Дается системное представление о составе управленческой документации, сформулированы требования к общей и специальным системам делопроизводства. Освещается практика ведения делопроизводства в российских организациях. Для студентов и преподавателей вузов и ссузов, работников служб делопроизводства и руководителей организаций. Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебно-практического пособия для студентов высших учебных заведений.
140 Руб.
Дается системное представление о составе управленческой документации, приводятся требования к административному (общему) делопроизводству, а также к некоторым специальным системам делопроизводства: по обращениям граждан и кадровому. Подготовлено с учетом порядка осуществления в российских организациях государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Для студентов и преподавателей вузов и ссузов, работников служб делопроизводства, кадровых и юридических служб, руководителей организаций. 5-е издание, переработанное.
2032 Руб.
Издание адресовано работникам служб документационного обеспечения управления предприятий (организаций, учреждений), руководителей, менеджеров и послужит своеобразным справочником для ведения правильного внутреннего документооборота на предприятии. Книга написана на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, методических рекомендаций по унификации текстов ВНИИДАД и Государственным стандартом. Представлены нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами, состав и виды современной управленческой документации, основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации и мн.др. Помимо этого в издании содержатся типовые документы по делопроизводству, разработанные в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления.
72 Руб.
В книге читатель получит ответы на вопросы финансового и организационного характера, встающие перед предпринимателем при организации деятельности в сфере торговли и услуг. Круг этих вопросов достаточно широк. Это - анализ рынка, определение потребности в финансировании и привлечении инвестиций, планирование деятельности предприятия и ценообразование по выпускаемой продукции, организация сбыта и выбор оптимального режима налогообложения, постановка работы бухгалтерии и финансовой службы. Читатели также узнают, как создать имидж компании, определить ее маркетинговую стратегию, рекламную политику, как грамотно подобрать и нанять персонал компании. Книга адресована не только предпринимателям, организующим свою деятельность в сфере торговли и услуг, она будет полезна руководителям уже действующих фирм и индивидуальным предпринимателям.
170 Руб.
В книге, подготовленной ведущими преподавателями кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления, освещены все вопросы грамотной и эффективной организации современного делопроизводства. Подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации и внешней деловой переписки, приведены примеры. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота, обеспечения конфиденциальности информации и повышения эффективности деятельности любой организации. Приведены рекомендации по подготовке текстовых и табличных документов с учетом возможностей компьютерных технологий. Предложены критерии выбора офисной техники и рекомендации по ее эксплуатации, а также инструктивно-методические материалы по технике безопасности. Кроме того, в данной книге вы найдете более 40 вспомогательных схем или таблиц и более 120 образцов документов. Для руководителей предприятий и организаций, секретарей руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, работников служб делопроизводства, студентов, преподавателей вузов, а также всех других специалистов, деятельность которых связана с постоянным потоком информации и работой с документами.
187 Руб.
Рассматриваются вопросы подготовки и издания документов, создаваемых согласно законодательству РФ в процессе деятельности организаций разных организационно-правовых форм. Разъясняются требования государственных стандартов по оформлению документов, технология подготовки и оформления обычных и конфиденциальных документов, важнейшие детали документационного обеспечения управления в организации, методические особенности работы с документами по личному составу и с обращениями граждан. Приведены образцы основных документов, которые используются при документировании управленческой деятельности, а также перечни документов, создаваемых организацией, с указанием сроков хранения. Для работников структурных подразделений, связанных с документационным обеспечением управленческой деятельности, и руководителей организаций, а также для студентов, в том числе при дистанционной форме обучения, и преподавателей экономических и юридических факультетов и вузов. Книга может быть использована слушателями курсов секретарей и делопроизводителей.
149 Руб.
В книге, подготовленной ведущими преподавателями кафедры документоведения и документацией обеспечения управления Государственного университета управления, освещены все вопросы грамотной эффективной организации современного делопроизводства. Подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации и внешне деловой переписки, приведены примеры. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота обеспечения конфиденциальности информации и повышения эффективности деятельности л организации. Приведены рекомендации по подготовке текстовых и табличных документов с учетом возможностей компьютерных технологий. Предложены критерии выбора офисной техники и рекомендации по ее эксплуатации, а также инструктивно-методические материалы по технике безопасности. Кроме того в данной книге вы найдете более 40 вспомогательных схем или таблиц и более 120 образцов документов. Для руководителей предприятий и организаций, секретарей руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, работников служб делопроизводства, студентов, преподавателей вузов, а также других специалистов, деятельность которых связана с постоянным потоком информации и работой с документами.
531 Руб.
В книге, подготовленной ведущими преподавателями кафедры документоведения и документацией обеспечения управления Государственного университета управления, освещены все вопросы грамотной эффективной организации современного делопроизводства. Подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации и внешне деловой переписки, приведены примеры. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота обеспечения конфиденциальности информации и повышения эффективности деятельности л организации. Приведены рекомендации по подготовке текстовых и табличных документов с учетом возможностей компьютерных технологий. Предложены критерии выбора офисной техники и рекомендации по ее эксплуатации, а также инструктивно-методические материалы по технике безопасности. Кроме того в данной книге вы найдете более 40 вспомогательных схем или таблиц и более 120 образцов документов. Для руководителей предприятий и организаций, секретарей руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, работников служб делопроизводства, студентов, преподавателей вузов, а также других специалистов, деятельность которых связана с постоянным потоком информации и работой с документами.
531 Руб.
Представлены темы «Делопроизводство и его значение в современной сфере управления», «Технология и организация делопроизводства в учреждениях», «Организация работы с обращениями граждан», «Бездокументное обслуживание руководителя». Приводятся образцы документов, примеры, схемы, тексты нормативно-правовых актов по ведению делопроизводства, бездокументному и документационному обслуживанию работы руководителя учреждения. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования. Может быть использовано практическими работниками, менеджерами, секретарями.
899 Руб.
Представлены темы «Делопроизводство и его значение в современной сфере управления», «Технология и организация делопроизводства в учреждениях», «Организация работы с обращениями граждан», «Бездокументное обслуживание руководителя». Приводятся образцы документов, примеры, схемы, тексты нормативно-правовых актов по ведению делопроизводства, бездокументному и документационному обслуживанию работы руководителя учреждения. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования. Может быть использовано практическими работниками, менеджерами, секретарями.
899 Руб.
В учебном пособии изложены краткие характеристики чрезвычайных ситуаций природного характера. Представлены сведения о поражающих факторах неблагоприятных природных явлений и стихийных бедствий, показаны возможные последствия для объектов экономики и населенных пунктов. .Рассмотрена последовательность выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, даны сведения о задачах и порядке проведения инженерной разведки. Приведены данные об особенностях обстановки, возникающих при разрушительных землетрясениях; наводнениях и катастрофических затоплениях, обвалах, оползнях, селях, снежных лавинах, ураганах и тайфунах. .Описаны организация, способы и технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Даны рекомендации по соблюдению мер безопасности. Для студентов специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» в высших профессиональных образовательных учреждениях при изучении дисциплины «Организация и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ».
729 Руб.
В учебном пособии изложены краткие характеристики чрезвычайных ситуаций природного характера. Представлены сведения о поражающих факторах неблагоприятных природных явлений и стихийных бедствий, показаны возможные последствия для объектов экономики и населенных пунктов. .Рассмотрена последовательность выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, даны сведения о задачах и порядке проведения инженерной разведки. Приведены данные об особенностях обстановки, возникающих при разрушительных землетрясениях; наводнениях и катастрофических затоплениях, обвалах, оползнях, селях, снежных лавинах, ураганах и тайфунах. .Описаны организация, способы и технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Даны рекомендации по соблюдению мер безопасности. Для студентов специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» в высших профессиональных образовательных учреждениях при изучении дисциплины «Организация и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ».
729 Руб.
Изложены основное содержание и проблемы программы курса предмета "Судебное делопроизводство". Определены организационно-методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к практическим занятиям, а также при подготовке к итоговому контролю. Положения работы могут быть использованы при изучении курса "Организация материально-технического обеспечения судов" в разделе "Судебное делопроизводство". Данные рекомендации учитывают изменения в судебном законодательстве, дают возможность ознакомиться с практической деятельностью судов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Право и судебное администрирование".
2032 Руб.
Практическое пособие по делопроизводству адресовано специалистам, отвечающим за организацию работы с документами в современных организациях и на предприятиях. В пособии описаны основные виды организационно-распорядительной документации, предъявляемой при ревизиях и проверках со стороны налоговой, трудовой и архивной инспекций, при хозяйственных и трудовых спорах, при взаимодействии с архивными учреждениями в период сдачи документов на хранение в государственные и муниципальные архивы. Материалы пособия подготовлены в строгом соответствии с действующими в Российской Федерации законодательными актами и нормативно-методическими документами по вопросам документирования и документационного обеспечения управленческой деятельности организаций.
71 Руб.
В учебном пособии изложены краткие характеристики чрезвычайных ситуаций природного характера. Представлены сведения о поражающих факторах неблагоприятных природных явлений и стихийных бедствий, показаны возможные последствия для объектов экономики и населенных пунктов. Рассмотрена последовательность выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, даны сведения о задачах и порядке проведения инженерной разведки. Приведены данные об особенностях обстановки, возникающих при разрушительных землетрясениях; наводнениях и катастрофических затоплениях, обвалах, оползнях, селях, снежных лавинах, ураганах и тайфунах. Описаны организация, способы и технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Даны рекомендации по соблюдению мер безопасности. Для студентов специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях" в высших профессиональных образовательных учреждениях при изучении дисциплины "Организация и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ".
976 Руб.
Рассматриваются вопросы подготовки и издания документов, создаваемых согласно законодательству РФ в процессе деятельности организаций разных организационно-правовых форм. Разъясняются требования государственных стандартов по оформлению документов, технология подготовки и оформления обычных и конфиденциальных документов, важнейшие детали документационного обеспечения управления в организации, методические особенности работы с документами по личному составу и с обращениями граждан. Приведены образцы основных документов, которые используются при документировании управленческой деятельности, а также перечни документов, создаваемых организацией, с указанием сроков хранения. Для работников структурных подразделений, связанных с документационным обеспечением управленческой деятельности, и руководителей организаций, а также для студентов, в том числе при дистанционной форме обучения, и преподавателей экономических и юридических факультетов и вузов. Книга может быть использована слушателями курсов секретарей и делопроизводителей.
100 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved