Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.
829 Руб.
Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.
829 Руб.
Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.
561 Руб.
Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.
561 Руб.
Учебник по литературному чтению для 2 класса является логическим продолжением основных идей учебника для 1 класса. Курс литературного чтения для детей мигрантов и переселенцев во 2 классе решает следующие взаимосвязанные задачи: • научить детей правильно, осознанно и выразительно читать; • научить осмысленно воспринимать произведения художественной словесности, понимать их содержание, заключённое в художественных образах; • воспринимать художественные образы в контексте диалога культур: осмысливать ценности родной и русской культур как равнозначные, быть готовым воспринимать образный код чужой культуры (предметно-ассоциативные связи, национальные метафоры, символы и т. д.). Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения. В учебниках литературное чтение личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Я живу в России", "Школьные годы чудесные", "Человек славен трудом", "У природы нет плохой погоды", "Любимые сказки".
690 Руб.
Учебник по литературному чтению для 2 класса является логическим продолжением основных идей учебника для 1 класса. Курс литературного чтения для детей мигрантов и переселенцев во 2 классе решает следующие взаимосвязанные задачи: • научить детей правильно, осознанно и выразительно читать; • научить осмысленно воспринимать произведения художественной словесности, понимать их содержание, заключённое в художественных образах; • воспринимать художественные образы в контексте диалога культур: осмысливать ценности родной и русской культур как равнозначные, быть готовым воспринимать образный код чужой культуры (предметно-ассоциативные связи, национальные метафоры, символы и т. д.). Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения. В учебниках литературное чтение личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Я живу в России", "Школьные годы чудесные", "Человек славен трудом", "У природы нет плохой погоды", "Любимые сказки".
690 Руб.
Учебник по литературному чтению для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации. Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Они нацелены на внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) таким образом, чтобы система работы на уроках литературного чтения обеспечивала достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. В учебнике 4 класса личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Вспомним лето", "Уж небо осенью дышало", "Природа и мы", "Волшебница-зима", "Жизнь дана на добрые дела", "Весна! Весна! Весне дорогу!", "Зарубежные писатели". Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса в 1–4 классах, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков на каждый год обучения. Методические рекомендации размещены на сайте издательства "Просвещение". К каждому из учебников разработаны методические рекомендации для учителя, которые помогут организовать подготовку к урокам по предмету.
690 Руб.
Учебник по литературному чтению для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации. Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Они нацелены на внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) таким образом, чтобы система работы на уроках литературного чтения обеспечивала достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. В учебнике 4 класса личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Вспомним лето", "Уж небо осенью дышало", "Природа и мы", "Волшебница-зима", "Жизнь дана на добрые дела", "Весна! Весна! Весне дорогу!", "Зарубежные писатели". Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса в 1–4 классах, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков на каждый год обучения. Методические рекомендации размещены на сайте издательства "Просвещение". К каждому из учебников разработаны методические рекомендации для учителя, которые помогут организовать подготовку к урокам по предмету.
690 Руб.
Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучающихся. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.
834 Руб.
Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучающихся. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.
834 Руб.
Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1–4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения.В учебниках "Литературное чтение" личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Страна, где мы живем", "Дом, семья, товарищи", "Наши школьные дела", "Природа и мы", "В мире животных", "Человек славен трудом", "Приходи, сказка", "Дружат дети всей земли".
629 Руб.
Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1–4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения.В учебниках "Литературное чтение" личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Страна, где мы живем", "Дом, семья, товарищи", "Наши школьные дела", "Природа и мы", "В мире животных", "Человек славен трудом", "Приходи, сказка", "Дружат дети всей земли".
629 Руб.
Линия УМК "Русский язык и литературное чтение. Предметная линия для детей мигрантов и переселенцев (1–4 классы)" Учебник по литературному чтению для 3 класса решает задачи не только обучения детей мигрантов и переселенцев, но и их воспитания. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества. В процессе освоения курса литературного чтения в 3 классе у детей мигрантов повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях. При переработке учебника было скорректировано содержательное построение разделов, переформулирован ряд вопросов и заданий.
585 Руб.
Линия УМК "Русский язык и литературное чтение. Предметная линия для детей мигрантов и переселенцев (1–4 классы)" Учебник по литературному чтению для 3 класса решает задачи не только обучения детей мигрантов и переселенцев, но и их воспитания. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества. В процессе освоения курса литературного чтения в 3 классе у детей мигрантов повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях. При переработке учебника было скорректировано содержательное построение разделов, переформулирован ряд вопросов и заданий.
585 Руб.
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1028 Руб.
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1028 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved