Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам. Процесс развития билингвизма при изучении иностранного языка моделируется на основе разработанного автором механизма владения языком. Закономерности развития билингвизма рассматриваются в монографии в качестве основы, на которой может быть построена теория обучения иностранному языку.
493 Руб.
Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам. Процесс развития билингвизма при изучении иностранного языка моделируется на основе разработанного автором механизма владения языком. Закономерности развития билингвизма рассматриваются в монографии в качестве основы, на которой может быть построена теория обучения иностранному языку.
493 Руб.
Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам. Процесс развития билингвизма при изучении иностранного языка моделируется на основе разработанного автором механизма владения языком. Закономерности развития билингвизма рассматриваются в монографии в качестве основы, на которой может быть построена теория обучения иностранному языку.
829 Руб.
На основе закономерностей формирования билингвизма автор формулирует новую теорию обучения иностранному языку, последовательно рассматривая проблемы определения целей, задач, содержания, организации обучения иностраному языку, описания иностранного языка для целей обучения, а также характеристики процесса обучения на начальном этапе формирования билингвизма. Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам.
817 Руб.
В монографии описываются закономерности формирования билингвизма в процессе изучения иностранного языка, не являющегося языком общения в той среде, где он изучается. Процесс развития билингвизма моделируется на основе разработанного автором механизма владения языком. Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам. Билингвизм, языковое и когнитивное сознание, картина мира, порождение речи, механизм владения языком, образ языка, внутриречевые перекодировки, блок реализации, этапы становления билингвизма.
360 Руб.
Изучение иностранного языка не сводится к овладению знаниями, навыками, умениями или компетенциями. Это процесс формирования билингвизма, то есть трансформации целостной личности из монолингвальной в билингвальную. Понимание обучения иностранному языку как процесса становления и развития искусственного билингвизма, каждая стадия которого отличается качественным своеобразием, обусловливает необходимость пересмотра целей, задач, содержания и организации обучения иностранному языку. На основе закономерностей формирования билингвизма автор формулирует новую теорию обучения иностранному языку, последовательно рассматривая проблемы определения целей, задач, содержания, организации обучения иностранному языку, описания иностранного языка для целей обучения, а также характеристики процесса обучения на начальном этапе формирования билингвизма. Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам.
729 Руб.
Изучение иностранного языка не сводится к овладению знаниями, навыками, умениями или компетенциями. Это процесс формирования билингвизма, то есть трансформации целостной личности из монолингвальной в билингвальную. Понимание обучения иностранному языку как процесса становления и развития искусственного билингвизма, каждая стадия которого отличается качественным своеобразием, обусловливает необходимость пересмотра целей, задач, содержания и организации обучения иностранному языку. На основе закономерностей формирования билингвизма автор формулирует новую теорию обучения иностранному языку, последовательно рассматривая проблемы определения целей, задач, содержания, организации обучения иностранному языку, описания иностранного языка для целей обучения, а также характеристики процесса обучения на начальном этапе формирования билингвизма. Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам.
729 Руб.
Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте.
679 Руб.
Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте.
679 Руб.
Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте.
679 Руб.
Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте. 3-е издание, стереотипное.
391 Руб.
Обобщается, систематизируется, уточняется и дополняется теоретический и методологический понятийный аппарат логистики, сопровождающий производственно-хозяйственную деятельность на различных уровнях управления, представляющий важнейшую составляющую сферы услуг и оказывающий непосредственное влияние на экономический рост и развитие экономики в целом. Раскрываются проблемы теории и методологии логистики с точки зрения современных практических подходов к реализации рациональных решений в ее деятельности. Рассматриваются вопросы взаимодействия логистики и маркетинга, использующих общий инструментарий в решении задач по оптимизации потоковых процессов, в частности товародвижения. .Для специалистов, занимающихся логистической и маркетинговой деятельностью, а также для докторантов, аспирантов и студентов (бакалавриат и магистратура), обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент». . .
1609 Руб.
Обобщается, систематизируется, уточняется и дополняется теоретический и методологический понятийный аппарат логистики, сопровождающий производственно-хозяйственную деятельность на различных уровнях управления, представляющий важнейшую составляющую сферы услуг и оказывающий непосредственное влияние на экономический рост и развитие экономики в целом. Раскрываются проблемы теории и методологии логистики с точки зрения современных практических подходов к реализации рациональных решений в ее деятельности. Рассматриваются вопросы взаимодействия логистики и маркетинга, использующих общий инструментарий в решении задач по оптимизации потоковых процессов, в частности товародвижения. .Для специалистов, занимающихся логистической и маркетинговой деятельностью, а также для докторантов, аспирантов и студентов (бакалавриат и магистратура), обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент». . .
1609 Руб.
Монография посвящена проблемам лингводидактики, ее истории, актуальному состоянию и перспективным тенденциям развития. В книге анализируются исследовательские объекты и понятийный аппарат данной науки, освещаются проблемные аспекты современного лингвистического образования и предназначение лингводидактики в их решении. Книга адресована преподавателям и аспирантам, профессиональный круг интересов которых связан с теорией и практикой обучения иностранным языкам. Она может быть полезна и студентам языковых вузов и факультетов, обучающимся по направлениям "Лингвистика" и "Педагогическое образование".
2440 Руб.
Монография посвящена философскому исследованию проблемы интерпретации в контексте современной гуманитарной мысли. В книге предложена общая теория интерпретации, обоснованы ее основные принципы, рассматривается специфика визуального как объекта интерпретации. Особое внимание уделяется изучению роли и значения интерпретации в философском дискурсе. Для философов, филологов, культурологов и всех интересующихся концепциями современной философской мысли.
699 Руб.
Монография посвящена философскому исследованию проблемы интерпретации в контексте современной гуманитарной мысли. В книге предложена общая теория интерпретации, обоснованы ее основные принципы, рассматривается специфика визуального как объекта интерпретации. Особое внимание уделяется изучению роли и значения интерпретации в философском дискурсе. Для философов, филологов, культурологов и всех интересующихся концепциями современной философской мысли.
699 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved