449 Руб.
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни. Разработана система коррекционных мероприятий. В пособии представлены авторская методика логопедической работы с детьми и опросник для консультаций (в том числе онлайн-консультаций) родителей.Методическое пособие адресовано специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам высших учебных заведений и педагогических колледжей.
636 Руб.
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни. Разработана система коррекционных мероприятий. В пособии представлены авторская методика логопедической работы с детьми и опросник для консультаций (в том числе онлайн-консультаций) родителей.Методическое пособие адресовано специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам высших учебных заведений и педагогических колледжей.
636 Руб.
В методическом пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни. Разработана система коррекционных мероприятий. В пособии представлены авторская методика логопедической работы с детьми и опросник для консультаций (в том числе онлайн-консультаций) родителей.Методическое пособие адресовано специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам высших учебных заведений и педагогических колледжей.
636 Руб.
496 Руб.
В учебном пособии "Логопедическая помощь детям раннего возраста" серии "Высшее профессиональное образование" представлена развернутая клинико¬психолого¬педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1–3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
790 Руб.
В учебном пособии "Логопедическая помощь детям раннего возраста" серии "Высшее профессиональное образование" представлена развернутая клинико¬психолого¬педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1–3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
790 Руб.
382 Руб.
В сборнике представлены рабочие программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательных учреждений по программе под редакцией В.Я.Коровиной. Рабочие программы, включенные в методическое пособие, составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта 2004 года. Сборник содержит подробное тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся. Методическое пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в организации учебного процесса. Пособие предназначено для учителей-словесников, методистов, руководителей образовательных учреждений. 2-е издание, стереотипное.
168 Руб.
В сборнике представлена рабочая программа по литературе для 10 класса общеобразовательных учреждений по программе под ред. В.Я.Коровиной. Рабочая программа, включенная в методическое пособие, составлена с учетом требований Государственного образовательного стандарта 2004 года. Сборник содержит подробное тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся. Методическое пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в организации учебного процесса. Пособие предназначено для учителей-словесников, методистов, руководителей образовательных учреждений. 2-е издание, стереотипное.
124 Руб.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.
707 Руб.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.
707 Руб.
Методическое пособие подготовлено в помощь учителям, работающим по учебнику Т. П. Герасимовой "Начальный курс географии. 6 класс". 4-е издание, стереотипное
101 Руб.
Пособие содержит данные об особенностях развития и комплексной коррекции нарушений развития у детей с двигательной патологией в первые годы жизни. В книге проанализирован процесс формирования двигательных функций, описаны этапы познавательного, доречевого и речевого развития ребенка в онтогенезе. Систематизированы клинические проявления задержки моторного и психоречевого развития, позволившие автору вынести на обсуждение различные варианты отклоняющегося развития; представлены методы коррекции нарушений познавательного и речевого развития у детей раннего возраста. Пособие предназначено для дефектологов, логопедов, психологов и всех специалистов, работающих в системе реабилитации детей раннего возраста, а также для родителей.
164 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved