В учебном пособии раскрыты направления деятельности социальных педагогов и социальных психологов в соответствии с требованиями ФГОС, представлены необходимые материалы для ежедневной профессиональной деятельности. Период адаптации является сложным не только в жизни детей и их родителей, но и для педагогов, работающих с первоклассниками. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности: «Психология и социальная педагогика», «Социальная педагогика», преподавателей, практических работников образовательных учреждений: заместителей директоров, курирующих начальную школу, и для учителей начальных классов. В пособии представлены нормативные документы, советы родителям младших школьников, материал для проведения родительских собраний, разработки нестандартных уроков по различным предметам в адаптационный период первоклассников.
733 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях" и предназначена для студентов высших учебных заведений. Составитель: Асильдерова Мадина Магомедовна
548 Руб.
Монография посвящена проблеме семейного воспитания на Северном Кавказе. В первой главе монографии "Семья как предмет научных исследований: аксиологический и психолого-педагогический подход" рассмотрены аксиологические аспекты семейного воспитания в контексте создания личностной среды развития ребенка и организации социально-педагогической практики; исследованы детерминанты формирования семейных ценностей в современных социокультурных условиях; показана стратегия этнической и поликультурной идентификации личности ребенка в аспекте семейного воспитания; выделены особенности современной российской семьи с точки зрения формирования ценностных ориентаций в условиях социокультурной глобализации и сохранения национальной идентичности. Во второй главе монографии "Теоретико-методологические основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии и их учет в практике подготовки социального педагога" представлен исторический анализ формирования этнических групп и народов Северного Кавказа с точки зрения развития семейных отношений; дана характеристика системы воспитания коренных народов Северного Кавказа в контексте изучения их этнопедагогических особенностей; семейное воспитание горских народов проанализировано с позиции взаимосвязи нравственно-этического, умственного и физического в развитии личности ребенка. Монография адресована студентам педагогических вузов, социальным педагогам, родителям и широкому кругу читателей.
417 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Основы социально-педагогических исследований" и предназначено для студентов высших учебных заведений. Составление: Асильдерова М.М.
428 Руб.
Перинатальная психология – это отрасль клинической психологии, которая направлена на изучение и коррекцию возникающих проблем психологического характера у членов семьи во время ожидания ребенка и раннего возрастного периода новорожденного
9100 Руб.
Программа профессиональной переподготовки по перинатальной психологии даст понимание о том, что представляет из себя перинатальная психология и каковы основные функциональные обязанности перинатального психолога, какие техники наиболее эффективны при родах, как влияет стресс, переживаемый матерью в предродовой период на психическое состояние и развитие ребенка
18900 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в системе высшего профессионального образования. В учебном пособии излагается психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания и спортивной тренировки. Приводится содержание работы учителя физической культуры по организации психологического сопровождения учебного процесса по физической культуре и спортивного тренера по организации психологического сопровождения тренировочного и соревновательного процессов. Учебное пособие включает следующие разделы: психодиагностика при занятиях физической культурой и спортом; психология общения в сфере физической культуры и спорта; психология управления в спорте; психорегуляция при занятиях физической культурой и спортом; психологическое сопровождение физического воспитания; психологическое обеспечение занятий спортом; конфликты в сфере физической культуры и спорта; психологическая совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности; психология соревновательной деятельности; мотивация физкультурно-спортивной деятельности. В содержание учебного пособия включены современные научные данные, освещающие психологическое сопровождение физического воспитания и спортивной подготовки. Каждый раздел учебного пособия включает: тестовые задания для проверки знаний, контрольные вопросы и задания, список литературы.
2782 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в системе среднего профессионального образования. В учебном пособии излагается психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания и спортивной тренировки. Приводится содержание работы учителя физической культуры по организации психологического сопровождения учебного процесса по физической культуре и спортивного тренера по организации психологического сопровождения тренировочного и соревновательного процессов. Учебное пособие включает следующие разделы: психодиагностика при занятиях физической культурой и спортом; психология общения в сфере физической культуры и спорта; психология управления в спорте; психорегуляция при занятиях физической культурой и спортом; психологическое сопровождение физического воспитания; психологическое обеспечение занятий спортом; конфликты в сфере физической культуры и спорта; психологическая совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности; психология соревновательной деятельности; мотивация физкультурно-спортивной деятельности. В содержание учебного пособия включены современные научные данные, освещающие психологическое сопровождение физического воспитания и спортивной подготовки. Каждый раздел учебного пособия включает: тестовые задания для проверки знаний, контрольные вопросы и задания, список литературы.
2782 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников.
607 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников. . . 0
729 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников...
729 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников. . . 0
729 Руб.
Общая картина семейного воспитания и всей жизни в семье во многом определяется тем, как люди представляют себе родительство еще до того, как они реально стали родителями. При большом интересе исследователей к феномену семьи и семейным отношениям вниманияк такому явлению, как родительство, родительская любовь, уделяется недостаточно. Данное пособие является одной из попыток восполнить имеющийся пробел. В нем рассмотрены теоретические основы формирования родительства, психология родительства, основы семейного консультирования и психотерапии, родительство в аспекте перинатальной психологии, технологии психологического сопровождения родительства. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих психологию. Оно может быть полезно и специалистам в области практической психологии образования, аспирантам и студентам-психологам, социальным педагогам.
45 Руб.
В учебном пособии представлена краткая информация по патологии и болезням рыб разной этиологии: инфекционные, инвазионные и незаразные, где рассматриваются наиболее распространенные и опасные нозологические формы, встречающиеся среди рыб. Обозначены современные формы, необходимые для диагностики болезней рыб, а также схемы терапии и лекарственные препараты. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Ветеринария" и направлениям подготовки "Зоотехния" и "Водные биоресурсы и аквакультура", а также для ихтиопатологов, рыбоводов, ихтиологов, биологов и зоологов.
1320 Руб.
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.
519 Руб.
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.
519 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved