россомахин а сост апокалипсис дюрера большая книга о конце времен вкладыш

Россомахин А. (сост.) Апокалипсис Дюрера: Большая книга о конце времен (+ вкладыш)

Россомахин А. (сост.) Апокалипсис Дюрера: Большая книга о конце времен (+ вкладыш)

Пр-во:

Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова — самая загадочная книга Нового Завета. По церковному преданию, этот текст был написан в конце I века н. э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в изгнании на острове Патмос. Знаменитая серия гравюр Альбрехта Дюрера Апокалипсис. (лат. Apocalypsis cum Figuris) была создана в 1496–1498 годах, в атмосфере эсхатологических ожиданий в преддверии конца столетия. Художественный язык поздней готики художник органично соединил со стилистикой итальянского Возрождения. Серия из 15 гравюр на дереве, сопровождающая текст Откровения Иоанна Богослова, была впервые опубликована в виде книги в 1498 году в Нюрнберге, на латыни и немецком языке. Благодаря этой работе 27-летний Дюрер стал известен всей Европе. Это первый пример издания, полностью осуществленного самим художником. В 1511 году вышло в свет второе издание, для которого Дюрер создал дополнительную гравюру для титульного листа. Цикл Дюрера вызвал большое число подражаний и вариаций, став одним из самых знаменитых в истории искусства. Ни один художник, обращающийся к теме Откровения после 1498 года, уже не мог пройти мимо этих гравюр. Знаменитейший цикл гравюр Дюрера, как это ни удивительно, ни разу не воспроизводился в России в своем аутентичном виде Апокалипсис. Дюрера нередко ошибочно представляют как цикл гравюр — хотя в реальности это была авторская книга, абсолютно пионерская по своему характеру. Настоящее издание впервые в России воспроизводит ренессансный памятник, в сопровождении двух искусствоведческих статей и комментария, раскрывающих контекст и смыслы, заложенные в произведение Дюрера. Издание приурочено к 550-летию великого мастера. Включение в состав издания полного текста Откровения Иоанна Богослова на русском языке позволяет вернуться к аутентичному восприятию изображений Дюрера в тесной синхронной связи с текстом Священного писания.

5875 Руб.

Россомахин А. (сост.) Апокалипсис Дюрера: Большая книга о конце времен (+ вкладыш)

Россомахин А. (сост.) Апокалипсис Дюрера: Большая книга о конце времен (+ вкладыш)

Пр-во:

Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова — самая загадочная книга Нового Завета. По церковному преданию, этот текст был написан в конце I века н. э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в изгнании на острове Патмос. Знаменитая серия гравюр Альбрехта Дюрера Апокалипсис. (лат. Apocalypsis cum Figuris) была создана в 1496–1498 годах, в атмосфере эсхатологических ожиданий в преддверии конца столетия. Художественный язык поздней готики художник органично соединил со стилистикой итальянского Возрождения. Серия из 15 гравюр на дереве, сопровождающая текст Откровения Иоанна Богослова, была впервые опубликована в виде книги в 1498 году в Нюрнберге, на латыни и немецком языке. Благодаря этой работе 27-летний Дюрер стал известен всей Европе. Это первый пример издания, полностью осуществленного самим художником. В 1511 году вышло в свет второе издание, для которого Дюрер создал дополнительную гравюру для титульного листа. Цикл Дюрера вызвал большое число подражаний и вариаций, став одним из самых знаменитых в истории искусства. Ни один художник, обращающийся к теме Откровения после 1498 года, уже не мог пройти мимо этих гравюр. Знаменитейший цикл гравюр Дюрера, как это ни удивительно, ни разу не воспроизводился в России в своем аутентичном виде Апокалипсис. Дюрера нередко ошибочно представляют как цикл гравюр — хотя в реальности это была авторская книга, абсолютно пионерская по своему характеру. Настоящее издание впервые в России воспроизводит ренессансный памятник, в сопровождении двух искусствоведческих статей и комментария, раскрывающих контекст и смыслы, заложенные в произведение Дюрера. Издание приурочено к 550-летию великого мастера. Включение в состав издания полного текста Откровения Иоанна Богослова на русском языке позволяет вернуться к аутентичному восприятию изображений Дюрера в тесной синхронной связи с текстом Священного писания.

5875 Руб.

Мурашкина Светлана Виктровна, Успенский Василий Апокалипсис Дюрера. Большая книга о конце времен

Мурашкина Светлана Виктровна, Успенский Василий Апокалипсис Дюрера. Большая книга о конце времен

Пр-во:

Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова-самая загадочная книга Нового Завета. По церковному преданию, этот текст был написан в конце I века н. э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в изгнании на острове Патмос. Знаменитая серия гравюр Альбрехта Дюрера "Апокалипсис" (лат. Apocalypsis сит Figuris) была создана в 1496-1498 годах, в атмосфере эсхатологических ожиданий в преддверии конца столетия. Художественный язык поздней готики художник органично соединил со стилистикой итальянского Возрождения. Серия из 15 гравюр на дереве, сопровождающая текст Откровения Иоанна Богослова, была впервые опубликована в виде книги в 1498 году в Нюрнберге, на латыни и немецком языке. Благодаря этой работе 27-летний Дюрер стал известен всей Европе. Это первый пример издания, полностью осуществленного самим художником. В 1511 году вышло в свет второе издание, для которого Дюрер создал дополнительную гравюру для титульного листа. Цикл Дюрера вызвал большое число подражаний и вариаций, став одним из самых знаменитых в истории искусства. Ни один художник, обращающийся к теме Откровения после 1498 года, уже не мог пройти мимо этих гравюр. Знаменитейший цикл гравюр Дюрера, как это ни удивительно, ни разу не воспроизводился в России в своем аутентичном виде. "Апокалипсис" Дюрера нередко ошибочно представляют как цикл гравюр-хотя в реальности это была авторская книга, абсолютно пионерская по своему характеру. Настоящее издание впервые в России воспроизводит ренессансный памятник, в сопровождении двух искусствоведческих статей и комментария, раскрывающих контекст и смыслы, заложенные в произведение Дюрера. Издание приурочено к 550-летию великого мастера. Включение в состав издания полного текста Откровения Иоанна Богослова на русском языке позволяет вернуться к аутентичному восприятию изображений Дюрера в тесной синхронной связи с текстом Священного писания.

3000 Руб.

Россомахин А. Мастер Единорога и его Апокалипсис 1561 года

Россомахин А. Мастер Единорога и его Апокалипсис 1561 года

Пр-во:

Жан Дюве (ок. 1485 — ок. 1559) — один из самых загадочных французских ренессансных граверов. До XIX века он был известен под именем Мастер Единорога — благодаря серии из шести гравюр на сюжет о единороге (L’Histoire de la Licorne), которые были навеяны любовными отношениями Генриха II и Дианы де Пуатье, некоронованной королевы Франции. Художнику приписывают чуть более 70 дошедших до наших дней гравюр, из которых самое значительное произведение — серия «Апокалипсис», изданная в виде книги «L’Apocalypse figuree» в 1561 году в Лионе. Серия состоит из 23 гравюр. Это издание также окружено ореолом загадочности и является предметом длительных дискуссий. Впечатление инородности гравюр обусловлено их некнижным форматом: есть даже предположение, что первоначально это были эскизы витражей в соборе Сен-Маммес в Лангре — для его ренессансных окон с полуциркульным верхом. Серия создавалась в крайне драматичный период религиозных войн, потому велик соблазн исследователей прочесть в плотном, запутанном, почти зашифрованном изобразительном .тексте. гравюр то или иное злободневное толкование. Декоративность стиля Дюве парадоксальным образом сочетается с экспрессией, сверхплотная компоновка композиций превращает фигуры людей, солдат, ангелов, демонов, архитектуру и элементы ландшафта в орнамент, визуальный ребус, конгениальный тексту Иоанна Богослова. Квазиготичность Дюве эмоциональна и суггестивна, при увеличении его рисунок иногда может показаться схематичным и наивным в деталях, но как целое эти странные гравюры-панно витражи впечатляют и ошеломляют. Этот редчайший памятник Позднего Возрождения через 460 лет впервые воспроизводится в виде комментированного издания — в сопровождении русскогоперевода Откровения Иоанна Богослова, трех искусствоведческих статей и 70 дополнительных иллюстраций

5875 Руб.

Россомахин А. Мастер Единорога и его Апокалипсис 1561 года

Россомахин А. Мастер Единорога и его Апокалипсис 1561 года

Пр-во:

Жан Дюве (ок. 1485 — ок. 1559) — один из самых загадочных французских ренессансных граверов. До XIX века он был известен под именем Мастер Единорога — благодаря серии из шести гравюр на сюжет о единороге (L’Histoire de la Licorne), которые были навеяны любовными отношениями Генриха II и Дианы де Пуатье, некоронованной королевы Франции. Художнику приписывают чуть более 70 дошедших до наших дней гравюр, из которых самое значительное произведение — серия «Апокалипсис», изданная в виде книги «L’Apocalypse figuree» в 1561 году в Лионе. Серия состоит из 23 гравюр. Это издание также окружено ореолом загадочности и является предметом длительных дискуссий. Впечатление инородности гравюр обусловлено их некнижным форматом: есть даже предположение, что первоначально это были эскизы витражей в соборе Сен-Маммес в Лангре — для его ренессансных окон с полуциркульным верхом. Серия создавалась в крайне драматичный период религиозных войн, потому велик соблазн исследователей прочесть в плотном, запутанном, почти зашифрованном изобразительном .тексте. гравюр то или иное злободневное толкование. Декоративность стиля Дюве парадоксальным образом сочетается с экспрессией, сверхплотная компоновка композиций превращает фигуры людей, солдат, ангелов, демонов, архитектуру и элементы ландшафта в орнамент, визуальный ребус, конгениальный тексту Иоанна Богослова. Квазиготичность Дюве эмоциональна и суггестивна, при увеличении его рисунок иногда может показаться схематичным и наивным в деталях, но как целое эти странные гравюры-панно витражи впечатляют и ошеломляют. Этот редчайший памятник Позднего Возрождения через 460 лет впервые воспроизводится в виде комментированного издания — в сопровождении русскогоперевода Откровения Иоанна Богослова, трех искусствоведческих статей и 70 дополнительных иллюстраций

5875 Руб.

Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света

Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света

Пр-во:

Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории – о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной ее образ, - Апокалипсис. Однако, что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровениями Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трем персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги – Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.

775 Руб.

Косякова В. Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (с автографом)

Косякова В. Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (с автографом)

Пр-во:

Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.

643 Руб.

Косякова Валерия Александровна Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света

Косякова Валерия Александровна Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света

Пр-во:

Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории - о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, - Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе. Автор книги - Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.

1116 Руб.

Косякова В. Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (с автографом)

Косякова В. Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (с автографом)

Пр-во:

Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.

643 Руб.

Косякова Валерия А. Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света

Косякова Валерия А. Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света

Пр-во:

Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.

775 Руб.

Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света

Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света

Пр-во:

Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории – о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной ее образ, - Апокалипсис. Однако, что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровениями Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трем персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги – Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.

775 Руб.

Книга о конце Мира

Книга о конце Мира

Пр-во:

Большинство народов верят, что если у мира есть начало, то неизбежен и конец. Сознанию рисуются грандиозные катастрофы - потопы, пожары, землетрясения, извержения вулканов, гибель солнца, уничтожение всего живого… В некоторых культурах они воспринимаются как неизбежность, в других - как этап перед возникновением иной, лучшей, жизни, когда времени больше не будет. Представления о завершении истории составляют противовес мифам о творении. Шумер, Иудея, Древняя Греция и Рим, Индия, Средневековая Европа - повсюду были распространены эсхатологические повествования. И в каждой культуре найдены особые способы распознавания реальности в ее соответствии картинам светопреставления. Особняком приведены знаменитые толкования христианского Апокалипсиса , картины которого узрел Иоанн Богослов. Исполненное загадок и символики, оно остается главной частью в общечеловеческой "Книге о Конце Мира". Составители: Светлов Р., Рахманина А.

874 Руб.

Книга о Конце Мира

Книга о Конце Мира

Пр-во:

Большинство народов верят, что если у мира есть начало, то неизбежен и конец. Сознанию рисуются грандиозные катастрофы - потопы, пожары, землетрясения, извержения вулканов, гибель солнца, уничтожение всего живого… В некоторых культурах они воспринимаются как неизбежность, в других - как этап перед возникновением иной, лучшей, жизни, когда времени больше не будет. Представления о завершении истории составляют противовес мифам о творении. Шумер, Иудея, Древняя Греция и Рим, Индия, Средневековая Европа - повсюду были распространены эсхатологические повествования. И в каждой культуре найдены особые способы распознавания реальности в ее соответствии картинам светопреставления. Особняком приведены знаменитые толкования христианского Апокалипсиса , картины которого узрел Иоанн Богослов. Исполненное загадок и символики, оно остается главной частью в общечеловеческой "Книге о Конце Мира". Составители: Светлов Р., Рахманина А.

582 Руб.

Книга о конце мира

Книга о конце мира

Пр-во:

Судьба космоса связана непосредственно с жизнью каждого человека. С чем мир подойдет к своему концу и что приблизит роковой финал? Книга рассказывает, как на этот вопрос отвечали представители разных культур. В ней приведены тексты пророчеств и толкования, раскрывающие эсхатологический миф.

722 Руб.

Книга о конце мира

Книга о конце мира

Пр-во:

Судьба космоса связана непосредственно с жизнью каждого человека. С чем мир подойдет к своему концу и что приблизит роковой финал? Книга рассказывает, как на этот вопрос отвечали представители разных культур. В ней приведены тексты пророчеств и толкования, раскрывающие эсхатологический миф.

722 Руб.

Россомахин А., Успенский В. Хлебниковзаяц. Книга рифм

Россомахин А., Успенский В. Хлебниковзаяц. Книга рифм

Пр-во:

Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра - что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Об этом - «книга рифм», представляющая собой попытку взглянуть на искусство поверх привычных барьеров, — эпох, наций, стилей, жанров. Перед читателем откроется неведомая ранее сторона творчества поэта Велимира Хлебникова (1885-1922): можно говорить не только о существовании особого «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что и себя самого, и Россию эпохи двух войн и двух революций Хлебников ассоциировал с зайцем. .Тексты Хлебникова даны на фоне панорамы зайцев в мировом искусстве, составленной на основе коллекции Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции... Семнадцать заячьих глав сложились в книгу, приуроченную к 100-летию 1917 года.

1459 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved