андреева елена николаевна разваляева н в портфолио третьеклассника книга книжка вкладыш

Андреева Елена Николаевна, Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника. (Книга+книжка-вкладыш)

Андреева Елена Николаевна, Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника. (Книга+книжка-вкладыш)

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой.- М.: Планета, 2013.

126 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Планета, 2013.

164 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио учащегося начальной школы. Книга + книжка-вкладыш

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио учащегося начальной школы. Книга + книжка-вкладыш

Пр-во:

Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителя над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандарта второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е. А. Андреева, Н. В. Разваляева; под ред. С. П. Казачковой, М. С. Умновой. - М.: Планета, 2013. 5-е издание, стереотипное. Портфолио обучающегося начальной школы. Иллюстрированный материал для оформления. В книге находится иллюстративный материал для Оформления титульных страниц разделов папки с результатами достижений ученика 1-4 классов. Разрежьте ножницами книгу по линии крепления, вложите каждый лист в отдельный файл, файлы вставьте в папку. У вас получится папка с разделами: ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО - Я МОЯ РОДИНА МОЁ ЗДОРОВЬЕ МОЯ ШКОЛА, МОЙ КЛАСС МОИ УСПЕХИ В УЧЁБЕ MОИ ДОСТИЖЕНИЯ МОИ ПРОЕКТНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПОЖЕЛАНИЯ И ОТЗЫВЫ По мере того, как будут собираться материалы, - размещайте их в папку в определенный раздел. Титульные страницы помогут вам ориентироваться в содержимом папки, вести Портфолио аккуратно и организованно.

228 Руб.

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио третьеклассника. ФГОС (+ папка)

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио третьеклассника. ФГОС (+ папка)

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. 3-е издание, стереотипное.

289 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Пр-во:

Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.

217 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Пр-во:

Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.

217 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника

Пр-во:

Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством "Планета" выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - М: Планета, 2013. 2-е издание, стереотипное.

170 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Пр-во:

Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .

377 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Пр-во:

Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .

377 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио обучающегося начальной школы

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио обучающегося начальной школы

Пр-во:

Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положи­тельных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В этой книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, которая предназначена для сбора работ и результатов школьника, демонстрирующих его личностные достижения и успешность. Книга предназначена учителям начальных классов, ученикам и их родителям. 4-е издание, стереотипное.

166 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления

Пр-во:

Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. 2-е издание, стереотипное.

164 Руб.

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио второклассника. ФГОС (+ папка)

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио второклассника. ФГОС (+ папка)

Пр-во:

Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика второго класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. 3-е издание, стереотипное.

282 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника + иллюстрированный материал для оформления

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника + иллюстрированный материал для оформления

Пр-во:

Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям.

140 Руб.

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио обучающегося начальной школы. ФГОС (+ папка)

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио обучающегося начальной школы. ФГОС (+ папка)

Пр-во:

Комплект "Портфолио обучающегося начальной школы" состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. Издание предназначено учителям начальных классов, ученикам и их родителям. 6-е издание, стереотипное.

329 Руб.

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. ФГОС

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. ФГОС

Пр-во:

Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. Пособие представлено в форме рабочей тетради и направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми. 2-е издание.

128 Руб.

Андреева Е. А., Умнова Марина Сергеевна Портфолио четвероклассника. Книга + книжка-вкладыш

Андреева Е. А., Умнова Марина Сергеевна Портфолио четвероклассника. Книга + книжка-вкладыш

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио третьеклассника", направлены на формирование у обучающихся четвертого класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей выпускника начальной школы посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов выпускника начальной школы, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга "Портфолио четвероклассника. Программа внеурочной деятельности. Методическое пособие с электронным приложением". Иллюстративный материал для оформления. В книге находится иллюстративный материал для оформления титульных страниц разделов папки с результатами достижений ученика 4 класса. Разрежьте ножницами книгу по линии крепления, вложите каждый лист в отдельный файл, файлы вставьте в папку. У вас получится папка с разделами: ЗНАКОМЬТЕСЬ, Я - ЧЕТВЕРОКЛАССНИК МОЯ РОДИНА МОЁ ЗДОРОВЬЕ МОЯ ШКОЛА, МОЙ КЛАСС Мои УСПЕХИ В УЧЁБЕ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ МОИ ПРОЕКТНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПОЖЕЛАНИЯ И ОТЗЫВЫ По мере того, как будут собираться материалы, - размещайте их в папку в определенный раздел. Титульные страницы помогут вам ориентироваться в содержимом папки, вести Портфолио аккуратно и организованно

265 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved