В этом издании рассказывается, что такое покаяние и Таинство Покаяния, что следует нам знать по этой теме. Ведь лишь в таинстве покаяния можно очистить и исцелить душу. Покаяние вытаскивает нас из бездны греха, пороков и страстей и вводит во врата Рая. Сам Господь открывает нам Свои объятия и принимает, как блудных детей.
69 Руб.
В этом издании рассказывается, что такое покаяние и Таинство Покаяния, что следует нам знать по этой теме. Ведь лишь в таинстве покаяния можно очистить и исцелить душу. Покаяние вытаскивает нас из бездны греха, пороков и страстей и вводит во врата Рая. Сам Господь открывает нам Свои объятия и принимает, как блудных детей.
69 Руб.
В этом издании рассказывается, что такое покаяние и Таинство Покаяния, что следует нам знать по этой теме. Ведь лишь в таинстве покаяния можно очистить и исцелить душу. Покаяние вытаскивает нас из бездны греха, пороков и страстей и вводит во врата Рая. Сам Господь открывает нам Свои объятия и принимает, как блудных детей.
46 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Во имя отца и сына и святаго духа! Проповеди", автор Архимандрит Амвросий (Юрасов).
279 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Во имя отца и сына и святаго духа! Проповеди", автор Архимандрит Амвросий (Юрасов). 0
279 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Во имя отца и сына и святаго духа! Проповеди", автор Архимандрит Амвросий (Юрасов). 0
279 Руб.
Вопросов у всех, кто обращается к вере, немало. И у новоначальных, и у подвизающихся. Милостию Божией Свято-Введенский женский монастырь г. Иванова подготовил к печати продолжение книги архимандрита Амвросия (Юрасова) "О вере и спасении". Ее основу составили вопросы прихожан Введенского храма, участников встреч с архимандритом Амвросием и радиослушателей православной радиостанции "Радонеж". Надеемся, что ответы, опубликованные в этой книге, помогут многим разобраться в непростых вопросах мироздания, спасения, взаимоотношения с близкими. По просьбам наших читателей в этой книге мы изменили написание некоторых слов, сообразуя его с нормами дореволюционной грамматики. В основном, это коснулось написания приставки "без". Если в наше время принято писать "бессердечный", "беспокойный", "беспорядочный", то в дореволюционной России, чтобы не смущать верующих и не возносить хвалу бесу ("бес сердечный"), приставка "бес" писалась как "без".
117 Руб.
Книга "Яко с нами Бог" состоит из 3-х частей: 1-я часть "Диспут", 2-я часть "О Боге", 3-я часть - "Путь к спасению". 1-я часть - "Диспут" - построена на основе сочинения писателя-старообрядца Ф.Е. Мельникова "Откуда произошла вера в Бога (публичный диспут в советской России)", написанного в 1920 году. С нами Бог. "С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог", - эти слова с детства звучали в душе, они напоминали о Рождестве, вселяли уверенность: с нами Бог. "Если Бог за нас, кто против нас?" Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.
195 Руб.
Брошюра «В помощь кающимся» содержит выдержки из творений святителя Игнатия (Брянчанинова), посвященные теме покаяния. В них подробно разбираются восемь главных страстей, а также добродетели, противоположные им. Издание включает ряд дополнений из других источников, в том числе краткую и полную исповедь, поучения о чтении и молитве.
255 Руб.
Брошюра "В помощь кающимся" содержит выдержки из творений святителя Игнатия (Брянчанинова), посвященные теме покаяния. В них подробно разбираются восемь главных страстей, а также добродетели, противоположные им. Издание включает ряд дополнений из других источников, в том числе краткую и полную исповедь, поучения о чтении и молитве. Рекомендовано к публикации Издательским советом РПЦ.
187 Руб.
Покаяние называют вторым крещением: если крещение избавляет нас от власти первородного греха, то покаяние омывает от скверны наших собственных грехов, совершенных уже после крещения. Однако для того, чтобы покаяться и получить оставление грехов, необходимо увидеть свой грех. А это не так просто. Мешает этому самолюбие, саможаление, самооправдание. Дурной поступок, в котором нас обличает совесть, мы склонны считать «случайностью», винить в нем обстоятельства или ближних. Между тем, всякий грех делом, словом или мыслию есть следствие живущей в нас страсти — своего рода духовной болезни. .Если нам трудно осознать свой грех, то еще труднее увидеть страсть, укоренившуюся в нас. Так, можно жить, не подозревая в себе страсти гордыни, пока кто-то не заденет нас. Тогда страсть откроется через грех: пожелание зла обидчику, резкое оскорбительное слово и даже месть. .Борьба со страстями — главное делание христианских подвижников, прежде всего монашествующих. Но и всякому христианину, ищущему спасения, предлежит эта борьба, хотя и в разной мере, ибо каждому состоянию души человеческой свойственна как своя мера добродетелей, так и своя мера борьбы против зла, препятствующего добродетелям утвердиться в душе. .Потому, взяв на себя труд издания этой небольшой книжки в помощь кающимся, мы надеемся, что она поможет читателю разобраться в себе, увидеть свои согрешения, распознать греховные болезни своей души и покаянием обрести спасительный путь в Царство Небесное. . 0
89 Руб.
Труден путь покаяния, на нем нас подстерегает много опасностей и препятствий. А преодолеть их и очистить душу от грехов и страстей поможет эта небольшая книжечка. Данный сборник составлен по творениям святителя Игнатия Брянчанинова.
26 Руб.
"Покаяние, тяжкое и страшное для грешника, есть исцеление прегрешений, истечение слез, уничтожение неправды, дерзновение к Богу, оружие против диавола, меч, отсекающий ему голову, надежда на спасение, отнятие отчаяния. Оно открывает небо, вводит в рай и побеждает дьявола". Св. Иоанн Златоуст Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви
103 Руб.
Покаяние называют вторым крещением: если крещение избавляет нас от власти первородного греха, то покаяние омывает от скверны наших собственных грехов, совершенных уже после крещения. Однако для того, чтобы покаяться и получить оставление грехов, необходимо увидеть свой грех. А это не так просто. Мешает этому самолюбие, саможаление, самооправдание. Дурной поступок, в котором нас обличает совесть, мы склонны считать «случайностью», винить в нем обстоятельства или ближних. Между тем, всякий грех делом, словом или мыслию есть следствие живущей в нас страсти — своего рода духовной болезни. .Если нам трудно осознать свой грех, то еще труднее увидеть страсть, укоренившуюся в нас. Так, можно жить, не подозревая в себе страсти гордыни, пока кто-то не заденет нас. Тогда страсть откроется через грех: пожелание зла обидчику, резкое оскорбительное слово и даже месть. .Борьба со страстями — главное делание христианских подвижников, прежде всего монашествующих. Но и всякому христианину, ищущему спасения, предлежит эта борьба, хотя и в разной мере, ибо каждому состоянию души человеческой свойственна как своя мера добродетелей, так и своя мера борьбы против зла, препятствующего добродетелям утвердиться в душе. .Потому, взяв на себя труд издания этой небольшой книжки в помощь кающимся, мы надеемся, что она поможет читателю разобраться в себе, увидеть свои согрешения, распознать греховные болезни своей души и покаянием обрести спасительный путь в Царство Небесное. . 0
89 Руб.
Настоящая брошюра, выдержанная за последние годы множество переизданий, - одно из лучших в России апологетических произведений ХХ века. Книга построена в форме диспута между начитенным, глубоко верующим пасечником и атеистом, лектором общества "Знание". Написал её известный старообрядческий писатель и церковный деятель Федор Ефимович Мельников в 1920 году в Сибири. Брошюра носила название "От куда произошла вера в Бога. Публичный диспут в советской России". Позже известный проповедник архимандрит Амвросий (Юрасов) взял это рассказ за основу, несколько раз переделывал и дополнил его и под псевдонимом "С. Лавров" опубликовал. Последующие издания выходили уже с этим псевдонимом под названием "Яко с нами Бог". Брошюра принесет несомненную пользу каждому читателю, особенно тем, кому приходится дискутировать с неверующими или сомневающимися в вере людьми.
96 Руб.
Однажды у известного московского батюшки спросили о том, как наша исповедь в церкви принимается Богом. Батюшка ответил, что исповедь принимает священник, а не Бог. А вот Богу нужно наше покаяние. И очень важно, когда человек сможет сам увидеть свои грехи и рассказать их на исповеди. Но каждый ли знает, против чего в себе нужно «ополчаться»? Наша книга поможет всем тем, кто готовится к таинству Исповеди и хотел бы принести достойные плоды покаяния. При составлениии и подготовке текста использован материал из книг: «Полная исповедь» протоиерея Василия Михайловского, «Опыт построения исповеди» архимандрита Иоанна Крестьянкина и «В помощь кающимся» святителя Игнатия (Брянчанинова)
79 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved