Хендрик Гольциус - выдающийся нидерландский художник, родившийся в далеком XVI веке. Он создал школу резцовой гравюры. Гравюрные работы прославили его. Эта часть творчества мастера сопоставима с творениями великих мастеров Дюрера и Рембрандта.
1359 Руб.
Хендрик Гольциус - выдающийся нидерландский художник, родившийся в далеком XVI веке. Он создал школу резцовой гравюры. Гравюрные работы прославили его. Эта часть творчества мастера сопоставима с творениями великих мастеров Дюрера и Рембрандта.
1359 Руб.
Хендрик Гольциус - выдающийся нидерландский мастер, который прославился своими гравюрами. Они стали его увлечением - а потому были сделаны в особой манере, которая выделила Гольциуса из общего ряда, прославила его, позволив назвать великим мастером. Он стоит в одном ряду с Дюрером и Рембрандтом, в творчестве которых гравюры тоже занимали немалое место. Хендрик Гольциус создаст свою школу резцовой гравюры. К концу жизни, когда искалеченная в раннем детстве рука стала слабеть, он будет писать замечательные живописные работы аллегорического характера. Составитель: А. Астахов.
716 Руб.
Образованный, увлекающийся, гениальный, Дюрер умел передавать на созданных им гравюрах движение, свет и тени и даже… решать философские проблемы. Запечатлевал он образы святых и апостолов. И люди верили мастеру, принимая созданные им образы.
4699 Руб.
Образованный, увлекающийся, гениальный, Дюрер умел передавать на созданных им гравюрах движение, свет и тени и даже… решать философские проблемы. Запечатлевал он образы святых и апостолов. И люди верили мастеру, принимая созданные им образы.
4699 Руб.
Работы немецкого мастера графики Мартина Шонгауэра высоко ценятся любителями искусства. Он создавал работы как религиозного, так и светского содержания. С помощью светотени художнику удавалось передать особенности пространства и фактуры предметов.
940 Руб.
Работы немецкого мастера графики Мартина Шонгауэра высоко ценятся любителями искусства. Он создавал работы как религиозного, так и светского содержания. С помощью светотени художнику удавалось передать особенности пространства и фактуры предметов.
940 Руб.
Питер Брейгель не мог писать отстранено, и во всех его работах мы видим его отношение к тому, что он изображал. Он хотел видеть в людях справедливость, отвагу, умеренность, желание работать. Он полагал, что «лень - подушка черта», как гласит нидерландская пословица.
3249 Руб.
Питер Брейгель не мог писать отстранено, и во всех его работах мы видим его отношение к тому, что он изображал. Он хотел видеть в людях справедливость, отвагу, умеренность, желание работать. Он полагал, что «лень - подушка черта», как гласит нидерландская пословица.
3249 Руб.
Голландский живописен Хендрик Тербрюгген получил художественное образование в Утрехте, в мастерской известного Абрахама Блумарта (1564-1651). Решающей для творчества Тербрюггена стала поездка в Италию, где он попал под влияние мошной живописи Каравджо (1571-1610). После возвращения на родину, вместе с молодым Герритом ван Хонтхорстом Тербрюгген стал проводником художественной практики итальянского мастера в Утрехте. Но Тербрюгген не был стопроцентным караваджистом, в его творчестве были и работы, следующие живописным установкам Караваджо, а в некоторых он широко использовал мягкое дневное освещение, создавая жизнерадостные, полные лиризма произведения в разнообразной цветовой гамме, хотя любимые художником белый и желтый цвета иногда доминировали на его полотнах. В 1616 году, вскоре после возвращения из Италии, Хендрик Тербрюгген стал членом городской гильдии живописцев Святого Луки. Посетивший в 1623 году Утрехт Питер Пауль Рубенс выделил Хендрика Тербрюггена из среды местных художников, назвав "самым превосходным утрехтским живописцем".
3770 Руб.
Голландский живописен Хендрик Тербрюгген получил художественное образование в Утрехте, в мастерской известного Абрахама Блумарта (1564-1651). Решающей для творчества Тербрюггена стала поездка в Италию, где он попал под влияние мошной живописи Каравджо (1571-1610). После возвращения на родину, вместе с молодым Герритом ван Хонтхорстом Тербрюгген стал проводником художественной практики итальянского мастера в Утрехте. .Но Тербрюгген не был стопроцентным караваджистом, в его творчестве были и работы, следующие живописным установкам Караваджо, а в некоторых он широко использовал мягкое дневное освещение, создавая жизнерадостные, полные лиризма произведения в разнообразной цветовой гамме, хотя любимые художником белый и желтый цвета .иногда доминировали на его полотнах. В 1616 году, вскоре после возвращения из Италии, Хендрик Тербрюгген стал членом городской гильдии живописцев Святого Луки. Посетивший в 1623 году Утрехт Питер Пауль Рубенс выделил Хендрика Тербрюггена из среды местных художников, назвав "самым превосходным утрехтским живописцем". .
2309 Руб.
Голландский живописен Хендрик Тербрюгген получил художественное образование в Утрехте, в мастерской известного Абрахама Блумарта (1564-1651). Решающей для творчества Тербрюггена стала поездка в Италию, где он попал под влияние мошной живописи Каравджо (1571-1610). После возвращения на родину, вместе с молодым Герритом ван Хонтхорстом Тербрюгген стал проводником художественной практики итальянского мастера в Утрехте. .Но Тербрюгген не был стопроцентным караваджистом, в его творчестве были и работы, следующие живописным установкам Караваджо, а в некоторых он широко использовал мягкое дневное освещение, создавая жизнерадостные, полные лиризма произведения в разнообразной цветовой гамме, хотя любимые художником белый и желтый цвета .иногда доминировали на его полотнах. В 1616 году, вскоре после возвращения из Италии, Хендрик Тербрюгген стал членом городской гильдии живописцев Святого Луки. Посетивший в 1623 году Утрехт Питер Пауль Рубенс выделил Хендрика Тербрюггена из среды местных художников, назвав "самым превосходным утрехтским живописцем". .
2309 Руб.
Бенвенуто Тизи да Гарофало, больше известный под именем Гарофало - крупный итальянский художник эпохи Высокого Возрождения. Он получил свое прозвание по местечку Гарофало, где жил, что на итальянском языке означает "гвоздика". Иногда художник так и "подписывал" свои картины - изображением гвоздики. Знакомство с великим Рафаэлем повлияло на творчество мастера. "Феррарский Рафаэль", как называли его жители города, создавал фрески (они не сохранились) и станковые картины на евангельские сюжеты. Работы с изображением Мадонны художник писал в строгом классическом стиле, и они украшали многие городские храмы.
1204 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved