовки бакалавров по направлениям: Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование.

163 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Портфолио учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Портфолио учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Пр-во:

Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом. Предназначено практикующим учителям-логопедам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам.

163 Руб.

Диагностика индивид.-психолог.особенностей дет. 2-3 лет. Метод. выявл. и изучения.(ФГОС).

Диагностика индивид.-психолог.особенностей дет. 2-3 лет. Метод. выявл. и изучения.(ФГОС).

Пр-во:

Методики выявления и изучения.Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2-3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО.Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

269 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Белотелова Татьяна Эдгардовна, Борисова Ольга Егоровна Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. ФГОС

Афонькина Юлия Александровна, Белотелова Татьяна Эдгардовна, Борисова Ольга Егоровна Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлена программа по изучению готовности к обучению у детей 5-7 лет, которая включает инновационную модель организации и проведения диагностики, пакет диагностических методик, позволяющих исследовать информационный, личностно-мотивационный, психофизиологический показатели уровня предшкольной подготовки и произвольности у старших дошкольников. Предлагается диагностический инструментарий, стимульный материал и бланки фиксации результатов диагностики как у отдельного ребенка, так и группы детей, что придает процедуре диагностики экономичность и оперативность, позволяет определить прогноз на успешность адаптации ребенка к школьному обучению, а значит составляет основу для своевременной коррекции неблагоприятных вариантов развития дошкольника, становления его новой внутренней позиции с учетом современных требований к содержанию школьного образования. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю, методисту дошкольного образовательного учреждения; рекомендовано всем специалистам дошкольной педагогики. 3-е издание, исправленное..

149 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Портфолио педагога-психолога дошкольного образования. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Портфолио педагога-психолога дошкольного образования. ФГОС ДО

Пр-во:

Пособие разработано на основе современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в психолого-педагогической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагогов-психологов. Предназначено педагогам-психологам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам, полезно для подготовки бакалавров и магистров, а также работникам дошкольного образования.

115 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет

Пр-во:

В данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие".

240 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ в условиях перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Педагогика и образование". 2-е издание, исправленное.

230 Руб.

Филатова Оксана Васильевна, Афонькина Юлия Александровна, Усанова Ирина Ивановна Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО

Филатова Оксана Васильевна, Афонькина Юлия Александровна, Усанова Ирина Ивановна Технология комплексного сопровождения детей. ФГОС ДО

Пр-во:

Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья - это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка. В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГОС), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи. Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОО для комплексного коррекционного воздействия на развитие дошкольников; рекомендовано преподавателям специальной педагогики и психологии ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений.

134 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved