Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления. Подробно изучены: теоретико-методологические основания классификации коммуникаций; парадигмы социальной коммуникации; модели коммуникации; основные функции организационных коммуникаций; принципы построения коммуникативной структуры и коммуникативной связи в организации; эффекты коммуникаций, создающие условия для эффективного управления совместной координированной деятельностью. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания", бакалавров по направлениям 080500 "Менеджмент" и 080100 "Экономика", преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий.
225 Руб.
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
1037 Руб.
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
1037 Руб.
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов и форм деловых коммуникаций. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины «Этика деловых отношений», «Деловое общение», «Психология делового общения», «Психология управления».
2237 Руб.
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации - деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы - установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Социология" (магистратура). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим направлениям. 2-е издание, исправленное и дополненное.
2043 Руб.
Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так и злободневные газетные материалы. Все это должно способствовать закреплению студентами теоретических знаний по маркетингу и умению принимать практические решения, связанные с реальными маркетинговыми проблемами. Рекомендуется для студентов всех специальностей, где преподается маркетинг. ГРИФ: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации".
612 Руб.
Учебное пособие представляет собой базовый курс по теории деловых коммуникаций. В нем систематизированы и обобщены многочисленные материалы как теоретического, так и практического характера. В разработке курса автор опирался на основные идеи, уже устоявшиеся в недрах экономической науки. Но дал им собственную интерпретацию, сложившуюся за время преподавания дисциплины "Деловые коммуникации" студентам экономических направлений подготовки. Учебное пособие может быть использовано при обучении студентов, получающих образование по экономическим направлениям подготовки и специальностям. Кроме того, данный курс тесно связан с блоком психологических дисциплин, и прежде всего с общей и социальной психологией, и может преподаваться студентам-гуманитариям, планирующим стать практическими работниками социальной и гуманитарной сфер деятельности.
2361 Руб.
Данное учебное пособие по содержанию, структуре, объему учебного материала учитывает профессионально-деловые, научно-практические, социально-культурные потребности студентов разных профилей деятельности. Темы, рассматриваемые в рамках деловой коммуникации, помогают совершенствовать научное, деловое и повседневное общение, способствуют профессионально-личностному росту студентов. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и может использоваться как на занятиях с преподавателем, так и для самостоятельного изучения материала бакалаврами и специалистами вузов нефилологического профиля.
595 Руб.
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.
82 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
1642 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
1642 Руб.
Рассматриваются теоретические аспекты и особенности функционирования массовой коммуникации в социологическом ракурсе. Приводятся программа курса "Социология массовой коммуникации", цели и задачи изучения дисциплины, тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, темы курсовых работ, а также темы лекций и семинарских занятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей, работников СМИ и PR-служб.
427 Руб.
В учебном пособии "Стратегические маркетинговые коммуникации" рассмотрены методы проектирования и внедрения маркетинговых коммуникаций в системе маркетингового стратегического управления Российских компаний на рынке товаров и услуг. В отличие от существующих монографий и учебных пособий по курсу "Маркетинговые коммуникации" в предлагаемом пособии маркетинговые коммуникации рассматриваются как одно из важнейших звеньев системы стратегического маркетинга. Учебное пособие снабжено большим количеством практических иллюстраций на примерах реальных компаний Российского рынка товаров и услуг. Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей в области маркетинга и менеджмента. Учебное пособие будет интересно также производственно-сбытовым компаниям, работающим на Российском рынке товаров и услуг.
862 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов, касающихся психологии и методики организации, техники проведения и подготовки внешнеторговых переговоров в рамках реализации хозяйствующими субъектами внешнеэкономической деятельности. Основное внимание уделяется проблемам делового поведения, тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран, архитектуре деловой коммуникации в современном мире. Для студентов высших учебных заведений юридического, экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.Данное учебное пособие представляет собой глубокий обзор основ психологии делового общения на английском языке. Авторы предлагают студентам и профессионалам ознакомиться с теоретическими аспектами и практическими навыками, необходимыми для успешного ведения деловых коммуникаций. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от основ межличностного общения и влияния психологии на деловые отношения до роли невербальной коммуникации и стратегий разрешения конфликтов в рабочей среде.Это учебное пособие нацелено на студентов социальных и гуманитарных специальностей, а также специалистов в области бизнеса и управления, которые стремятся расширить свои знания в области делового общения.
1309 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов, касающихся психологии и методики организации, техники проведения и подготовки внешнеторговых переговоров в рамках реализации хозяйствующими субъектами внешнеэкономической деятельности. Основное внимание уделяется проблемам делового поведения, тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран, архитектуре деловой коммуникации в современном мире. Для студентов высших учебных заведений юридического, экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.Данное учебное пособие представляет собой глубокий обзор основ психологии делового общения на английском языке. Авторы предлагают студентам и профессионалам ознакомиться с теоретическими аспектами и практическими навыками, необходимыми для успешного ведения деловых коммуникаций. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от основ межличностного общения и влияния психологии на деловые отношения до роли невербальной коммуникации и стратегий разрешения конфликтов в рабочей среде.Это учебное пособие нацелено на студентов социальных и гуманитарных специальностей, а также специалистов в области бизнеса и управления, которые стремятся расширить свои знания в области делового общения.
1309 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов, касающихся психологии и методики организации, техники проведения и подготовки внешнеторговых переговоров в рамках реализации хозяйствующими субъектами внешнеэкономической деятельности. Основное внимание уделяется проблемам делового поведения, тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран, архитектуре деловой коммуникации в современном мире. Для студентов высших учебных заведений юридического, экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.Данное учебное пособие представляет собой глубокий обзор основ психологии делового общения на английском языке. Авторы предлагают студентам и профессионалам ознакомиться с теоретическими аспектами и практическими навыками, необходимыми для успешного ведения деловых коммуникаций. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от основ межличностного общения и влияния психологии на деловые отношения до роли невербальной коммуникации и стратегий разрешения конфликтов в рабочей среде.Это учебное пособие нацелено на студентов социальных и гуманитарных специальностей, а также специалистов в области бизнеса и управления, которые стремятся расширить свои знания в области делового общения.
1309 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved