Диагностические работы по литературе для 5 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 5 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 5 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 5 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе. 2-е издание, стереотипное.
315 Руб.
Диагностические работы по литературе для 5 класса переработаны в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 5 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 5 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 5 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе. 4-е издание, переработанное.
227 Руб.
Диагностические работы по литературе для 6 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 6 класса под редакцией В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 6 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. 2-е издание, стереотипное.
385 Руб.
Диагностические работы по литературе для 8 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 8 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 8 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 8 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 8 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на Государственной итоговой аттестации по литературе. 2-е издание, стереотипное.
240 Руб.
Диагностические работы по литературе для 8 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 7 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 7 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 7 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 7 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на Государственной итоговой аттестации по литературе. 2-е издание, стереотипное.
434 Руб.
Диагностические работы по литературе для 6 класса переработаны в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 6 класса под редакцией В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 6 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. 4-е издание, переработанное.
227 Руб.
Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 7 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 7 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 7 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе. 13-е издание, переработанное.
240 Руб.
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 8 класса под редакцией В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 8 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, соответствуют основным требованиям программы для 8 класса. Задания составлены с учётом специфики предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 8 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на Государственной итоговой аттестации по литературе. 4-е издание, переработанное.
254 Руб.
Диагностические работы по литературе для 9 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 9 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия - выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 9 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 9 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 9 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на Государственной итоговой аттестации по литературе. 3-е издание, стереотипное.
229 Руб.
163 Руб.
Диагностические работы по литературе для 5 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия — выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 5 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 5 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 5 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе.-
303 Руб.
Диагностические работы по литературе для 5 класса составлены на основе ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия — выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 5 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 5 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета "Литература". Их сложность возрастает по мере освоения программы для 5 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе.-
303 Руб.
231 Руб.
Диагностические работы по литературе для 5 класса переработаны в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия — выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 5 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 5 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета «Литература». Их сложность возрастает по мере освоения программы для 5 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе.
269 Руб.
Диагностические работы по литературе для 5 класса переработаны в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Пособие входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под ред. В. Я. Коровиной, но может быть успешно использовано при работе с любым действующим УМК по литературе. Цель пособия — выявить уровень предметных и метапредметных достижений учащихся в процессе изучения литературы в 5 классе, определить возникающие у них трудности на разных этапах обучения и в соответствии с этим скорректировать работу в классе. Содержание и форма заданий, входящих в каждую из диагностических работ, учитывают основные требования программы для 5 класса. Задания составлены в соответствии со спецификой предмета «Литература». Их сложность возрастает по мере освоения программы для 5 класса. При этом сохраняется основная структура внутри каждой из предложенных диагностических работ. Это даёт возможность готовить учащихся к ВПР, постепенно формируя необходимые компетенции, проверяемые на государственной итоговой аттестации по литературе.
269 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved