Данное издание посвящено архимандриту Афиногену (Агапову) - в схиме Агапию, старцу Псково-Печерского монастыря. Книга содержит жизнеописание и наставления старца, которые он преподносил своим многочисленным духовным чадам, приезжавшим в Печоры за благословением и духовным советом.
122 Руб.
Эта книга - наиболее полное жизнеописание Псково-Печерского схиархимандрита Агапия (Агапова; 1881-1979), более известного как старец Афиноген, поскольку великую схиму (с традиционной при этом переменой имени - став Агапием) он принял перед кончиной. Вотличии от прежде изданных исторических материалов о старце, здесь говорится о нем также как и о насельнике другого (новгородского) монастыря - Воскресенской Макарьевской пустыни, где он впервые появился в 1903 г., затем принял монашеский подстриг и оставался (с вынужденными "перерывами2 на время тюремных заключений и ссылок) вплоть до времени закрытия пустыни большевиками в феврале 1932 г. Промыслом Божиим старец Афиноген оказался в 1944 г. в Псково-Печерской обители, где он по-монашески "добре" прожил еще 35 лет, долгое время будучи духовником всей монашеской братии (как и духовным отцом - наставником многих мирян), и где он с честью погребен в монастырских пещерах... В книге предоставлены также поучения старца Афиногена, его дневник (келейные записки) и письма, а также весьма ценные воспоминания о нем его келейницы, ухаживавшей за старцем до самой его кончины, - монахини Надежды.
809 Руб.
Эта книга - наиболее полное жизнеописание Псково-Печерского схиархимандрита Агапия (Агапова; 1881-1979), более известного как старец Афиноген, поскольку великую схиму (с традиционной при этом переменой имени - став Агапием) он принял перед кончиной.Вотличии от прежде изданных исторических материалов о старце, здесь говорится о нем также как и о насельнике другого (новгородского) монастыря - Воскресенской Макарьевской пустыни, где он впервые появился в 1903 г., затем принял монашеский подстриг и оставался (с вынужденными "перерывами2 на время тюремных заключений и ссылок) вплоть до времени закрытия пустыни большевиками в феврале 1932 г.Промыслом Божиим старец Афиноген оказался в 1944 г. в Псково-Печерской обители, где он по-монашески "добре" прожил еще 35 лет, долгое время будучи духовником всей монашеской братии (как и духовным отцом - наставником многих мирян), и где он с честью погребен в монастырских пещерах...В книге предоставлены также поучения старца Афиногена, его дневник (келейные записки) и письма, а также весьма ценные воспоминания о нем его келейницы, ухаживавшей за старцем до самой его кончины, - монахини Надежды.
809 Руб.
Эта книга - наиболее полное жизнеописание Псково-Печерского схиархимандрита Агапия (Агапова; 1881-1979), более известного как старец Афиноген, поскольку великую схиму (с традиционной при этом переменой имени - став Агапием) он принял перед кончиной. Вотличии от прежде изданных исторических материалов о старце, здесь говорится о нем также как и о насельнике другого (новгородского) монастыря - Воскресенской Макарьевской пустыни, где он впервые появился в 1903 г., затем принял монашеский подстриг и оставался (с вынужденными "перерывами2 на время тюремных заключений и ссылок) вплоть до времени закрытия пустыни большевиками в феврале 1932 г. Промыслом Божиим старец Афиноген оказался в 1944 г. в Псково-Печерской обители, где он по-монашески "добре" прожил еще 35 лет, долгое время будучи духовником всей монашеской братии (как и духовным отцом - наставником многих мирян), и где он с честью погребен в монастырских пещерах... В книге предоставлены также поучения старца Афиногена, его дневник (келейные записки) и письма, а также весьма ценные воспоминания о нем его келейницы, ухаживавшей за старцем до самой его кончины, - монахини Надежды.
809 Руб.
Эта книга - наиболее полное жизнеописание псково-печерского монаха, схиархимандрита Агапия (Агапова; 1881-1979), более известного как старец Афиноген, поскольку великую схиму (с традиционной при этом переменой имени - став Агапием) он принял уже совсем незадолго перед кончиной. В отличие от прежде изданных исторических материалов о старце, здесь говорится о нем также как и о насельнике другого (новгородского) монастыря - Воскресенско-Макарьевской пустыни, где он впервые появился в 1903 г., затем принял монашеский постриг и оставался (с вынужденными "перерывами" на время тюремных заключений и ссылок) вплоть до времени закрытия пустыни большевиками в феврале 1932 г. Промыслом Божиим старец Афиноген оказался в 1944 году в Псково-Печерской обители, где он по-монашески "добре" прожил еще 35 лет, долгое время будучи духовником всей монашеской братии (как и духовным отцом - наставником многих мирян), и где он с честью погребен в монастырских пещерах… В книге представлены также поучения старца Афиногена, его дневник (келейные записки) и письма, а также весьма ценные воспоминания о нем его келейницы, ухаживавшей за старцем до самой его кончины, - монахини Надежды.
520 Руб.
В наше тревожное время многих волнуют думы о близкой кончине мира. Оглядываясь вокруг, понимаешь, что, действительно, есть, о чем задуматься. Но так ли близок конец? И что делать каждому конкретному человеку, сталкиваясь с апокалиптическими явлениями современности? Старец Псково-Печерского монастыря архимандрит Иоанн (Крестьянкин), имевший духовные дары рассуждения и прозорливости, заранее ответил на многие вопросы сегодняшнего дня. Составитель: Анастасия Горюнова.
445 Руб.
"Не расколете жизнь на мир и на монастырь, - отвечал архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в одном из писем. - Пути несколько разные, а цель-то одна". Как единое практическое руководство в духовной жизни для иноков и мирян составил отец Иоанн и эту книгу. Старец Псково-Печерской обители архимандрит Иоанн закончил свой земной путь 5 февраля 2006 года, и теперь, после его блаженной кончины, "Настольная книга" снова выходит в свет уже четвертым изданием. Отец Иоанн ушел от нас, но его книги - страницы бесценного живого духовного опыта - остались с нами и, верим, помогут духовно возрастать еще не одному поколению и монашествующих, и мирян. Составитель: Архимандрит Иоанн Крестьянкин.
549 Руб.
Архимандрит Алипий (Воронов) - пример глубокой и горячей веры, особенно важный в наше "теплохладное" время. На страницах этой книги читатель встретит образ человека, который умел пошутить, любил не только церковное, но и светское искусство, мог резко высказаться против лжи, противостоять врагам и бороться со страшным хрущевским гонением на Церковь. Благодаря мужеству отца Алипия так и не был закрыт безбожной властью Псково-Печерский монастырь, наместником которого он был в течение пятнадцати лет.
469 Руб.
Архимандрит Алипий (Воронов) - пример глубокой и горячей веры, особенно важный в наше "теплохладное" время. На страницах этой книги читатель встретит образ человека, который умел пошутить, любил не только церковное, но и светское искусство, мог резко высказаться против лжи, противостоять врагам и бороться со страшным хрущевским гонением на Церковь. Благодаря мужеству отца Алипия так и не был закрыт безбожной властью Псково-Печерский монастырь, наместником которого он был в течение пятнадцати лет.
469 Руб.
В книге представлено житие преподобного Симеона Псково-Печерского (Желнина), составленное из рассказа старца о своей жизни и воспоминаний очевидцев. Издание дополнено наставлениями святого, а также молитвами, тропарем, кондаком и величанием угоднику Божию. Преподобный Симеон (в миру Василий Иванович Желнин) подвизался в обители 67 лет, из них 33 - в схиме. Он считается одним из особо почитаемых старцев монастыря. Старец был известен даром прозорливости и исцелений. Сохранилось много письменных свидетельств людей, получивших исцеление по его молитвам. Преподобный Симеон был прославлен в лике святых 1 апреля 2003 года.
209 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "О древнем Юрьеве и о том как Псково-Печерский монастырь появился".
239 Руб.
Старец и духовник Псково-Печерского монастыря архимандрит Иоанн (Крестьянкин) до своего поступления в обитель много лет служил на прихода Рязанской епархии. Там, среди многочисленных его духовных чад, были и две семьи священников: отца Владимира и отца Анатолия Правдолюбовых. Их воспоминания о дорогом нашему сердцу батюшке мы и публикуем в этой книге. Издание подарочного оформления, мелованная бумага, черно-белые фотографии из семейного архива на разворотах. Одобрено Издательским советом Русской православной церкви. Составитель: Смирнова Т. С.
1834 Руб.
Иван Михайлович Воронов — так звали архимандрита Алипия до пострига — четыре года воевал на фронтах Великой Отечественной и прошел путь от Москвы до Берлина. А потом еще тринадцать лет держал оборону Псково-Печерского монастыря, защищая его от закрытия.Вскоре после Великой Отечественной были взорваны, закрыты, переоборудованы под складские помещения тысячи соборов и храмов, упразднена большая часть высших духовных учебных заведений. Разогнаны почти все монастыри. Множество священников оказались в тюрьмах. На территории России действующими оставались лишь две обители — Троице- Сергиева лавра, вынужденно сохраняемая властями для показа иностранцам, и Псково-Печерский монастырь. Здесь против могущественной силы атеистического государства выступил Великий Наместник – архимандрит Алипий. И, что самое прекрасное, он победил!В этой книге вы прочитаете краткое жизнеописание этого удивительного человека.Для детей старше шести лет.
619 Руб.
Архимандрит Алипий (Воронов) - пример глубокой и горячей веры, особенно важный и в наше "теплохладное" время. Но на страницах этой книги читатель встретит не идеальный образ, а живого человека, который умел пошутить, любил не только церковное, но и светское искусство, мог резко высказаться против лжи, противостоять врагам и бороться. А бороться ему пришлось со страшным хрущевским гонением на Церковь, когда советское государство поставило своей целью "показать по телевизору последнего попа". Благодаря мужеству отца Алипия так и не был закрыт безбожной властью Псково-Печерский монастырь, наместником которого он был в течение пятнадцати лет.
452 Руб.
Иван Михайлович Воронов — так звали архимандрита Алипия до пострига — четыре года воевал на фронтах Великой Отечественной и прошел путь от Москвы до Берлина. А потом еще тринадцать лет держал оборону Псково-Печерского монастыря, защищая его от закрытия. Вскоре после Великой Отечественной были взорваны, закрыты, переоборудованы под складские помещения тысячи соборов и храмов, упразднена большая часть высших духовных учебных заведений. Разогнаны почти все монастыри. Множество священников оказались в тюрьмах. На территории России действующими оставались лишь две обители — Троице- Сергиева лавра, вынужденно сохраняемая властями для показа иностранцам, и Псково-Печерский монастырь. Здесь против могущественной силы атеистического государства выступил Великий Наместник – архимандрит Алипий. И, что самое прекрасное, он победил! В этой книге вы прочитаете краткое жизнеописание этого удивительного человека. Для детей старше шести лет.
405 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved