У всех народов есть мифы. Некоторые из них повествуют о светлых сторонах человеческой жизни, возносят нас в горние выси, говорят о самых возвышенных чувствах, доступных нашему сердцу.Но есть и другие мифы - тёмные, рассказывающие об обратной стороне нашей жизни. Они погружают нас в мрачную пучину хтонического, древнего, того, о чём люди подчас и подумать боятся.В этой книге рассказывается об ужасающих верованиях древних славян. Кровавые обряды и поклонение мрачным богам, упыри и злые духи, оборотни и гиблые места. Обо всём этом поведают великие русские антропологи Александр Николаевич Афанасьев и Григорий Андреевич Глинка
1199 Руб.
У всех народов есть мифы. Некоторые из них повествуют о светлых сторонах человеческой жизни, возносят нас в горние выси, говорят о самых возвышенных чувствах, доступных нашему сердцу.Но есть и другие мифы - тёмные, рассказывающие об обратной стороне нашей жизни. Они погружают нас в мрачную пучину хтонического, древнего, того, о чём люди подчас и подумать боятся.В этой книге рассказывается об ужасающих верованиях древних славян. Кровавые обряды и поклонение мрачным богам, упыри и злые духи, оборотни и гиблые места. Обо всём этом поведают великие русские антропологи Александр Николаевич Афанасьев и Григорий Андреевич Глинка
1199 Руб.
Александр Николаевич Афанасьев (1826-1871) - выдающийся русский собиратель фольклора, исследователь духовной культуры славянских народов. Его старший собрат по перу Григорий Андреевич Глинка (1776-1818) - филолог, поэт, прозаик, переводчик. Эта книга объединяет их работы, посвященные "баснословным временам идолослужения": верованиям древних славян, их представлениям о сверхъестественных способностях волхвов, колдунов и ведьм, о нечистой силе, упырях и оборотнях, обо всех тех загадочных и страшных существах народных мифов и легенд, которые нашли свое место в повседневной жизни наших далеких арийских предков.
198 Руб.
У всех народов есть мифы. Некоторые из них повествуют о светлых сторонах человеческой жизни, возносят нас в горние выси, говорят о самых возвышенных чувствах, доступных нашему сердцу. Но есть и другие мифы - тёмные, рассказывающие об обратной стороне нашей жизни. Они погружают нас в мрачную пучину хтонического, древнего, того, о чём люди подчас и подумать боятся. В этой книге рассказывается об ужасающих верованиях древних славян. Кровавые обряды и поклонение мрачным богам, упыри и злые духи, оборотни и гиблые места. Обо всём этом поведают великие русские антропологи Александр Николаевич Афанасьев и Григорий Андреевич Глинка
696 Руб.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения.Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян».Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян».Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология».Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских».Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
466 Руб.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX-XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776-1818) "Древняя религия славян". Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882-1942) "Религия древних славян". Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782-1813) "Славянская и российская мифология". Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796-1876) "Краткое обозрение мифологии славян российских". Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
410 Руб.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
466 Руб.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
466 Руб.
"Древняя религия славян" Григория Андреевича Глинки (1776-1818) - одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
312 Руб.
«Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки (1776–1818) — одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
289 Руб.
«Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки (1776–1818) — одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
289 Руб.
«Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки (1776–1818) — одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
289 Руб.
История веры в колдунов и ведьм, а также в их общение с «нечистой силой» восходит к древним мифам дохристианской эпохи. Исследования в данном направлении одного из первых русских фольклористов А.Н. Афанасьева хорошо известны, но по-прежнему привлекают внимание благодаря использованию огромного фактического материала, который бывает трудно отыскать в сочинениях его коллег. .
281 Руб.
История веры в колдунов и ведьм, а также в их общение с «нечистой силой» восходит к древним мифам дохристианской эпохи. Исследования в данном направлении одного из первых русских фольклористов А.Н. Афанасьева хорошо известны, но по-прежнему привлекают внимание благодаря использованию огромного фактического материала, который бывает трудно отыскать в сочинениях его коллег. .
281 Руб.
Настоящая книга является переизданием работы "Исследования о языческом богослужении древних славян" знаменитого филолога-слависта, академика Измаила Ивановича Срезневского (1812-1880), вышедшей в Санкт-Петербурге в 1848 г. В книге рассматривается широкий спектр тем: это святилища и обряды богослужения, жрецы, молитвы, жертвоприношения, гадания, религиозные пиршества и игры, места поклонения воде и огню, а также устройство городищ и крепостей. В своём изложении И.И. Срезневский опирается на труды древних и современных историков, подкрепляя мысли и выводы ссылкой на источник информации. Издание предназначено для широкого круга любителей истории и религии древних славян.
541 Руб.
Александр Сергеевич Фаминцын (1841-1896) - музыковед, композитор, профессор Санкт-Петербургской консерватории. Он был одним из первых исследователей русского и славянского фольклора. Его труды в области славянского музыкального творчества и мифологии настолько серьезны и глубоки, что сегодня мы можем оценить их как научно значимые и по-своему новаторские. Книга "Божества древних славян" (1884), по мысли автора, должна была стать первой частью обширного труда, к сожалению, так и не осуществленного. Фаминцын, опираясь на музыкальное языческое славянское наследие, исследует космогоническую составляющую языческой славянской культуры. Он полагает, что в славянских народных песнях сохранилось большое количество отсылок к архаическим мифологическим представлениям, космологическим в своей основе. Древние боги славян, по мнению ученого, присутствовали в этих песнях как реально существующие идеи и образы. Книга "Божества древних славян" и сегодня является важным и актуальным исследованием не только для профессиональных ученых, но и для всех интересующихся историей языческой славянской религии.
559 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved