Кружка. Андрей Петрович Рябушкин — русский живописец. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.
490 Руб.
Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) - русский живописец. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.
805 Руб.
Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) - русский живописец. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.
805 Руб.
Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) - яркий русский исторический живописец, самобытный без всякой претенциозности и национальный без грубого и неприятного шовинизма. Друзьям и потомкам А.П. Рябушкин успел оставить мир, который нашел в своей душе среди воспоминаний о русском прошлом. Старина стала для художника живым свидетельством исконной художественной одаренности народа, связывающей современность с историей, а под его кистью бытовой жанр потерял свой бытовизм. Именно в творчестве А.П. Рябушкина отразилась одна из важнейших граней многосложного явления, называемого русским национальным духом.
829 Руб.
Вглядываясь в историко-бытовые картины Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904), легко догадываешься, что художник имел отношение к иконописи, - чувствуется его глубокое знание этого полуприкладного искусства дореволюционной России. Действительно, рожденный в семье крестьянина-иконописца Андрей Петрович пронес любовь и к жизни народной, и к ярким краскам, и к приемам изготовления икон через свое творчество. Русский быт, чаще быт уходящего боярского XVII века (именно это столетие часто входит в название известных работ художника), в его картинах таков, что остается только согласиться с художником - так и было. Исключительно одаренный юноша (а об этом свидетельствует большое количество золотых и серебряных медалей, полученных им за годы обучения) постигал художественное мастерство вначале в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875-1882) у В. Г. Перова, затем в Академии художеств (1882-1890) у П. П. Чистякова и В. П. Верещагина. Уже его первые студенческие картины - "Ангел выводит апостола Петра из темницы" (1889), "Снятие с Креста" (1890), "Исцеление хромого апостолом Петром" (1890) - вызывают повышенный интерес среди профессионалов и коллекционеров. На деньги, выделенные на поездку за границу, Андрей Рябушкин объезжает почти все области, входившие когда-то в средневековую Московскую Русь. Этюды, зарисовки, копирование - вся работа за время поездки художника выплеснулась впоследствии в картины русского национального быта: динамичного, спокойного, напряженного, но всегда красочного. Список репродукций На обложке: - А.П. Рябушкин. Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате. 1893 Список репродукций картин А.П. Рябушкина: - Воскресный день. 1889 - "Втерся парень в хоровод…". 1902 - Едут (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века). 1901 - Зимнее утро. 1903 - Московская девушка XVII века. 1903 - Пир богатырей у ласкового князя Владимира. 1888 - Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899 - Свадебный поезд в Москве (XVII столетие). 1901
1697 Руб.
Оставаясь верным принципам реализма в создании исторического антуража, одним из первых среди современников - мастеров исторического жанра - Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) стал искать новые пути, выбрав форму исторической романтической фантазии. Чуткий к веяниям времени и открытый для восприятия свежих идей, художник оказался не чужд присущим живописи рубежа XIX-XX веков разнообразным процессам, особенно стремлению к декоративности живописного языка, которая обогащается тонким живописным подтекстом. Характерное для культуры этого времени увлечение национальными художественными традициями, постижение формально-пластического строя древнерусского искусства и использование их в художественных решениях собственных полотен позволяют рассматривать творчество Рябушки на в стиле национально-романтического направления эпохи зарождающегося модерна. Книга о художнике Андрее Рябушкине представляет собой альбом, собравший многочисленные произведения автора: его знаменитые полотна о жизни в России XVII века, библейские сцены, а также рисунки, акварели и гуаши. Каталог предваряется вступительной статьей Екатерины Шиловой "Андрей Рябушкин - очарованный странник", рассказывающей о жизни и творчестве художника.
2773 Руб.
Книга посвящена творчеству одного из интереснейших художников конца 19 - начала 20 века А.П. Рябушкина. Монография доктора искусствоведения Р.И. Власовой существенно отличается от всех предшествующих работ об этом художнике.
1149 Руб.
Книга посвящена творчеству одного из интереснейших художников конца 19 - начала 20 века А.П. Рябушкина. Монография доктора искусствоведения Р.И. Власовой существенно отличается от всех предшествующих работ об этом художнике.
1149 Руб.
Вглядываясь в историко-бытовые картины Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904), легко догадываешься, что художник имел отношение к иконописи, - чувствуется его глубокое знание этого полуприкладного искусства дореволюционной России. Действительно, рожденный в семье крестьянина-иконописца Андрей Петрович пронес любовь и к жизни народной, и к ярким краскам, и к приемам изготовления икон через свое творчество. Русский быт, чаще быт уходящего боярского XVII века (именно это столетие часто входит в название известных работ художника), в его картинах таков, что остается только согласиться с художником - так и было. .Исключительно одаренный юноша (а об этом свидетельствует большое количество золотых и серебряных медалей, полученных им за годы обучения) постигал художественное мастерство вначале в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875-1882) у В. Г. Перова, затем в Академии художеств (1882-1890) у П. П. Чистякова и В. П. Верещагина. Уже его первые студенческие картины - "Ангел выводит апостола Петра из темницы" (1889), "Снятие с Креста" (1890), "Исцеление хромого апостолом Петром" (1890) - вызывают повышенный интерес среди профессионалов и коллекционеров. На деньги, выделенные на поездку за границу, Андрей Рябушкин объезжает почти все области, входившие когда-то в средневековую Московскую Русь. Этюды, зарисовки, копирование - вся работа за время поездки художника выплеснулась впоследствии в картины русского национального быта: динамичного, спокойного, напряженного, но всегда красочного. . .
1669 Руб.
Об Андрее Петровиче Рябушкине (1861-1904) художник М.В. Нестеров сказал: "Человек большого таланта..." Рябушкин был передвижником, но, в отличие от товарищей по Товариществу, не старался показывать в картинах драматических ситуаций. Ему было интереснее писать живую жизнь во всех ее красках. Он изучал реалии русской истории, и недаром на его полотнах так много предметов быта. Художник изучал их в музеях русских городов, перерисовывая старинные орнаменты, копируя фрагменты древних фресок, костюмы, оружие и пр. В альбомах он делал зарисовки уличных сцен - и часто они становились большими картинами. Тихая и скромная жизнь рядом с близкими людьми, чтение, музыка - вот что было смыслом его жизни: именно тогда он чувствовал себя счастливым. Василий Матэ. Портрет А.П. Рябушкина Список репродукций картин А.П. Рябушкина: "Втерся парень в хоровод...". 1902 В деревне. Девушка с ведрами. 1898 Возвращение с ярмарки. 1886 Воскресный день. 1889 Дорога. 1887 Едут (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века). 1901 Зимнее утро. 1903 Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии. 1880 Московская девушка XVII века. 1903 Московская улица XVII века в праздничный день. 1895 Ноев ковчег. 1882 Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии. 1891 Пир богатырей у ласкового князя Владимира. 1888 Пожалован шубой с царского плеча. 1902 Потешные Петра I в кружале. 1892 Прогулка боярышни. 1893 Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899 Свадебный поезд в Москве (XVII столетие). 1901 Семья купца в XVII веке. 1896 Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате. 1893 Церковь. 1903 Чаепитие. 1903 Эсфирь перед Артаксерксом. 1887
1697 Руб.
Вглядываясь в историко-бытовые картины Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904), легко догадываешься, что художник имел отношение к иконописи, - чувствуется его глубокое знание этого полуприкладного искусства дореволюционной России. Действительно, рожденный в семье крестьянина-иконописца Андрей Петрович пронес любовь и к жизни народной, и к ярким краскам, и к приемам изготовления икон через свое творчество. Русский быт, чаще быт уходящего боярского XVII века (именно это столетие часто входит в название известных работ художника), в его картинах таков, что остается только согласиться с художником - так и было. .Исключительно одаренный юноша (а об этом свидетельствует большое количество золотых и серебряных медалей, полученных им за годы обучения) постигал художественное мастерство вначале в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875-1882) у В. Г. Перова, затем в Академии художеств (1882-1890) у П. П. Чистякова и В. П. Верещагина. Уже его первые студенческие картины - "Ангел выводит апостола Петра из темницы" (1889), "Снятие с Креста" (1890), "Исцеление хромого апостолом Петром" (1890) - вызывают повышенный интерес среди профессионалов и коллекционеров. На деньги, выделенные на поездку за границу, Андрей Рябушкин объезжает почти все области, входившие когда-то в средневековую Московскую Русь. Этюды, зарисовки, копирование - вся работа за время поездки художника выплеснулась впоследствии в картины русского национального быта: динамичного, спокойного, напряженного, но всегда красочного. . .
1669 Руб.
Об Андрее Петровиче Рябушкине (1861-1904) художник М.В. Нестеров сказал: "Человек большого таланта..." Рябушкин был передвижником, но, в отличие от товарищей по Товариществу, не старался показывать в картинах драматических ситуаций. Ему было интереснее писать живую жизнь во всех ее красках. Он изучал реалии русской истории, и недаром на его полотнах так много предметов быта. Художник изучал их в музеях русских городов, перерисовывая старинные орнаменты, копируя фрагменты древних фресок, костюмы, оружие и пр. В альбомах он делал зарисовки уличных сцен - и часто они становились большими картинами. Тихая и скромная жизнь рядом с близкими людьми, чтение, музыка - вот что было смыслом его жизни: именно тогда он чувствовал себя счастливым. .Василий Матэ. Портрет А.П. Рябушкина .Список репродукций картин А.П. Рябушкина: ."Втерся парень в хоровод...". 1902 .В деревне. Девушка с ведрами. 1898 .Возвращение с ярмарки. 1886 .Воскресный день. 1889 .Дорога. 1887 .Едут (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века). 1901 .Зимнее утро. 1903 .Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии. 1880 .Московская девушка XVII века. 1903 .Московская улица XVII века в праздничный день. 1895 .Ноев ковчег. 1882 .Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии. 1891 .Пир богатырей у ласкового князя Владимира. 1888 .Пожалован шубой с царского плеча. 1902 .Потешные Петра I в кружале. 1892 .Прогулка боярышни. 1893 .Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899 .Свадебный поезд в Москве (XVII столетие). 1901 .Семья купца в XVII веке. 1896 .Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате. 1893 .Церковь. 1903 .Чаепитие. 1903 .Эсфирь перед Артаксерксом. 1887 .
1168 Руб.
Об Андрее Петровиче Рябушкине (1861-1904) художник М.В. Нестеров сказал: "Человек большого таланта..." Рябушкин был передвижником, но, в отличие от товарищей по Товариществу, не старался показывать в картинах драматических ситуаций. Ему было интереснее писать живую жизнь во всех ее красках. Он изучал реалии русской истории, и недаром на его полотнах так много предметов быта. Художник изучал их в музеях русских городов, перерисовывая старинные орнаменты, копируя фрагменты древних фресок, костюмы, оружие и пр. В альбомах он делал зарисовки уличных сцен - и часто они становились большими картинами. Тихая и скромная жизнь рядом с близкими людьми, чтение, музыка - вот что было смыслом его жизни: именно тогда он чувствовал себя счастливым. .Василий Матэ. Портрет А.П. Рябушкина .Список репродукций картин А.П. Рябушкина: ."Втерся парень в хоровод...". 1902 .В деревне. Девушка с ведрами. 1898 .Возвращение с ярмарки. 1886 .Воскресный день. 1889 .Дорога. 1887 .Едут (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века). 1901 .Зимнее утро. 1903 .Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии. 1880 .Московская девушка XVII века. 1903 .Московская улица XVII века в праздничный день. 1895 .Ноев ковчег. 1882 .Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии. 1891 .Пир богатырей у ласкового князя Владимира. 1888 .Пожалован шубой с царского плеча. 1902 .Потешные Петра I в кружале. 1892 .Прогулка боярышни. 1893 .Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899 .Свадебный поезд в Москве (XVII столетие). 1901 .Семья купца в XVII веке. 1896 .Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате. 1893 .Церковь. 1903 .Чаепитие. 1903 .Эсфирь перед Артаксерксом. 1887 .
1168 Руб.
Книга посвящена творчеству одного из интереснейших художников конца XIX - начала XX века А. П. Рябушкина. Монография доктора искусствоведения Р. И. Власовой существенно отличается от всех предшествующих работ об этом художнике. Главный материал, который дал возможность расширить изучение его творчества, - огромный архив И. Ф. Тюменева, находящийся в Отделе рукописей Российской национальной библиотеки. В нем хранятся рисунки Рябушкина, его рабочие альбомы, письма, программы музыкальных вечеров, многочисленные записи о нем. Все это дало возможность пополнить интересными сведениями все разделы книги, а также написать о малоизвестных сторонах жизни и творчества Андрея Петровича. Отдельные главы отведены участию Рябушкина в оформлении роскошных фолиантов - "Коронационного сборника" и очерков Н. И. Кутепова о царских и императорских охотах на Руси, а также церковным работам художника. Основной текст дополнен приложениями, в которые входят две работы Б. А. Соловьёвой: о рисунках Рябушкина, хранящихся в Отделе рукописей, и о его журнальных иллюстрациях; обе работы содержат каталоги этих произведений.
900 Руб.
Андрей Петрович Аплаксин (1879–1931) — архитектор, реставратор, археолог, художник, в 1906-1917 годах — епархиальный архитектор Санкт-Петербургской епархии, один из виднейших представителей «неорусского стиля» в церковном зодчестве, тонкий знаток древнерусского искусства.В этой небольшой книге нам показалось необходимым показать вам душу этого человека, ценности которой сконцентрированы всего лишь в одном историческом документе его письме к сыну, написанному после второго ареста. Письме человека, сумевшего пронести через тяготы и боль своё жизненное кредо — «Делать добро».Мы хотим перекинуть мостик из прошлого в наши непростые дни. Таким прочным мостиком, в нашем представлении, является письмо Андрея Петровича — духовное завещание сыну, написанное в далёком 1919 году. В этом письме — весь Андрей Петрович Аплаксин, его душа, его Вера, Надежда, Любовь.
229 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved