В монографии представлены результаты исследований социально-психологических феноменов в образовательном пространстве современной школы и вуза. Многочисленные, в том числе выполненные непосредственно авторами, работы продемонстрировали высокую значимость учета социально-психологических феноменов в оптимизации мотивации учения детей и молодежи, в создании благоприятного психологического климата внутри ученических групп и образовательных организаций, в профилактике и решении конфликтов в образовательной среде, а также в реализации психолого-педагогической деятельности, направленной не только на совершенствование академических достижений обучающихся, но и на их всестороннее психическое и личностное развитие. Адресована студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, обучающимся по направлениям "Психология" и "Психолого-педагогическое образование", а также научным работникам, преподавателям и исследователям, занимающимся проблематикой социально-психологических особенностей воспитания и обучения в современных образовательных организациях.
2070 Руб.
В монографии представлены результаты исследований социально-психологических феноменов в образовательном пространстве современной школы и вуза. Многочисленные, в том числе выполненные непосредственно авторами, работы продемонстрировали высокую значимость учета социально-психологических феноменов в оптимизации мотивации учения детей и молодежи, в создании благоприятного психологического климата внутри ученических групп и образовательных организаций, в профилактике и решении конфликтов в образовательной среде, а также в реализации психолого-педагогической деятельности, направленной не только на совершенствование академических достижений обучающихся, но и на их всестороннее психическое и личностное развитие. Адресована студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, обучающимся по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», а также научным работникам, преподавателям и исследователям, занимающимся проблематикой социально-психологических особенностей воспитания и обучения в современных образовательных организациях
1559 Руб.
В монографии представлены результаты исследований социально-психологических феноменов в образовательном пространстве современной школы и вуза. Многочисленные, в том числе выполненные непосредственно авторами, работы продемонстрировали высокую значимость учета социально-психологических феноменов в оптимизации мотивации учения детей и молодежи, в создании благоприятного психологического климата внутри ученических групп и образовательных организаций, в профилактике и решении конфликтов в образовательной среде, а также в реализации психолого-педагогической деятельности, направленной не только на совершенствование академических достижений обучающихся, но и на их всестороннее психическое и личностное развитие. Адресована студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, обучающимся по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», а также научным работникам, преподавателям и исследователям, занимающимся проблематикой социально-психологических особенностей воспитания и обучения в современных образовательных организациях
1559 Руб.
В данном учебнике излагаются основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены. Учебник предназначен для студентов вузов, преподавателей и всех, кто работает с людьми, а потому должен уметь учитывать особенности их психологии.
311 Руб.
В данном учебнике изложены основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассмотрены психологические теории и типологии личности, описаны различные социально-психологические феномены. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, преподавателей и всех, кто работает с людьми, а потому должен уметь учитывать особенности их психологии.
3600 Руб.
В учебнике доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения последующим направлениям: "Психологии познавательных процессов", "Структура сознания", "Общее и индивидуальное в психике человека. Типологии личности", "Психологические концепции", "Социально-психологические феномены". Учебник предназначен для студентов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать их психологию.
1057 Руб.
В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме и в группе; психологические феномены лидерского поведения; психологические феномены коммуникативного поведения и деятельности; психологические барьеры поведения и деятельности. Книга адресована психологам, специалистам в области управления персоналом, а также всем, кто интересуется вопросами социологии и психологии управления.
341 Руб.
В учебнике доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения последующим направлениям: "Психологии познавательных процессов", "Структура сознания", "Общее и индивидуальное в психике человека. Типологии личности", "Психологические концепции", "Социально-психологические феномены". Учебник предназначен для студентов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать их психологию.
1066 Руб.
В учебнике доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения последующим направлениям: "Психологии познавательных процессов", "Структура сознания", "Общее и индивидуальное в психике человека. Типологии личности", "Психологические концепции", "Социально-психологические феномены". Учебник предназначен для студентов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать их психологию.
1066 Руб.
Учебно-методический комплекс кафедры сольного пения Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена представляет собой совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех обучающихся в вокально-исполнительской и педагогической деятельности. УМК составлен на основании ФГОС ВПО, а также учебного плана по направлению "Вокальное искусство", профиль "Академическое пение" с учетом разработки фонда оценочных средств. . . . . . . .
1879 Руб.
Учебно-методический комплекс кафедры сольного пения Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена представляет собой совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех обучающихся в вокально-исполнительской и педагогической деятельности. УМК составлен на основании ФГОС ВПО, а также учебного плана по направлению "Вокальное искусство", профиль "Академическое пение" с учетом разработки фонда оценочных средств. . . . . . . .
1879 Руб.
В учебнике представлены основные положения и подходы, выработанные отечественной и мировой социальной психологией, раскрываются основы психологии общения и взаимодействия, социально-психологические феномены группы и общества, пути социальной адаптации личности, природа и способы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Социальная работа», «Организация работы с молодежью».
729 Руб.
В учебнике представлены основные положения и подходы, выработанные отечественной и мировой социальной психологией, раскрываются основы психологии общения и взаимодействия, социально-психологические феномены группы и общества, пути социальной адаптации личности, природа и способы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций..Для студентов бакалавриата, обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Социальная работа», «Организация работы с молодежью».
729 Руб.
В учебнике представлены основные положения и подходы, выработанные отечественной и мировой социальной психологией, раскрываются основы психологии общения и взаимодействия, социально-психологические феномены группы и общества, пути социальной адаптации личности, природа и способы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Социальная работа», «Организация работы с молодежью».
729 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина "Психология и педагогика" в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части "Психология": психология как наука, структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены. По второй части "Педагогика": педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами. Учебник предназначен для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, преподавателей и слушателей соответствующих направлений. 4-е издание.
642 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина "Психология и педагогика" в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части "Психология": психология как наука; структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены. По второй части "Педагогика": педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами. Учебник предназначен для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, преподавателей и слушателей соответствующих направлений.
481 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved