Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова — самая загадочная книга Нового Завета. По церковному преданию, этот текст был написан в конце I века н. э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в изгнании на острове Патмос. Знаменитая серия гравюр Альбрехта Дюрера Апокалипсис. (лат. Apocalypsis cum Figuris) была создана в 1496–1498 годах, в атмосфере эсхатологических ожиданий в преддверии конца столетия. Художественный язык поздней готики художник органично соединил со стилистикой итальянского Возрождения. Серия из 15 гравюр на дереве, сопровождающая текст Откровения Иоанна Богослова, была впервые опубликована в виде книги в 1498 году в Нюрнберге, на латыни и немецком языке. Благодаря этой работе 27-летний Дюрер стал известен всей Европе. Это первый пример издания, полностью осуществленного самим художником. В 1511 году вышло в свет второе издание, для которого Дюрер создал дополнительную гравюру для титульного листа. Цикл Дюрера вызвал большое число подражаний и вариаций, став одним из самых знаменитых в истории искусства. Ни один художник, обращающийся к теме Откровения после 1498 года, уже не мог пройти мимо этих гравюр. Знаменитейший цикл гравюр Дюрера, как это ни удивительно, ни разу не воспроизводился в России в своем аутентичном виде Апокалипсис. Дюрера нередко ошибочно представляют как цикл гравюр — хотя в реальности это была авторская книга, абсолютно пионерская по своему характеру. Настоящее издание впервые в России воспроизводит ренессансный памятник, в сопровождении двух искусствоведческих статей и комментария, раскрывающих контекст и смыслы, заложенные в произведение Дюрера. Издание приурочено к 550-летию великого мастера. Включение в состав издания полного текста Откровения Иоанна Богослова на русском языке позволяет вернуться к аутентичному восприятию изображений Дюрера в тесной синхронной связи с текстом Священного писания.
5875 Руб.
Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова — самая загадочная книга Нового Завета. По церковному преданию, этот текст был написан в конце I века н. э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в изгнании на острове Патмос. Знаменитая серия гравюр Альбрехта Дюрера Апокалипсис. (лат. Apocalypsis cum Figuris) была создана в 1496–1498 годах, в атмосфере эсхатологических ожиданий в преддверии конца столетия. Художественный язык поздней готики художник органично соединил со стилистикой итальянского Возрождения. Серия из 15 гравюр на дереве, сопровождающая текст Откровения Иоанна Богослова, была впервые опубликована в виде книги в 1498 году в Нюрнберге, на латыни и немецком языке. Благодаря этой работе 27-летний Дюрер стал известен всей Европе. Это первый пример издания, полностью осуществленного самим художником. В 1511 году вышло в свет второе издание, для которого Дюрер создал дополнительную гравюру для титульного листа. Цикл Дюрера вызвал большое число подражаний и вариаций, став одним из самых знаменитых в истории искусства. Ни один художник, обращающийся к теме Откровения после 1498 года, уже не мог пройти мимо этих гравюр. Знаменитейший цикл гравюр Дюрера, как это ни удивительно, ни разу не воспроизводился в России в своем аутентичном виде Апокалипсис. Дюрера нередко ошибочно представляют как цикл гравюр — хотя в реальности это была авторская книга, абсолютно пионерская по своему характеру. Настоящее издание впервые в России воспроизводит ренессансный памятник, в сопровождении двух искусствоведческих статей и комментария, раскрывающих контекст и смыслы, заложенные в произведение Дюрера. Издание приурочено к 550-летию великого мастера. Включение в состав издания полного текста Откровения Иоанна Богослова на русском языке позволяет вернуться к аутентичному восприятию изображений Дюрера в тесной синхронной связи с текстом Священного писания.
5875 Руб.
Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова-самая загадочная книга Нового Завета. По церковному преданию, этот текст был написан в конце I века н. э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в изгнании на острове Патмос. Знаменитая серия гравюр Альбрехта Дюрера "Апокалипсис" (лат. Apocalypsis сит Figuris) была создана в 1496-1498 годах, в атмосфере эсхатологических ожиданий в преддверии конца столетия. Художественный язык поздней готики художник органично соединил со стилистикой итальянского Возрождения. Серия из 15 гравюр на дереве, сопровождающая текст Откровения Иоанна Богослова, была впервые опубликована в виде книги в 1498 году в Нюрнберге, на латыни и немецком языке. Благодаря этой работе 27-летний Дюрер стал известен всей Европе. Это первый пример издания, полностью осуществленного самим художником. В 1511 году вышло в свет второе издание, для которого Дюрер создал дополнительную гравюру для титульного листа. Цикл Дюрера вызвал большое число подражаний и вариаций, став одним из самых знаменитых в истории искусства. Ни один художник, обращающийся к теме Откровения после 1498 года, уже не мог пройти мимо этих гравюр. Знаменитейший цикл гравюр Дюрера, как это ни удивительно, ни разу не воспроизводился в России в своем аутентичном виде. "Апокалипсис" Дюрера нередко ошибочно представляют как цикл гравюр-хотя в реальности это была авторская книга, абсолютно пионерская по своему характеру. Настоящее издание впервые в России воспроизводит ренессансный памятник, в сопровождении двух искусствоведческих статей и комментария, раскрывающих контекст и смыслы, заложенные в произведение Дюрера. Издание приурочено к 550-летию великого мастера. Включение в состав издания полного текста Откровения Иоанна Богослова на русском языке позволяет вернуться к аутентичному восприятию изображений Дюрера в тесной синхронной связи с текстом Священного писания.
3000 Руб.
Жан Дюве (ок. 1485 — ок. 1559) — один из самых загадочных французских ренессансных граверов. До XIX века он был известен под именем Мастер Единорога — благодаря серии из шести гравюр на сюжет о единороге (L’Histoire de la Licorne), которые были навеяны любовными отношениями Генриха II и Дианы де Пуатье, некоронованной королевы Франции. Художнику приписывают чуть более 70 дошедших до наших дней гравюр, из которых самое значительное произведение — серия «Апокалипсис», изданная в виде книги «L’Apocalypse figuree» в 1561 году в Лионе. Серия состоит из 23 гравюр. Это издание также окружено ореолом загадочности и является предметом длительных дискуссий. Впечатление инородности гравюр обусловлено их некнижным форматом: есть даже предположение, что первоначально это были эскизы витражей в соборе Сен-Маммес в Лангре — для его ренессансных окон с полуциркульным верхом. Серия создавалась в крайне драматичный период религиозных войн, потому велик соблазн исследователей прочесть в плотном, запутанном, почти зашифрованном изобразительном .тексте. гравюр то или иное злободневное толкование. Декоративность стиля Дюве парадоксальным образом сочетается с экспрессией, сверхплотная компоновка композиций превращает фигуры людей, солдат, ангелов, демонов, архитектуру и элементы ландшафта в орнамент, визуальный ребус, конгениальный тексту Иоанна Богослова. Квазиготичность Дюве эмоциональна и суггестивна, при увеличении его рисунок иногда может показаться схематичным и наивным в деталях, но как целое эти странные гравюры-панно витражи впечатляют и ошеломляют. Этот редчайший памятник Позднего Возрождения через 460 лет впервые воспроизводится в виде комментированного издания — в сопровождении русскогоперевода Откровения Иоанна Богослова, трех искусствоведческих статей и 70 дополнительных иллюстраций
5875 Руб.
Жан Дюве (ок. 1485 — ок. 1559) — один из самых загадочных французских ренессансных граверов. До XIX века он был известен под именем Мастер Единорога — благодаря серии из шести гравюр на сюжет о единороге (L’Histoire de la Licorne), которые были навеяны любовными отношениями Генриха II и Дианы де Пуатье, некоронованной королевы Франции. Художнику приписывают чуть более 70 дошедших до наших дней гравюр, из которых самое значительное произведение — серия «Апокалипсис», изданная в виде книги «L’Apocalypse figuree» в 1561 году в Лионе. Серия состоит из 23 гравюр. Это издание также окружено ореолом загадочности и является предметом длительных дискуссий. Впечатление инородности гравюр обусловлено их некнижным форматом: есть даже предположение, что первоначально это были эскизы витражей в соборе Сен-Маммес в Лангре — для его ренессансных окон с полуциркульным верхом. Серия создавалась в крайне драматичный период религиозных войн, потому велик соблазн исследователей прочесть в плотном, запутанном, почти зашифрованном изобразительном .тексте. гравюр то или иное злободневное толкование. Декоративность стиля Дюве парадоксальным образом сочетается с экспрессией, сверхплотная компоновка композиций превращает фигуры людей, солдат, ангелов, демонов, архитектуру и элементы ландшафта в орнамент, визуальный ребус, конгениальный тексту Иоанна Богослова. Квазиготичность Дюве эмоциональна и суггестивна, при увеличении его рисунок иногда может показаться схематичным и наивным в деталях, но как целое эти странные гравюры-панно витражи впечатляют и ошеломляют. Этот редчайший памятник Позднего Возрождения через 460 лет впервые воспроизводится в виде комментированного издания — в сопровождении русскогоперевода Откровения Иоанна Богослова, трех искусствоведческих статей и 70 дополнительных иллюстраций
5875 Руб.
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории – о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной ее образ, - Апокалипсис. Однако, что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровениями Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трем персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги – Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
775 Руб.
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
643 Руб.
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории - о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, - Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе. Автор книги - Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
1116 Руб.
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
643 Руб.
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
775 Руб.
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории – о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной ее образ, - Апокалипсис. Однако, что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровениями Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трем персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги – Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
775 Руб.
Большинство народов верят, что если у мира есть начало, то неизбежен и конец. Сознанию рисуются грандиозные катастрофы - потопы, пожары, землетрясения, извержения вулканов, гибель солнца, уничтожение всего живого… В некоторых культурах они воспринимаются как неизбежность, в других - как этап перед возникновением иной, лучшей, жизни, когда времени больше не будет. Представления о завершении истории составляют противовес мифам о творении. Шумер, Иудея, Древняя Греция и Рим, Индия, Средневековая Европа - повсюду были распространены эсхатологические повествования. И в каждой культуре найдены особые способы распознавания реальности в ее соответствии картинам светопреставления. Особняком приведены знаменитые толкования христианского Апокалипсиса , картины которого узрел Иоанн Богослов. Исполненное загадок и символики, оно остается главной частью в общечеловеческой "Книге о Конце Мира". Составители: Светлов Р., Рахманина А.
874 Руб.
Большинство народов верят, что если у мира есть начало, то неизбежен и конец. Сознанию рисуются грандиозные катастрофы - потопы, пожары, землетрясения, извержения вулканов, гибель солнца, уничтожение всего живого… В некоторых культурах они воспринимаются как неизбежность, в других - как этап перед возникновением иной, лучшей, жизни, когда времени больше не будет. Представления о завершении истории составляют противовес мифам о творении. Шумер, Иудея, Древняя Греция и Рим, Индия, Средневековая Европа - повсюду были распространены эсхатологические повествования. И в каждой культуре найдены особые способы распознавания реальности в ее соответствии картинам светопреставления. Особняком приведены знаменитые толкования христианского Апокалипсиса , картины которого узрел Иоанн Богослов. Исполненное загадок и символики, оно остается главной частью в общечеловеческой "Книге о Конце Мира". Составители: Светлов Р., Рахманина А.
582 Руб.
Судьба космоса связана непосредственно с жизнью каждого человека. С чем мир подойдет к своему концу и что приблизит роковой финал? Книга рассказывает, как на этот вопрос отвечали представители разных культур. В ней приведены тексты пророчеств и толкования, раскрывающие эсхатологический миф.
722 Руб.
Судьба космоса связана непосредственно с жизнью каждого человека. С чем мир подойдет к своему концу и что приблизит роковой финал? Книга рассказывает, как на этот вопрос отвечали представители разных культур. В ней приведены тексты пророчеств и толкования, раскрывающие эсхатологический миф.
722 Руб.
Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра - что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Об этом - «книга рифм», представляющая собой попытку взглянуть на искусство поверх привычных барьеров, — эпох, наций, стилей, жанров. Перед читателем откроется неведомая ранее сторона творчества поэта Велимира Хлебникова (1885-1922): можно говорить не только о существовании особого «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что и себя самого, и Россию эпохи двух войн и двух революций Хлебников ассоциировал с зайцем. .Тексты Хлебникова даны на фоне панорамы зайцев в мировом искусстве, составленной на основе коллекции Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции... Семнадцать заячьих глав сложились в книгу, приуроченную к 100-летию 1917 года.
1459 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved