В учебнике дается целостное представление о фирме как основном субъекте предпринимательской деятельности, анализируются механизмы и закономерности функционирования фирмы в условиях рыночной экономики. Рассматриваются основные условия обеспечения экономической устойчивости фирмы, ее организационная структура и принципы управления, модель функционирования фирмы в рыночной среде. Представлены комплексная система ресурсного обеспечения (основные и оборотные средства, трудовые ресурсы), система показателей для оценки эффективности их использования. Изучаются экономические затраты и результаты деятельности (издержки производства товаров и услуг, прибыль и рентабельность, эффективность хозяйственной деятельности). Рассматриваются современные тенденции развития фирм (предприятий) в условиях перехода к инновационной экономике России. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Книга может быть полезна руководителям и экономистам фирм.
1773 Руб.
В учебнике дается целостное представление о фирме как основном субъекте предпринимательской деятельности, анализируются механизмы и закономерности функционирования фирмы в условиях рыночной экономики. Рассматриваются основные условия обеспечения экономической устойчивости фирмы, ее организационная структура и принципы управления, модель функционирования фирмы в рыночной среде. Представлены комплексная система ресурсного обеспечения (основные и оборотные средства, трудовые ресурсы), система показателей для оценки эффективности их использования. Изучаются экономические затраты и результаты деятельности (издержки производства товаров и услуг, прибыль и рентабельность, эффективность хозяйственной деятельности). Рассматриваются современные тенденции развития фирм (предприятий) в условиях перехода к инновационной экономике России. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Книга может быть полезна руководителям и экономистам фирм. Учебник подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.
370 Руб.
В учебнике дается целостное представление о фирме как основном субъекте предпринимательской деятельности, анализируются механизмы и закономерности функционирования фирмы в условиях рыночной экономики. Рассматриваются основные условия обеспечения экономической устойчивости фирмы, ее организационная структура и принципы управления, модель функционирования фирмы в рыночной среде. Представлены комплексная система ресурсного обеспечения (основные и оборотные средства, трудовые ресурсы), система показателей для оценки эффективности их использования. Изучаются экономические затраты и результаты деятельности (издержки производства товаров и услуг, прибыль и рентабельность, эффективность хозяйственной деятельности). Рассматриваются современные тенденции развития фирм (предприятий) в условиях перехода к инновационной экономике России. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Книга может быть полезна руководителям и экономистам фирм. ГРИФ: Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
1519 Руб.
В учебнике дается целостное представление о фирме как основном субъекте предпринимательской деятельности, анализируются механизмы и закономерности функционирования фирмы в условиях рыночной экономики. Рассматриваются основные условия обеспечения экономической устойчивости фирмы, ее организационная структура и принципы управления, модель функционирования фирмы в рыночной среде. Представлены комплексная система ресурсного обеспечения (основные и оборотные средства, трудовые ресурсы), система показателей для оценки эффективности их использования. Изучаются экономические затраты и результаты деятельности (издержки производства товаров и услуг, прибыль и рентабельность, эффективность хозяйственной деятельности). Рассматриваются современные тенденции развития фирм (предприятий) в условиях перехода к инновационной экономике России. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Книга может быть полезна руководителям и экономистам фирм. ГРИФ: Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
1519 Руб.
В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы. Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути. Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.
522 Руб.
В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы. Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути. Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.
522 Руб.
Учебник содержит как описательные (дескриптивные) методы исчисления статистических показателей, так и аналитические методы организации и обработки результатов выборочных наблюдений. Рассмотрены актуальные на сегодняшний день вопросы занятости и безработицы, государственных финансов, результатов экономической деятельности и их эффективности и многие другие. Особое внимание уделено вопросам статистики производства, реализации и качеству продукции, производительности труда и оплаты труда, финансовых результатов деятельности. Основные теоретические положения в издании широко иллюстрированы экономическими примерами и задачами, связанными с практикой обработки статистических данных. Приведены примеры из зарубежного опыта статистического анализа. После каждой главы есть контрольные вопросы для проверки знаний.
414 Руб.
Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и структура. Фирма представлена как основной субъект предпринимательства, в связи с чем рассмотрены виды предпринимательской деятельности. Рассмотрена конкурентоспособность фирмы, раскрыт ее позитивный имидж как фактор конкурентоспособности. Всесторонне описано ресурсное обеспечение фирмы, включая маркетинговый характер ее развития. Широко представлена инновационная и инвестиционная деятельность фирмы. Достаточно полно раскрыты финансовые ресурсы фирмы, включая экономический анализ и бухгалтерский учет, управление финансами фирмы. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и экономистов предприятий и фирм. 2-е издание, переработанное и дополненное.
472 Руб.
В учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены основополагающие идеи теории и практики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика».
2199 Руб.
В учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены вопросы управления и планирования в фирме (предприятии), формирования конкурентной среды, динамики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Проведен экономический анализ размеров и деятельности фирмы (предприятия). Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки укрупленных групп специальностей «Экономика и управление», «Сервис и туризм», «Информатика и вычислительная техника».
1669 Руб.
В учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены основополагающие идеи теории и практики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика».
2199 Руб.
В учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены вопросы управления и планирования в фирме (предприятии), формирования конкурентной среды, динамики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Проведен экономический анализ размеров и деятельности фирмы (предприятия). Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки укрупленных групп специальностей «Экономика и управление», «Сервис и туризм», «Информатика и вычислительная техника».
1669 Руб.
Учебник по русскому языку для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 14-е, стереотипное. Авторы: Разумовская Маргарита Михайловна, Львова Светлана Ивановна, Капинос Валентина Ивановна, Львов Валентин Витальевич, Соловейчик Марина Сергеевна, Сергеева Н. Н. Тронина Т. С.
231 Руб.
Вашему вниманию предлагается "Учебник шахматных комбинаций 2а" Сергея Иващенко.
599 Руб.
Вашему вниманию предлагается "Учебник шахматных комбинаций 2а" Сергея Иващенко.
599 Руб.
В учебнике дается общее представление о цифровой экономике и связанных с ее развитием технологиях, описываются новые объекты управления - платформы и экосистемы бизнеса, новые принципы управления бизнесом и подходы к организации маркетинга с примерами из зарубежной и российской практики. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин "Стратегический менеджмент", "Инновационный менеджмент", "Технологическое предпринимательство", "Стратегический маркетинг" и др. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для специалистов в сфере управления и маркетинга.
1021 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved