парамонова татьяна николаевна красюк ирина николаевна конкурентоспособность предприятия розничной торговли учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие

Пр-во:

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

626 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; вопросы влияния окружающей среды на деятельность предприятия, стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление». 2-е издание, стереотипное.

989 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг (для СПО). Учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг (для СПО). Учебное пособие

Пр-во:

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Экономика и управление". 2-е издание, стереотипное.

1219 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг

Пр-во:

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Экономика и управление". 2-е издание, стереотипное

348 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Немковский Б. Л. Маркетинг. Учебник

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Немковский Б. Л. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. 5-е издание, стереотипное.

1354 Руб.

Недошивина Н. И., Сухарева Е.П. Психология продаж: учебное пособие

Недошивина Н. И., Сухарева Е.П. Психология продаж: учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии изложены необходимые теоретические сведения, касающиеся процесса купли-продажи на предприятиях розничной торговли. Знание закономерностей этого процесса способствует осознанию того, что результат взаимодействия продавца и покупателя может стимулировать эффективность деятельности предприятия розничной торговли и обеспечить его конкурентоспособность. Пособие адресовано студентам специальностей "Коммерция", "Бухгалтерский учет и аудит", "Маркетинг" образовательных учреждений среднего специального и высшего профессионального образования. Оно будет полезно для практических работников предприятий розничной торговли и всех тех, кто интересуется эффективными коммуникациями в сфере бизнеса.

85 Руб.

Черняховская Татьяна Николаевна Маркетинговая деятельность предприятия. Учебное пособие

Черняховская Татьяна Николаевна Маркетинговая деятельность предприятия. Учебное пособие

Пр-во:

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

210 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич Мерчандайзинг. Учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич Мерчандайзинг. Учебное пособие

Пр-во:

Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы. 5-е издание, стереотипное.

1077 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна Маркетинг

Парамонова Татьяна Николаевна Маркетинг

Пр-во:

В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. 5-е издание, стереотипное.

345 Руб.

Красюк Ирина Николаевна Маркетинговые коммуникации

Красюк Ирина Николаевна Маркетинговые коммуникации

Пр-во:

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям "Маркетинг в торговой деятельности", "Коммерция", "Реклама в торговой деятельности", "Реклама и связи с общественностью".

237 Руб.

Брагин Л., Панкина Т. Организация розничной торговли в сети Интернет. Учебное пособие

Брагин Л., Панкина Т. Организация розничной торговли в сети Интернет. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного испольpования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина, государственное регулирование розничной электронной торговли, организация и функционирование интернет-аукционов, особенности стимулирования продаж в Интернете, методы организации оплаты с использованием платежных систем Интернета. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезно практическим работникам.

746 Руб.

Брагин Л., Панкина Т. Организация розничной торговли в сети Интернет. Учебное пособие

Брагин Л., Панкина Т. Организация розничной торговли в сети Интернет. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного испольpования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина, государственное регулирование розничной электронной торговли, организация и функционирование интернет-аукционов, особенности стимулирования продаж в Интернете, методы организации оплаты с использованием платежных систем Интернета. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезно практическим работникам.

746 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие

Пр-во:

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.

1705 Руб.

Эрудит. Учимся с Финансиком: для детей 5-6 лет

Эрудит. Учимся с Финансиком: для детей 5-6 лет

Пр-во: Учитель

Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 32; Год издания : 2023; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Славина Татьяна Николаевна; Состав : Бумага

280 Руб.

Эрудит. Учимся с Финансиком: для детей 5-6 лет

Эрудит. Учимся с Финансиком: для детей 5-6 лет

Пр-во: Учитель

Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 32; Год издания : 2023; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Славина Татьяна Николаевна; Состав : Бумага

243 Руб.

Эрудит. Учимся с Финансиком: для детей 5-6 лет

Эрудит. Учимся с Финансиком: для детей 5-6 лет

Пр-во: Учитель

Возраст : От 5 лет; Количество страниц : 32; Год издания : 2023; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Славина Татьяна Николаевна; Состав : Бумага

449 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved