Население загробного мира Земли составляет сегодня около ста миллиардов человек. Они обитают в египетском Дуате и в шумерской стране Курнуги, в германо-скандинавской Вальгалле и в христианском раю... Между миром мертвых и миром живых всегда существовали тесные двусторонние связи. Зороастрийские жрецы с помощью наркотиков направляли в потустороннее царство своих послов. Мореплаватели Одиссей и Брендан достигали его на своих кораблях. Некоторые путешественники, подобно Данте Алигьери, оставляли подробные путевые заметки. Свой вклад в изучение загробной жизни внесла археология. Ольга Колобова и Валерий Иванов, пишущие под общим псевдонимом Олег Ивик, несколько лет работали в археологических экспедициях на юге России. Постоянно соприкасаясь с загробным миром, они задались вопросом: каковы же его политическая история, культура, география, флора и фауна?.. В результате их исследований получилась эта книга. В ней дается краткий историко-географический обзор самых крупных государств загробного мира с древнейших времен до наших дней.
790 Руб.
Население загробного мира Земли составляет сегодня около ста миллиардов человек. Они обитают в египетском Дуате и в шумерской стране Курнуги, в германо-скандинавской Вальгалле и в христианском раю... Между миром мертвых и миром живых всегда существовали тесные двусторонние связи. Зороастрийские жрецы с помощью наркотиков направляли в потустороннее царство своих послов. Мореплаватели Одиссей и Брендан достигали его на своих кораблях. Некоторые путешественники, подобно Данте Алигьери, оставляли подробные путевые заметки. Свой вклад в изучение загробной жизни внесла археология. Ольга Колобова и Валерий Иванов, пишущие под общим псевдонимом Олег Ивик, несколько лет работали в археологических экспедициях на юге России. Постоянно соприкасаясь с загробным миром, они задались вопросом: каковы же его политическая история, культура, география, флора и фауна?.. В результате их исследований получилась эта книга. В ней дается краткий историко-географический обзор самых крупных государств загробного мира с древнейших времен до наших дней.
768 Руб.
Население загробного мира Земли составляет сегодня около ста миллиардов человек. Они обитают в египетском Дуате и в шумерской стране Курнуги, в германо-скандинавской Вальгалле и в христианском раю... Между миром мертвых и миром живых всегда существовали тесные двусторонние связи. Зороастрийские жрецы с помощью наркотиков направляли в потустороннее царство своих послов. Мореплаватели Одиссей и Брендан достигали его на своих кораблях. Некоторые путешественники, подобно Данте Алигьери, оставляли подробные путевые заметки. Свой вклад в изучение загробной жизни внесла археология. Ольга Колобова и Валерий Иванов, пишущие под общим псевдонимом Олег Ивик, несколько лет работали в археологических экспедициях на юге России. Постоянно соприкасаясь с загробным миром, они задались вопросом: каковы же его политическая история, культура, география, флора и фауна?.. В результате их исследований получилась эта книга. В ней дается краткий историко-географический обзор самых крупных государств загробного мира с древнейших времен до наших дней.
790 Руб.
Население загробного мира Земли составляет сегодня около ста миллиардов человек. Они обитают в египетском Дуате и в шумерской стране Курнуги, в германо-скандинавской Вальгалле и в христианском раю... Между миром мертвых и миром живых всегда существовали тесные двусторонние связи. Зороастрийские жрецы с помощью наркотиков направляли в потустороннее царство своих послов. Мореплаватели Одиссей и Брендан достигали его на своих кораблях. Некоторые путешественники, подобно Данте Алигьери, оставляли подробные путевые заметки. Свой вклад в изучение загробной жизни внесла археология. Ольга Колобова и Валерий Иванов, пишущие под общим псевдонимом Олег Ивик, несколько лет работали в археологических экспедициях на юге России. Постоянно соприкасаясь с загробным миром, они задались вопросом: каковы же его политическая история, культура, география, флора и фауна?.. В результате их исследований получилась эта книга. В ней дается краткий историко-географический обзор самых крупных государств загробного мира с древнейших времен до наших дней.
768 Руб.
Свои загробные миры создавали все народы, когда-либо населявшие Землю, и ныне в них насчитывается более ста миллиардов жителей. В те времена, когда живые еще не смели мечтать о выходе в космос, умершие уже осваивали - наряду с подземным пространством - небо и далекие звезды. География потустороннего мира сложна, животный и растительный мир разнообразен, а история насыщена войнами, революциями и борьбой за власть. Вот только сношения с ним несколько затруднены, хотя Одиссей и Брендан доплывали до него на своих кораблях, Данте Алигьери, посетив его, оставил отчет в стихах, а некоторые властители отправляли туда послов, и, как утверждается, не без успеха. Авторы, работающие под псевдонимом Олег Ивик, соприкоснулись с изучением мира мертвых, работая в археологических экспедициях; кроме того, они изучили множество текстов разных времен и народов. Результатом их изысканий стало историко-географическое исследование загробного мира с древнейших времен до наших дней.
594 Руб.
Население загробного мира Земли составляет сегодня, по подсчетам демографов, около ста миллиардов человек. Они обитают в египетском Дуате и шумерской стране Курнуги, в скандинавской Валгалле и индийской Питрилоке, в иудейском Шеоле и христианском раю… Культурные традиции загробного мира разнообразны, природа необычна, а география не всегда представима. На протяжении истории этот мир сотрясали войны и революции, его политическая карта перекраивалась, на его троны всходили новые властители… И всегда он находился под пристальным вниманием со стороны нашего мира. Зороастрийские жрецы с помощью наркотиков направляли туда своих послов. Мореплаватели Одиссей и Брендан достигали его на своих кораблях. Некоторые путешественники, подобно Данте Алигьери и Эмануэлю Сведенборга, оставляли подробные путевые заметки. Свой вклад в изучение загробной жизни внесла археология. Авторы, пишущие под общим псевдонимом Олег Ивик, провели немало времени в археологических экспедициях. Постоянно соприкасаясь с загробным миром, они задались вопросом: каковы же его история, география, культура, животный и растительный мир? В результате их изысканий получилась эта книга.
206 Руб.
Ивик О.Мифозои: история и биология мифических животных / Олег Ивик. — М. : Альпина нон-фикшн, 2022. — 368 с. ISBN 978-5-00139-695-6Первые свидетельства существования мифических животных относятся к эпохе верхнего палеолита — именно в это время люди нач
704 Руб.
О свадебных ритуалах и брачных обычаях, бытовавших в разные времена - от древности до наших дней - и в различных культурах, рассказано в этой книге обстоятельно и увлекательно. Автор приводит тексты исторических документов, описывающие свадебные церемонии и брачные обряды античного мира, Средневековья и Нового времени. Читатель узнает об особенностях этих ритуалов и обычаев у христиан и мусульман, иудеев и индусов, китайцев и многочисленных народностей России, народов Севера, островитян Тихого океана...
216 Руб.
Развод, вероятно, почти столь же стар, как и брак. Хотя я полагаю, что брак на неделю-другую древнее. Вольтер Вслед за книгой "История свадеб" Олега Ивика выходит его книга об истории разводов. Разводы существовали всегда. Разводились боги и люди, духи и литературные герои. Развелся египетский бог земли Геб с богиней неба Нут. Расстался с красавицей Нефертити фараон Эхнатон. Пытались освободиться от брачных уз жены крестоносцев, направившие папе римскому коллективное письмо. Разводился, ссылая опальных жен в монастырь, Иван Грозный. Хотел развестись с Анной Карениной ее муж Алексей Александрович Каренин. Разводилась с Васисуалием Лоханкиным его жена Варвара… И даже в тех обществах, в которых разводы были категорически запрещены светским или религиозным законодательством, некоторые все-таки умудрялись разводиться, находя лазейки даже в самых строгих законах. "Единственный путь прекратить разводы - это прекратить браки", - писал английский поэт рубежа XVIII-XIX веков Сэмюэл Роджерс. Развод, по мнению многих, в том числе очень мудрых людей, является великим благом, и свобода разводов способствует укреплению семьи. А в крайнем случае официальный развод заменяли фактическим разрывом или же объявляли брак недействительным. Монтескье писал: "Ничто так не содействует взаимной привязанности, как возможность развода: муж и жена легко переносят тяготы семейной жизни, ибо они знают, что в их власти покончить с ними, и часто, имея всю жизнь эту возможность, они не пользовались ею только потому, что были вольны это сделать".
216 Руб.
Древние египтяне, жители Месопотамии, греки, римляне, скифы питались совсем не так, как мы сегодня. Они не выращивали ни картофеля, ни помидоров, ни болгарского перца, ни кукурузы, ни баклажанов. С гречихой и рисом они познакомились достаточно поздно и считали их редкостными злаками, сахар использовали только как лекарство, а о бананах и апельсинах знали лишь понаслышке. У них не было ни чая, ни кофе, ни какао, а крепость вина не превышала 14-16 градусов. Несмотря на это, оставленные древними авторами кулинарные книги и описания пиров пестрят весьма соблазнительными рецептами и блюдами. Но что же ели люди, жившие на гигантской территории древней греко-римской Ойкумены, - рабы и крестьяне, легионеры и императоры? На этот и другие вопросы, касающиеся истории древней кухни, отвечает книга Олега Ивика.
688 Руб.
Эта насыщенная фактами книга - увлекательное повествование о том, как в течение тысяч лет человечество медленно, но верно шло по пути замены ритуальных жертвоприношений духовными ритуалами. Почему в Египте и Шумере, Древнем Риме и Древней Греции, Китае и Индии, у финикийцев и скифов, галлов и норманнов, славян и американских индейцев -практически у всех народов -на протяжении веков существовал обычай человеческих жертвоприношений? Чем был вызван переход от убийства невинных людей к закланию жертвенных животных? Как жестокие обычаи древних народов связаны с мировыми религиями? Обо всем этом рассказывается в книге Олега Ивика. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей и обычаями разных народов.
1031 Руб.
Сексуальные запреты и предписания пронизывают всю историю человечества. Священнослужители и законодатели, мыслители и революционные деятели извели многие тонны глины, папируса, пергамента и бумаги, пытаясь объяснить людям, как, с кем, когда, для чего и в каких условиях можно или нельзя заниматься сексом. Причем то, что считалось нравственным у одних народов, отвергалось категорически другими. В Вавилоне жрицы Милитты предлагали себя за деньги первым встречным, а римляне в это же время живьем зарывали в землю жриц Весты, осмелившихся нарушить обет девственности. Предписания, как вести сексуальную жизнь, существовали повсюду и во все времена: всевластные китайские императоры могли предаваться любовным утехам лишь под контролем евнухов и не дольше, чем требовал ритуал, в средневековой Европе даме могли "указать" вступить во внебрачную связь, коль скоро того требовал куртуазный обычай, а большевики пытались навязать народам СССР "Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата"...
720 Руб.
Первые свидетельства о мифических животных относятся к эпохе верхнего палеолита - именно в это время художники начинают рисовать их на стенах пещер. О фантастических существах писали древние авторы, их "встречали" во время своих странствий путешественники и паломники. В средние века их охотно изображали геральдисты и описывали в своих бестиариях литераторы. Потом интерес к мифическим животным упал, да и "встречаться" с ними людям приходилось все реже - лишь моряки порой видели их выходящими из морской пучины. Но двадцатый век неожиданно всколыхнул увлечение существами, которые давно канули в Лету. Биологи придумали специальный термин "мифозои" и стали с увлечением изучать их особенности. О мифических животных, их взаимоотношениях с людьми и об истории их изучения рассказывает новая книга Олега Ивика. Ранее в издательстве "Ломоносовъ" вышли его книги "История человеческих жертвоприношений", "Женщины-воины: от амазонок до куноити" и "История сексуальных запретов и предписаний".
664 Руб.
Нет народа, культура которого на раннем этапе развития не включала бы в себя человеческие жертвоприношения. В сопровождении многочисленных слуг предпочитали уходить в мир иной египетские фараоны, шумерские цари и китайские правители. В Финикии, дабы умилостивить бога Баала, приносили в жертву детей из знатных семей. Жертвенные бойни устраивали скифы, галлы и норманны. В древнем Киеве по жребию избирались люди для жертвы кумирам. Невероятных масштабов достигали человеческие жертвоприношения у американских индейцев. В Индии совсем еще недавно существовал обычай сожжения вдовы на могиле мужа. Даже греки и римляне, прародители современной европейской цивилизации, бестрепетно приносили жертвы своим богам, предпочитая, правда, убивать либо пленных, либо преступников.
736 Руб.
Нет народа, культура которого на раннем этапе развития не включала бы в себя человеческие жертвоприношения. В сопровождении многочисленных слуг предпочитали уходить в мир иной египетские фараоны, шумерские цари и китайские правители. В Финикии, дабы умилостивить бога Баала, приносили в жертву детей из знатных семей. Жертвенные бойни устраивали скифы, галлы и норманны. В древнем Киеве по жребию избирались люди для жертвы кумирам. Невероятных масштабов достигали человеческие жертвоприношения у американских индейцев. В Индии совсем еще недавно существовал обычай сожжения вдовы на могиле мужа. Даже греки и римляне, прародители современной европейской цивилизации, бестрепетно приносили жертвы своим богам, предпочитая, правда, убивать либо пленных, либо преступников.
736 Руб.
Первые свидетельства существования мифических животных относятся к эпохе верхнего палеолита — именно в это время люди начинают рисовать их на стенах пещер. Рассказы о них сохранились в эпических сказаниях. О фантастических существах писали древние авторы, их встречали во время своих странствий путешественники и паломники. В Средние века их охотно изображали геральдисты и описывали в своих бестиариях литераторы. Потом интерес к мифическим животным упал, да и встречаться с ними людям приходилось все реже — лишь моряки порой видели их выходящими из морской пучины.Но XX век неожиданно всколыхнул увлечение фантастическими существами, для которых биологи теперь придумали специальный термин — «мифозои». О мифозоях — древних и современных, об их взаимоотношениях с людьми и об истории их изучения рассказывает книга двух культурологов, работающих под общим псевдонимом Олег Ивик.
803 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved