амбивалентность власти мифология онтология праксис корецкая м

Корецкая М. Амбивалентность власти. Мифология, онтология, праксис

Корецкая М. Амбивалентность власти. Мифология, онтология, праксис

Пр-во:

Продержавшись в фокусе самого пристального философского внимания уже более века, проблема власти приобрела классический характер, но не утратила при этом остроты и не избавилась от двусмысленности. Автору представляется важным отнестись к этому обстоятельству всерьез и выявить логику и генеалогию эффектов амбивалентности власти и ее философской проблематизации. Власть понимается философами и как космообразующая креативная мощь, учреждающая ценности и полагающая порядок, и как репрессивная машина господства, ориентированная на подавление и всюду внедряющая контроль. Сакрализация власти не менее парадоксальна: делегируясь как благодать, она имеет тенденцию становиться для своего носителя источником скверны. Онтологический статус философского концепта власти также неоднозначен: его демонстративный постметафизический потенциал не отменяет менее явной, но устойчивой метафизической инерции. Не говоря уже о том, что амбивалентное описание природы власти в философии может быть понято, в том числе, и как проекция всегда проблемных и неоднозначных отношений интеллектуалов и власти. Книга предназначена для философов, представителей гуманитарных наук (социологов, антропологов, историков, психологов) и широкого круга читателей, интересующихся проблематикой власти в гуманитарных исследованиях.

1879 Руб.

Корецкая М. Амбивалентность власти. Мифология, онтология, праксис

Корецкая М. Амбивалентность власти. Мифология, онтология, праксис

Пр-во:

Продержавшись в фокусе самого пристального философского внимания уже более века, проблема власти приобрела классический характер, но не утратила при этом остроты и не избавилась от двусмысленности. Автору представляется важным отнестись к этому обстоятельству всерьез и выявить логику и генеалогию эффектов амбивалентности власти и ее философской проблематизации. Власть понимается философами и как космообразующая креативная мощь, учреждающая ценности и полагающая порядок, и как репрессивная машина господства, ориентированная на подавление и всюду внедряющая контроль. Сакрализация власти не менее парадоксальна: делегируясь как благодать, она имеет тенденцию становиться для своего носителя источником скверны. Онтологический статус философского концепта власти также неоднозначен: его демонстративный постметафизический потенциал не отменяет менее явной, но устойчивой метафизической инерции. Не говоря уже о том, что амбивалентное описание природы власти в философии может быть понято, в том числе, и как проекция всегда проблемных и неоднозначных отношений интеллектуалов и власти. Книга предназначена для философов, представителей гуманитарных наук (социологов, антропологов, историков, психологов) и широкого круга читателей, интересующихся проблематикой власти в гуманитарных исследованиях.

1879 Руб.

Карасев Леонид Владимирович Достоевский и Чехов. Неочевидные смысловые структуры

Карасев Леонид Владимирович Достоевский и Чехов. Неочевидные смысловые структуры

Пр-во:

Книга посвящена анализу неочевидных смысловых структур, присутствующих во многих романах Достоевского и пьесах Чехова. Неочевидные смысловые структуры выявляются с помощью определенных процедур на фоне подчеркнутого внимания к тому, в какой именно форме представлены действия и высказывания персонажей и к той обстановке, в которой они совершаются. Авторская персональная онтология и мифология - вот главный предмет исследования. Книга адресована филологам, философам, искусствоведам, культурологам, всем, кто интересуется вопросами психологии творчества и теоретической поэтики.

1084 Руб.

Данильян О. (ред.) Философия права. Учебник. Второе издание, дополненное и переработанное

Данильян О. (ред.) Философия права. Учебник. Второе издание, дополненное и переработанное

Пр-во:

Учебник посвящен философии права. В нем освещается содержание, на-значение и историческое развитие философии права, а также основные ее проблемы: правовая онтология, правовая антропология, правовая аксиология и т.п. Значительное место в работе уделено анализу современных философско-правовых доктрин, а также философских проблем права и власти в переходных обществах. .Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для тех, кто интересуется философско-правовыми проблемами. .

2365 Руб.

Данильян О. (ред.) Философия права. Учебник. Второе издание, дополненное и переработанное

Данильян О. (ред.) Философия права. Учебник. Второе издание, дополненное и переработанное

Пр-во:

Учебник посвящен философии права. В нем освещается содержание, на-значение и историческое развитие философии права, а также основные ее проблемы: правовая онтология, правовая антропология, правовая аксиология и т.п. Значительное место в работе уделено анализу современных философско-правовых доктрин, а также философских проблем права и власти в переходных обществах. .Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для тех, кто интересуется философско-правовыми проблемами. .

2365 Руб.

Хоши А. Амбивалентность

Хоши А. Амбивалентность

Пр-во:

Двойственность отношения к чему-либо... Двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно противоположные чувства. Надежда и отчаяние, сила и слабость, страх и стремление идти до конца... Само восприятие жизни амбивалентно и именно этой двойственностью пропитана каждая строка. Надеюсь, что каждый найдет здесь частичку себя, увидит хоть что-то светлое или, возможно, даже погрузится в это вечное противостояние. Уйдёт на самое дно, отдавшись моменту, чтобы однажды воссиять вновь. Чтобы доказать всем, а самое главное - самому себе! А что конкретно доказывать пусть каждый решит для себя сам. От себя же могу пожелать одно: "Когда рядом уже никого И застрял в тиши, Прошу, ты помни одно: Всему вопреки дыши".

977 Руб.

Асано Хоши Амбивалентность

Асано Хоши Амбивалентность

Пр-во:

Двойственность отношения к чему-либо. Двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно противоположные чувства. Надежда и отчаяние, сила и слабость, страх и стремление идти до конца. Само восприятие жизни амбивалентно и именно этой двойственностью пропитана каждая строка. Надеюсь, что каждый найдет здесь частичку себя, увидит хоть что-то светлое или, возможно, даже погрузится в это вечное противостояние. Уйдёт на самое дно, отдавшись моменту, чтобы однажды воссиять вновь. Чтобы доказать всем, а самое главное - самому себе! А что конкретно доказывать пусть каждый решит для себя сам. От себя же могу пожелать одно: "Когда рядом уже никого И застрял в тиши, Прошу, ты помни одно - Всему вопреки дыши".

1414 Руб.

Хоши Асано Амбивалентность

Хоши Асано Амбивалентность

Пр-во:

Двойственность отношения к чему-либо... Двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно противоположные чувства. Надежда и отчаяние, сила и слабость, страх и стремление идти до конца... Само восприятие жизни амбивалентно и именно этой двойственностью пропитана каждая строка. Надеюсь, что каждый найдет здесь частичку себя, увидит хоть что-то светлое или, возможно, даже погрузится в это вечное противостояние. Уйдёт на самое дно, отдавшись моменту, чтобы однажды воссиять вновь. Чтобы доказать всем, а самое главное - самому себе!А что конкретно доказывать пусть каждый решит для себя сам.От себя же могу пожелать одно:"Когда рядом уже никогоИ застрял в тиши,Прошу, ты помни одно:Всему вопреки дыши".

977 Руб.

Хоши А. Амбивалентность

Хоши А. Амбивалентность

Пр-во:

Двойственность отношения к чему-либо... Двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно противоположные чувства. Надежда и отчаяние, сила и слабость, страх и стремление идти до конца... Само восприятие жизни амбивалентно и именно этой двойственностью пропитана каждая строка. Надеюсь, что каждый найдет здесь частичку себя, увидит хоть что-то светлое или, возможно, даже погрузится в это вечное противостояние. Уйдёт на самое дно, отдавшись моменту, чтобы однажды воссиять вновь. Чтобы доказать всем, а самое главное - самому себе! А что конкретно доказывать пусть каждый решит для себя сам. От себя же могу пожелать одно: "Когда рядом уже никого И застрял в тиши, Прошу, ты помни одно: Всему вопреки дыши".

977 Руб.

Ростова Н. «Сакральное» и «мистериальное» в философском исследовании человека. Учебная программа

Ростова Н. «Сакральное» и «мистериальное» в философском исследовании человека. Учебная программа

Пр-во:

Учебная программа представленного курса рассчитана на студентов философского факультета, а также на студентов, проходящих ознакомление с проблемами философии в рамках межфакультетских чтений и факультативов. Данный курс многократно читался автором в 2016–2020 гг. на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. В курсе лекций «сакральное» рассматривается как вид дискурса, сложившийся под влиянием научного бума на рубеже XIX–XX вв. и плотно вошедший в интеллектуальное поле современности. В процессе анализа базовых понятий дискурса (амбивалентность сакрального, оппозиция «сакральное – профанное», жертва, насилие и др.) показываются скрытые смыслы, онтология и антропология, присущие этому дискурсу. Вопреки обыденному восприятию термина, «сакральное» оказывается не тем, что указывает на присутствие Бога, но, напротив, тем, что требует отсутствия Бога, его «смерти». Через идею смерти Бога автор показывает связь философии сакрального с концепцией смерти человека и идеей постчеловека. Концепт сакрального позволяет выявить ментальный разрыв между русской и европейской культурными традициями. В отличие от европейской философской традиции, которая для описания человека использует концепт сакрального, русская традиция, напротив, строит философию человека, основываясь на идее присутствия Бога. Таким образом, можно говорить о двух антропологических моделях – «имманентного человека» и «человека мистериального» соответственно. В духе русской традиции в курсе предложен проект философской антропологии под названием «человек литургический».

359 Руб.

Ростова Наталья Николаевна «Сакральное» и «мистериальное» в философском исследовании человека. Учебная программа

Ростова Наталья Николаевна «Сакральное» и «мистериальное» в философском исследовании человека. Учебная программа

Пр-во:

Учебная программа представленного курса рассчитана на студентов философского факультета, а также на студентов, проходящих ознакомление с проблемами философии в рамках межфакультетских чтений и факультативов. Данный курс многократно читался автором в 2016–2020 гг. на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. В курсе лекций «сакральное» рассматривается как вид дискурса, сложившийся под влиянием научного бума на рубеже XIX–XX вв. и плотно вошедший в интеллектуальное поле современности. В процессе анализа базовых понятий дискурса (амбивалентность сакрального, оппозиция «сакральное – профанное», жертва, насилие и др.) показываются скрытые смыслы, онтология и антропология, присущие этому дискурсу. Вопреки обыденному восприятию термина, «сакральное» оказывается не тем, что указывает на присутствие Бога, но, напротив, тем, что требует отсутствия Бога, его «смерти». Через идею смерти Бога автор показывает связь философии сакрального с концепцией смерти человека и идеей постчеловека. Концепт сакрального позволяет выявить ментальный разрыв между русской и европейской культурными традициями. В отличие от европейской философской традиции, которая для описания человека использует концепт сакрального, русская традиция, напротив, строит философию человека, основываясь на идее присутствия Бога. Таким образом, можно говорить о двух антропологических моделях – «имманентного человека» и «человека мистериального» соответственно. В духе русской традиции в курсе предложен проект философской антропологии под названием «человек литургический».

200 Руб.

Ростова Н. «Сакральное» и «мистериальное» в философском исследовании человека. Учебная программа

Ростова Н. «Сакральное» и «мистериальное» в философском исследовании человека. Учебная программа

Пр-во:

Учебная программа представленного курса рассчитана на студентов философского факультета, а также на студентов, проходящих ознакомление с проблемами философии в рамках межфакультетских чтений и факультативов. Данный курс многократно читался автором в 2016–2020 гг. на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. В курсе лекций «сакральное» рассматривается как вид дискурса, сложившийся под влиянием научного бума на рубеже XIX–XX вв. и плотно вошедший в интеллектуальное поле современности. В процессе анализа базовых понятий дискурса (амбивалентность сакрального, оппозиция «сакральное – профанное», жертва, насилие и др.) показываются скрытые смыслы, онтология и антропология, присущие этому дискурсу. Вопреки обыденному восприятию термина, «сакральное» оказывается не тем, что указывает на присутствие Бога, но, напротив, тем, что требует отсутствия Бога, его «смерти». Через идею смерти Бога автор показывает связь философии сакрального с концепцией смерти человека и идеей постчеловека. Концепт сакрального позволяет выявить ментальный разрыв между русской и европейской культурными традициями. В отличие от европейской философской традиции, которая для описания человека использует концепт сакрального, русская традиция, напротив, строит философию человека, основываясь на идее присутствия Бога. Таким образом, можно говорить о двух антропологических моделях – «имманентного человека» и «человека мистериального» соответственно. В духе русской традиции в курсе предложен проект философской антропологии под названием «человек литургический».

359 Руб.

Ойзерман Т. Амбивалентность философии

Ойзерман Т. Амбивалентность философии

Пр-во:

Неопределенное, постоянно умножающееся количество философских систем и системок, противостоящих друг другу, опровергающих друг друга, — непосредственное выражение внутренне присущей философии амбивалентности. И каждое философское учение также амбивалентно, поскольку оно носит системосозидающий характер, т. е. претендует на окончательное решение всех философских проблем и тем самым на завершение (прекращение) развития философии. . .Амбивалентность философских учений, которая представляется на первый взгляд недостатком, пороком, в действительности плодотворна, так как лишь благодаря ей философы в известной степени преодолевают крайности своих основоположений, высказывая другие, нередко противоположные воззрения. На этом пути философские положения становятся все более содержательными и нередко даже истинными. . . . . . . .

300 Руб.

Ойзерман Т. Амбивалентность философии

Ойзерман Т. Амбивалентность философии

Пр-во:

Неопределенное, постоянно умножающееся количество философских систем и системок, противостоящих друг другу, опровергающих друг друга, — непосредственное выражение внутренне присущей философии амбивалентности. И каждое философское учение также амбивалентно, поскольку оно носит системосозидающий характер, т. е. претендует на окончательное решение всех философских проблем и тем самым на завершение (прекращение) развития философии. . .Амбивалентность философских учений, которая представляется на первый взгляд недостатком, пороком, в действительности плодотворна, так как лишь благодаря ей философы в известной степени преодолевают крайности своих основоположений, высказывая другие, нередко противоположные воззрения. На этом пути философские положения становятся все более содержательными и нередко даже истинными. . . . . . . .

300 Руб.

Макарова М. Новая мифология

Макарова М. Новая мифология

Пр-во:

Новая книга Милены Макаровой - одного из самых ярких представителей современной рижской школы русской поэзии - включает в себя как тексты из первого поэтического сборника "Амальгама", так и стихи последнего десятилетия. Отточенность поэтического слога, восхитительная энергия и лаконизм, изысканность и красота фонетического рисунка, музыкальность стиха, сложность и выразительность поэтических образов - все это характеризует творческую манеру автора. Осознавая свой стиль как синтез лучших традиций русского Серебряного века и непрестанного эксперимента с возможностями современного вербального поля, поэт обретает собственную, неповторимую интонацию. Поэт говорит о сакральности поэзии, о стихах как о таинстве, откровении, утонченной магической практике, о каких-то "вещах без названия", благодаря которым поэзия бессмертна. Стихи, созданные на границе двух тысячелетий - эта попытка создать собственную новую мифологию, то, в чем среди хаоса и энтропии окружающего мира, возможно, более всего нуждается современный человек.

619 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved