сахипова з орлова т бабурин а литературное чтение 2 класс учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.

829 Руб.

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.

829 Руб.

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.

561 Руб.

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З., Орлова Т., Бабурин А. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Данное издание продолжает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.

561 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник по литературному чтению для 2 класса является логическим продолжением основных идей учебника для 1 класса. Курс литературного чтения для детей мигрантов и переселенцев во 2 классе решает следующие взаимосвязанные задачи: • научить детей правильно, осознанно и выразительно читать; • научить осмысленно воспринимать произведения художественной словесности, понимать их содержание, заключённое в художественных образах; • воспринимать художественные образы в контексте диалога культур: осмысливать ценности родной и русской культур как равнозначные, быть готовым воспринимать образный код чужой культуры (предметно-ассоциативные связи, национальные метафоры, символы и т. д.). Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения. В учебниках литературное чтение личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Я живу в России", "Школьные годы чудесные", "Человек славен трудом", "У природы нет плохой погоды", "Любимые сказки".

690 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник по литературному чтению для 2 класса является логическим продолжением основных идей учебника для 1 класса. Курс литературного чтения для детей мигрантов и переселенцев во 2 классе решает следующие взаимосвязанные задачи: • научить детей правильно, осознанно и выразительно читать; • научить осмысленно воспринимать произведения художественной словесности, понимать их содержание, заключённое в художественных образах; • воспринимать художественные образы в контексте диалога культур: осмысливать ценности родной и русской культур как равнозначные, быть готовым воспринимать образный код чужой культуры (предметно-ассоциативные связи, национальные метафоры, символы и т. д.). Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения. В учебниках литературное чтение личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Я живу в России", "Школьные годы чудесные", "Человек славен трудом", "У природы нет плохой погоды", "Любимые сказки".

690 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник по литературному чтению для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации. Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Они нацелены на внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) таким образом, чтобы система работы на уроках литературного чтения обеспечивала достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. В учебнике 4 класса личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Вспомним лето", "Уж небо осенью дышало", "Природа и мы", "Волшебница-зима", "Жизнь дана на добрые дела", "Весна! Весна! Весне дорогу!", "Зарубежные писатели". Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса в 1–4 классах, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков на каждый год обучения. Методические рекомендации размещены на сайте издательства "Просвещение". К каждому из учебников разработаны методические рекомендации для учителя, которые помогут организовать подготовку к урокам по предмету.

690 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Сахипова Земфира Гизитдиновна, Орлова Т.Н., Бабурин Александр Владимирович Сахипова. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник по литературному чтению для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации. Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Они нацелены на внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) таким образом, чтобы система работы на уроках литературного чтения обеспечивала достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. В учебнике 4 класса личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Вспомним лето", "Уж небо осенью дышало", "Природа и мы", "Волшебница-зима", "Жизнь дана на добрые дела", "Весна! Весна! Весне дорогу!", "Зарубежные писатели". Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса в 1–4 классах, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков на каждый год обучения. Методические рекомендации размещены на сайте издательства "Просвещение". К каждому из учебников разработаны методические рекомендации для учителя, которые помогут организовать подготовку к урокам по предмету.

690 Руб.

Сахипова З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучающихся. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.

834 Руб.

Сахипова З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Сахипова З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1-4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучающихся. Тексты и задания, представленные в учебнике, способствуют духовно-нравственному и эстетическому воспитанию школьников-инофонов, начинающих знакомиться с русской культурой. Учебник построен в соответствии с требованиями ФГОС.

834 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1–4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения.В учебниках "Литературное чтение" личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Страна, где мы живем", "Дом, семья, товарищи", "Наши школьные дела", "Природа и мы", "В мире животных", "Человек славен трудом", "Приходи, сказка", "Дружат дети всей земли".

629 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Данное издание открывает линию учебников по литературному чтению (1–4 классы) для детей мигрантов и переселенцев. Содержание учебника направлено на формирование навыка осознанного чтения и других видов речевой деятельности обучаемых. Тексты учебника написаны понятным и ясным научно-литературным языком. Обучение литературному чтению с целью развить у ученика способность к межкультурному взаимодействию определяет систему принципов и объем содержания обучения. Ведущими являются принципы билингвального образования и межкультурной коммуникации.Учебник строится с учетом изменившейся парадигмы современного образования — от знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Учебник обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определенные ФГОС НОО, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях.Достижение предметных результатов осуществляется на основе реализации примерной программы по учебным предметам для начальной школы, составленной в соответствии со стандартами второго поколения.В учебниках "Литературное чтение" личностные УУД заложены в подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Страна, где мы живем", "Дом, семья, товарищи", "Наши школьные дела", "Природа и мы", "В мире животных", "Человек славен трудом", "Приходи, сказка", "Дружат дети всей земли".

629 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 3 кл. Учебник для детей мигрантов и переселенцев.(ФГОС)

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 3 кл. Учебник для детей мигрантов и переселенцев.(ФГОС)

Пр-во:

Линия УМК "Русский язык и литературное чтение. Предметная линия для детей мигрантов и переселенцев (1–4 классы)" Учебник по литературному чтению для 3 класса решает задачи не только обучения детей мигрантов и переселенцев, но и их воспитания. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества. В процессе освоения курса литературного чтения в 3 классе у детей мигрантов повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях. При переработке учебника было скорректировано содержательное построение разделов, переформулирован ряд вопросов и заданий.

585 Руб.

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 3 кл. Учебник для детей мигрантов и переселенцев.(ФГОС)

Сахипова Земфира Гизитдиновна Сахипова. Литературное чтение. 3 кл. Учебник для детей мигрантов и переселенцев.(ФГОС)

Пр-во:

Линия УМК "Русский язык и литературное чтение. Предметная линия для детей мигрантов и переселенцев (1–4 классы)" Учебник по литературному чтению для 3 класса решает задачи не только обучения детей мигрантов и переселенцев, но и их воспитания. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества. В процессе освоения курса литературного чтения в 3 классе у детей мигрантов повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях. При переработке учебника было скорректировано содержательное построение разделов, переформулирован ряд вопросов и заданий.

585 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.

1028 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.

1028 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved