Сочинения М.Л. Анчарова (1923-1990) включают его песни, стихотворения, интервью, а также роман "Самшитовый лес" - о творчестве, которое, по словам писателя, является служением истине и красоте и должно быть естественным для человека, как дыхание. С наибольшей полнотой в книге представлены произведения, созданные им в жанре авторской песни, одним из основоположников которой М.Л. Анчаров считается по праву. Ряд произведений публикуется впервые.
85 Руб.
«Автор предупреждает, что все научные положения в романе не доказаны, в отличие от житейских фактов, которые все выдуманы». Этой фразой Михаил Анчаров предваряет свое самое, возможно, лучшее сочинение, роман «Самшитовый лес». Собственно говоря, в этом весь писатель Анчаров. Вероятное у него бывает невероятно, невероятное вполне вероятно, а герои, живущие в его книгах, — неприкаянные Дон Кихоты и выдумщики. Теория невероятности, которую он разработал и применил на практике в своих сочинениях, не изучаемая, к сожалению, в вузах, необходимейшая, на наш взгляд, из всех на свете теорий, включая учение Карла Маркса о прибавочной стоимости.
320 Руб.
В третий том четырехтомного собрания сочинений Михаила Анчарова включены романы «Самшитовый лес» и «Как птица Гаруда», посвящённые творчеству, по убеждению Анчарова — главной природной способности человека. «Самшитовый лес» – это повествование об изобретателе, который придумал, как надо изобретать, и считает, что так способен делать каждый. Это своеобразная расшифровка творческого поведения человека по отношению к неживой материи. «Как птица Гаруда» так же повествует о творчестве, но в области социального поведения. Автор считает, что если бы половина таланта, которую цивилизация потратила, чтоб изобретать инструмент, она потратила бы на то, чтоб изобретать поведение, то человечество уже давно бы жило в раю, что двадцатый век — это огромный вдох, и надо о нем рассказать счастливым детям выдоха. Четвёртый том собрания сочинений М. Л. Анчарова открывает роман «Записки странствующего энтузиаста» – завершающая часть трилогии о творчестве, начатой романами «Самшитовый лес» и «Как птица Гаруда». В этом романе более подробно рассматривается феномен искусства. Автор утверждает, что «в эпоху компьютеризации роль искусства не уменьшается, а возрастает. И это не чье-то пожелание, а объективная необходимость». Иные идеи развиваются в романе «Интриганка», в котором действуют другие герои, видящие, что эволюция в мире, разделённом на мужчин и женщин, не приемлет единственный (мужской) человеческий вариант, а нуждается во множественности и пришла пора вспомнить, что на свете есть еще и женщины. В повествовании «Экофорум» вновь рассмотрены проблемы взаимоотношений искусства и повседневности. Автор заключает, что «…первые признаки идущей биологической эволюции не металл и выплавка стали, а именно поэзия, что искусство, — оно для того, чтобы воздействовать на какую-то скрытую жизнь человека, на его биологическую эволюцию, помогать этой эволюции…».
3858 Руб.
Пятый, дополнительный и завершающий том собрания сочинений М. Л. Анчарова, открывает роман "Сотворение мира или как-нибудь ещё", не публиковавшийся при жизни писателя. Главный герой этой прозы Николай Елисеевич - художник, ставший лингвистом. Читателя ожидают новые встречи с известными по другим романам и повестям героями - Панфиловым, Сапожниковым, Громобоевым, Зотовым, Генераловым. Исследуя такие вечные оппозиции, как любовь и ненависть, красота и безобразие, добро и зло, война и мир ложь и правда, Николай Елисеевич приходит к простым, но совсем не очевидным выводам: мир - это не антивойна, добро - это не антизло, а все антиподы - это просто другой способ жизненных отношений. Киносценарии "Баллада о счастливой любви" и публикуемый впервые "До свидания, Алеша" посвящены предвоенным, военным и послевоенным событиям на Дальнем Востоке. Пьеса "Слово о полку" рассказывает о преемственности российской военной доблести в XII и XX веках. В томе впервые собраны вместе опубликованные в разные годы интервью и статьи, раскрывающие мировоззрение писателя. Составление: Ю. Ревич, В. Юровский.
3024 Руб.
"Автор предупреждает, что все научные положения в романе не доказаны, в отличие от житейских фактов, которые все выдуманы". Этой фразой Михаил Анчаров предваряет свое самое, возможно, лучшее сочинение, роман "Самшитовый лес". Собственно говоря, в этом весь писатель Анчаров. Вероятное у него бывает невероятно, невероятное вполне вероятно, а герои, живущие в его книгах, — неприкаянные Дон Кихоты и выдумщики. Теория невероятности, которую он разработал и применил на практике в своих книгах, не изучаемая, к сожалению, в вузах, необходимейшая, на наш взгляд, из всех на свете теорий, включая учение Карла Маркса о прибавочной стоимости. Добавим, что писатель Анчаров первый, по времени, русский бард, и песни его доныне помнятся и поются, и Владимир Высоцкий, кстати, считал барда Анчарова главным своим учителем. И в кино писатель Анчаров оставил заметный след: сценарист в фильме "Мой младший брат" по повести Василия Аксенова "Звездный билет", автор первого российского телесериала "День за днем", который, по указке правительства, продлили и вместо запланированных девяти серий показали семнадцать, настолько он был популярен у телезрителей. В сборник вошло лучшее из написанного Михаилом Анчаровым. Опять-таки, на наш взгляд.
808 Руб.
"Автор предупреждает, что все научные положения в романе не доказаны, в отличие от житейских фактов, которые все выдуманы". Этой фразой Михаил Анчаров предваряет свое самое, возможно, лучшее сочинение, роман "Самшитовый лес". Собственно говоря, в этом весь писатель Анчаров. Вероятное у него бывает невероятно, невероятное вполне вероятно, а герои, живущие в его книгах, — неприкаянные Дон Кихоты и выдумщики. Теория невероятности, которую он разработал и применил на практике в своих книгах, не изучаемая, к сожалению, в вузах, необходимейшая, на наш взгляд, из всех на свете теорий, включая учение Карла Маркса о прибавочной стоимости. Добавим, что писатель Анчаров первый, по времени, русский бард, и песни его доныне помнятся и поются, и Владимир Высоцкий, кстати, считал барда Анчарова главным своим учителем. И в кино писатель Анчаров оставил заметный след: сценарист в фильме "Мой младший брат" по повести Василия Аксенова "Звездный билет", автор первого российского телесериала "День за днем", который, по указке правительства, продлили и вместо запланированных девяти серий показали семнадцать, настолько он был популярен у телезрителей. В сборник вошло лучшее из написанного Михаилом Анчаровым. Опять-таки, на наш взгляд.
808 Руб.
Сборник мемуарно-литературоведческих эссе о зачинателях и патриархах авторской песни. Окуджава, Галич, Матвеева, Ким, Анчаров, Высоцкий, Визбор, Городницкий, Дулов... 2-е издание, дополненное
226 Руб.
В эту книгу вошли ранние стихотворения Леонида Филатова, написанные им в разные годы, песни и зонги к спектаклям, пародии, киноповести. А всенародно любимую сказку про Федота предваряет уникальное интервью в стихах - о том, как создавался "Федот".
124 Руб.
"Автор предупреждает, что все научные положения в романе не доказаны, в отличие от житейских фактов, которые все выдуманы". Этой фразой Михаил Анчаров предваряет свое самое, возможно, лучшее сочинение, роман "Самшитовый лес". Собственно говоря, в этом весь писатель Анчаров. Вероятное у него бывает невероятно, невероятное вполне вероятно, а герои, живущие в его книгах, — неприкаянные Дон Кихоты и выдумщики. Теория невероятности, которую он разработал и применил на практике в своих сочинениях, не изучаемая, к сожалению, в вузах, необходимейшая, на наш взгляд, из всех на свете теорий, включая учение Карла Маркса о прибавочной стоимости.
213 Руб.
"Автор предупреждает, что все научные положения в романе не доказаны, в отличие от житейских фактов, которые все выдуманы". Этой фразой Михаил Анчаров предваряет свое самое, возможно, лучшее сочинение, роман "Самшитовый лес". Собственно говоря, в этом весь писатель Анчаров. Вероятное у него бывает невероятно, невероятное вполне вероятно, а герои, живущие в его книгах, — неприкаянные Дон Кихоты и выдумщики. Теория невероятности, которую он разработал и применил на практике в своих сочинениях, не изучаемая, к сожалению, в вузах, необходимейшая, на наш взгляд, из всех на свете теорий, включая учение Карла Маркса о прибавочной стоимости.
213 Руб.
Дорогой читатель, просим Вас обратить внимание, это НЕ новая, а Букинистическая книга.Юбилейное издание избранных произведений к 80-летию поэта.
395 Руб.
В настоящую книгу включены стихи, песни и интервью советской поэтессы и рок-исполнительницы Янки (Яны Станиславовны Дягилевой, 1966-1991) — одной из ярчайших представительниц сибирского музыкального андеграунда, участницы групп «Гражданская оборона», «Великие октябри» и др. Произведения расположены в порядке сочинения. В издании также приводятся варианты и разночтения рукописей, публикаций и концертных исполнений. Некоторые стихи публикуются впервые.
484 Руб.
В настоящую книгу включены стихи, песни и интервью советской поэтессы и рок-исполнительницы Янки (Яны Станиславовны Дягилевой, 1966-1991) — одной из ярчайших представительниц сибирского музыкального андеграунда, участницы групп «Гражданская оборона», «Великие октябри» и др. Произведения расположены в порядке сочинения. В издании также приводятся варианты и разночтения рукописей, публикаций и концертных исполнений. Некоторые стихи публикуются впервые.
484 Руб.
Эта книга - первое подробное жизнеописание писателя, сценариста, художника и поэта Михаила Леонидовича Анчарова (1923-1990). Анчаров - один из основателей жанра авторской песни, которой начал заниматься раньше других: первые песни написаны еще в конце тридцатых годов прошлого века. В шестидесятые годы им были опубликованы прозаические произведения, которые сделали М.Л.Анчарова признанным писателем. В семидесятые годы он создал сценарий первого советского телесериала "День за днем". Вернувшись к прозе во второй половине семидесятых, Анчаров написал несколько повестей и романов, которые до сих пор хорошо известны читателям ("Дорога через хаос", "Самшитовый лес", "Записки странствующего энтузиаста"). Биография представлена на фоне социально-исторических событий, повлиявших на его судьбу и творчество. Авторы книги основывались на воспоминаниях современников, архивных документах, беседах с друзьями и близкими героя.
2589 Руб.
Пятый, дополнительный и завершающий том собрания сочинений М. Л. Анчарова, открывает роман «Сотворение мира или как-нибудь ещё», не публиковавшийся при жизни писателя. Главный герой этой прозы Николай Елисеевич – художник, ставший лингвистом. Читателя ожидают новые встречи с известными по другим романам и повестям героями – Панфиловым, Сапожниковым, Громобоевым, Зотовым, Генераловым. Исследуя такие вечные оппозиции, как любовь и ненависть, красота и безобразие, добро и зло, война и мир, ложь и правда, Николай Елисеевич приходит к простым, но совсем не очевидным выводам: мир – это не антивойна, добро – это не антизло, а все антиподы – это просто другой способ жизненных отношений. Киносценарии «Баллада о счастливой любви» и публикуемый впервые «До свидания, Алеша» посвящены предвоенным, военным и послевоенным событиям на Дальнем Востоке. Пьеса «Слово о полку» рассказывает о преемственности российской военной доблести в XII и XX веках. В томе впервые собраны вместе опубликованные в разные годы интервью и статьи, раскрывающие мировоззрение писателя.
1469 Руб.
Пятый, дополнительный и завершающий том собрания сочинений М. Л. Анчарова, открывает роман «Сотворение мира или как-нибудь ещё», не публиковавшийся при жизни писателя. Главный герой этой прозы Николай Елисеевич – художник, ставший лингвистом. Читателя ожидают новые встречи с известными по другим романам и повестям героями – Панфиловым, Сапожниковым, Громобоевым, Зотовым, Генераловым. Исследуя такие вечные оппозиции, как любовь и ненависть, красота и безобразие, добро и зло, война и мир, ложь и правда, Николай Елисеевич приходит к простым, но совсем не очевидным выводам: мир – это не антивойна, добро – это не антизло, а все антиподы – это просто другой способ жизненных отношений. Киносценарии «Баллада о счастливой любви» и публикуемый впервые «До свидания, Алеша» посвящены предвоенным, военным и послевоенным событиям на Дальнем Востоке. Пьеса «Слово о полку» рассказывает о преемственности российской военной доблести в XII и XX веках. В томе впервые собраны вместе опубликованные в разные годы интервью и статьи, раскрывающие мировоззрение писателя.
1469 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved