Война — это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В «Ужасающей любви к войне» Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
1989 Руб.
Война — это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В «Ужасающей любви к войне» Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
1989 Руб.
Война - это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В "Ужасающей любви к войне" Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
2182 Руб.
Война — это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В «Ужасающей любви к войне» Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
1989 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.
Перед вами эссе, которое говорит само за себя. Обычно после двенадцати лет хочется переделать работу. Испытываешь сильное желание улучшить ее. Вместо этого я поражен тем, какой она вышла. Тем, с какой основательностью она была выполнена и тем, что она вообще была сделана. Нужно было только кое-что переформулировать, развить и написать предостережения практического характера - за двенадцать лет обычно узнают одну-две новые вещи про аниму. Но как только я начал эти вторжения, я едва мог уместить их в рамках написанного. Анима может быть таким провокатором, что я сомневаюсь, много ли данное эссе, нацеленное на прояснение ее идеи в моем разуме, сделало для распутывания ее влияний на мою жизнь. Я и по сей день защищаюсь от нее идеализацией и скептицизмом.
1779 Руб.
Перед вами эссе, которое говорит само за себя. Обычно после двенадцати лет хочется переделать работу. Испытываешь сильное желание улучшить ее. Вместо этого я поражен тем, какой она вышла. Тем, с какой основательностью она была выполнена и тем, что она вообще была сделана. Нужно было только кое-что переформулировать, развить и написать предостережения практического характера - за двенадцать лет обычно узнают одну-две новые вещи про аниму. Но как только я начал эти вторжения, я едва мог уместить их в рамках написанного. Анима может быть таким провокатором, что я сомневаюсь, много ли данное эссе, нацеленное на прояснение ее идеи в моем разуме, сделало для распутывания ее влияний на мою жизнь. Я и по сей день защищаюсь от нее идеализацией и скептицизмом.
1779 Руб.
В этом обширном томе собраны статьи и лекции Хиллмана, посвященные языку и обучению; космологии, метафизике и математике; философии психологии; животным и окружающей среде; эстетическому измерению; религиозным аспектам архетипической психологии; беседам и спорам; будущему времени.
1989 Руб.
В своей новой книге Хиллман ставит, казалось бы, разрушительный для современной психотерапии вопрос: «Чего хочет душа?» И отвечает: «Душа жаждет вымысла, способного исцелить». Обращаясь к трудам трех великих зачинателей глубинной психологии — Фрейда, Юнга и Адлера,— автор внимательно исследует такие понятия, как «история болезни», «активное воображение» и «чувство неполноценности». Разбор конкретных примеров клинического материала автивного воображения позволяет Хиллману установить, что душа исцеляется, рассказывая себе «более замечательную историю». Вымысел в данном случае выступает в качестве «растворителя» прежней системы верований, удерживающих душу взаперти в мучительной болезненной безысходности. Джеймс Хиллман — ученик и последователь Карла Густава Юнга. И он же — юнгианский диссидент, ниспровергатель многих положений аналитической психологии, культуролог и критик, блестящий лектор, один из основателей архетипической психологии. Автор 25 книг, лауреат Пулитцеровской премии.
829 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Хиллмана считают старейшиной современной глубинной психологии. Он пересмотрел взгляды таких великих мыслителей как Юнг, Адлер и Фрейд. Великолепный лектор и критик культуры, автор двадцати книг, работал с такими известными в культурной среде личностями как Томас Мур и Роберт Блай. Его книга "Код души" легко добилась успеха. Благодаря ней о Хиллмане узнали как о публичном человек и плодовитом писателе.
1421 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
Spring (Весна): журнал архетипа и культуры — это рецензируемый научный журнал по психологии, который издается два раза в год Клубом аналитической психологии Нью-Йорка. Публикуется издательством Spring Publications. Журнал был основан в 1949 году и представляет собой старейший журнал по юнгианской психологии.
1669 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved