В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления человеческими ресурсами и трудовыми процессами в туризме, специфика проектирования организационных структур. Выявлена роль менеджера в стратегии управления и принятия управленческих решений. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. В пособие включен практикум,содержащий тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций. .
2288 Руб.
В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления человеческими ресурсами и трудовыми процессами в туризме, специфика проектирования организационных структур. Выявлена роль менеджера в стратегии управления и принятия управленческих решений. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. В пособие включен практикум,содержащий тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций. .
2288 Руб.
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.
3114 Руб.
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.
3114 Руб.
В издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения. . .В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры. . .Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий.
2338 Руб.
В издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения. . .В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры. . .Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий.
2338 Руб.
Рассматриваются основы менеджмента в туризме, история развития управления туристской деятельностью, функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и процесса принятия управленческих решений. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм". Представляет интерес для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". .
917 Руб.
Рассматриваются основы менеджмента в туризме, история развития управления туристской деятельностью, функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и процесса принятия управленческих решений. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм". Представляет интерес для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". .
917 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также аспирантов, преподавателей и практических работников.
2365 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Сервис", а также студентов вузов. . . .
2356 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также аспирантов, преподавателей и практических работников.
2365 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Сервис", а также студентов вузов. . . .
2356 Руб.
В пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей и др.
1201 Руб.
В пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей и др.
1201 Руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Сервис", а также студентов вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное.
3428 Руб.
В учебном пособии рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных и организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, вопросы управления торговыми представителями, брендинг, организация электронной коммерческой деятельности, правила мерчандайзинга и методы анализа ассортимента товаров. Для студентов высших учебных заведений, техникумов и колледжей, обучающихся экономическим специальностям, специалистов организаций, практических работников, а также для широкого круга читателей. .
2231 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved