природоведение 5 кл учебник м лифанова фгос

Учебник. ФГОС. Природоведение 5 класс. Лифанова Т. М.

Учебник. ФГОС. Природоведение 5 класс. Лифанова Т. М.

Пр-во: Просвещение

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной.

1981 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1355 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Руб.

Лифанова Т.М. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Лифанова Т.М. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Пр-во:

Содержание рабочей тетради, созданной впервые, соответствует разделам учебника "Природоведение. 5 класс" авторов Т.М. Лифановой, Соломиной Е.Н. и составляет с ним учебно-методический комплект. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся с нарушением интеллекта по закреплению знаний, полученных на уроках природоведения, и для выполнения домашних заданий. Каждый раздел включает вопросы по изучаемой теме и задания на заполнение таблиц, схем, дополнение текстов, работу с географической картой; цифровые и буквенные тесты; занимательный материал (кроссворды, ребусы, загадки). Для развития познавательной деятельности учащихся в тетрадь помещены специальные коррекционные упражнения, позволяющие развивать внимание, память, закреплять навыки правильного правописания слов, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями живой и неживой природы. В тетради много заданий, направленных на патриотическое, экологическое, эстетическое и санитарно-гигиеническое воспитание и имеющих разную степень сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта.

494 Руб.

Лифанова Т.М. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Лифанова Т.М. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Пр-во:

Содержание рабочей тетради, созданной впервые, соответствует разделам учебника "Природоведение. 5 класс" авторов Т.М. Лифановой, Соломиной Е.Н. и составляет с ним учебно-методический комплект. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся с нарушением интеллекта по закреплению знаний, полученных на уроках природоведения, и для выполнения домашних заданий. Каждый раздел включает вопросы по изучаемой теме и задания на заполнение таблиц, схем, дополнение текстов, работу с географической картой; цифровые и буквенные тесты; занимательный материал (кроссворды, ребусы, загадки). Для развития познавательной деятельности учащихся в тетрадь помещены специальные коррекционные упражнения, позволяющие развивать внимание, память, закреплять навыки правильного правописания слов, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями живой и неживой природы. В тетради много заданий, направленных на патриотическое, экологическое, эстетическое и санитарно-гигиеническое воспитание и имеющих разную степень сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта.

494 Руб.

Лифанова Т., Дубровина О. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Лифанова Т., Дубровина О. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Пр-во:

Рабочая тетрадь соответствует разделам учебника "Природоведение. 5 класс" авторов Лифановой Т.М. и Соломиной Е.Н. и составляет с ним учебно-методический комплект. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся по закреплению знаний, полученных на уроках природоведения, и для выполнения домашних заданий. Каждый раздел включает вопросы и задания на заполнение таблиц, схем, дополнение рисунков и текстов, работу с географической картой, цифровые и буквенные задания, занимательный материал (кроссворды, ребусы, загадки). Для развития познавательной деятельности учащихся в тетрадь включены специальные упражнения с коррекционной направленностью, позволяющие развивать внимание, анализировать слова, познавать их значение, закреплять навыки правильного правописания, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями живой и неживой природы. В тетради много заданий, связанных с патриотическим, экологическим, эстетическим, трудовым и санитарно-гигиеническим воспитанием и имеющих разную степень сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта.

512 Руб.

Лифанова Т., Дубровина О. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Лифанова Т., Дубровина О. Лифанова. Природоведение. 5 кл. (VIII вид). Р/т.

Пр-во:

Рабочая тетрадь соответствует разделам учебника "Природоведение. 5 класс" авторов Лифановой Т.М. и Соломиной Е.Н. и составляет с ним учебно-методический комплект. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся по закреплению знаний, полученных на уроках природоведения, и для выполнения домашних заданий. Каждый раздел включает вопросы и задания на заполнение таблиц, схем, дополнение рисунков и текстов, работу с географической картой, цифровые и буквенные задания, занимательный материал (кроссворды, ребусы, загадки). Для развития познавательной деятельности учащихся в тетрадь включены специальные упражнения с коррекционной направленностью, позволяющие развивать внимание, анализировать слова, познавать их значение, закреплять навыки правильного правописания, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями живой и неживой природы. В тетради много заданий, связанных с патриотическим, экологическим, эстетическим, трудовым и санитарно-гигиеническим воспитанием и имеющих разную степень сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта.

512 Руб.

Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. 5 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. 5 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника - подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом - Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, Е.В. Подвальной. Границы России даны на октябрь 2022 г. 6-е издание, стереотипное.

2169 Руб.

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Руб.

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved