аксенова а шишкова м аксёнова чтение 9 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз

Аксенова А., Шишкова М. Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова А., Шишкова М. Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Дополнительные материалы к пособию размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.11-е издание, переработанное.

1269 Руб.

Аксенова А., Шишкова М. Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова А., Шишкова М. Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Дополнительные материалы к пособию размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.11-е издание, переработанное.

1269 Руб.

Аксенова А. Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова А. Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.11-е издание, переработанное.

812 Руб.

Аксенова А. Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова А. Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.11-е издание, переработанное.

812 Руб.

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий.В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 9 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий.В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий.В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Аксенова Алевтина Константиновна Аксёнова. Чтение. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий.В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

Малышева З. Малышева. Чтение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Малышева З. Малышева. Чтение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: "Устное народное творчество", "Сказки", "Картины родной природы", "Спешите делать добро", "Басни И. Крылова", "О животных", "Из прошлого нашего народа", "Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1012 Руб.

Малышева З. Малышева. Чтение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Малышева З. Малышева. Чтение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: "Устное народное творчество", "Сказки", "Картины родной природы", "Спешите делать добро", "Басни И. Крылова", "О животных", "Из прошлого нашего народа", "Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1012 Руб.

Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта. Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта. Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Каждая тетрадь содержит графические задания, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение букв и списывание с печатного текста.В прописях упрощена конфигурация букв, даны дополнительные вспомогательные линии с учётом возможностей овладения первоклассниками с нарушениями интеллекта графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.

256 Руб.

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Каждая тетрадь содержит графические задания, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение букв и списывание с печатного текста.В прописях упрощена конфигурация букв, даны дополнительные вспомогательные линии с учётом возможностей овладения первоклассниками с нарушениями интеллекта графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.

256 Руб.

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.3 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.3 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Каждая тетрадь содержит графические задания, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение букв и списывание с печатного текста.В прописях упрощена конфигурация букв, даны дополнительные вспомогательные линии с учётом возможностей овладения первоклассниками с нарушениями интеллекта графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.

256 Руб.

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В., Аксенова Алевтина Константиновна, Шишкова М. И. Аксёнова. Пропись.1 кл. В 3-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Каждая тетрадь содержит графические задания, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение букв и списывание с печатного текста.В прописях упрощена конфигурация букв, даны дополнительные вспомогательные линии с учётом возможностей овладения первоклассниками с нарушениями интеллекта графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.

256 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved