Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образования. Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практических задач. Приведенные в пособии материалы будут полезны и для преподавателей соответствующих дисциплин при традиционной лекционно-семинарской форме обучения и при самостоятельном изучении материала студентами заочной формы обучения. . .
3260 Руб.
Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образования. Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практических задач. Приведенные в пособии материалы будут полезны и для преподавателей соответствующих дисциплин при традиционной лекционно-семинарской форме обучения и при самостоятельном изучении материала студентами заочной формы обучения. . .
3260 Руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному напралению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы до самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят студентам использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. . .
1421 Руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному напралению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы до самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят студентам использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. . .
1421 Руб.
В учебном пособии рассматриваются организационные вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью в сфере сервиса в условиях рыночных отношений, организационно-правовые формы и основные виды предпринимательской деятельности в сфере сервиса.
1607 Руб.
В учебном пособии рассматриваются организационные вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью в сфере сервиса в условиях рыночных отношений, организационно-правовые формы и основные виды предпринимательской деятельности в сфере сервиса.
1607 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшей) профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+), В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса" формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавр) сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно в доступной форме наложены основные методы и виды планирования Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 "Сервис", а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса.
324 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.
Рассмотрены основные типы технологического оборудования, применяемого на швейных и обувных предприятиях. Предназначено для студентов вузов и может быть использовано учащимися профессиональных колледжей. Позволяет самостоятельно изучить современное оборудование обувного и швейного производств, а также провести самопроверку полученных знаний. 0
499 Руб.
Рассмотрены основные типы технологического оборудования, применяемого на швейных и обувных предприятиях. Предназначено для студентов вузов и может быть использовано учащимися профессиональных колледжей. Позволяет самостоятельно изучить современное оборудование обувного и швейного производств, а также провести самопроверку полученных знаний. 0
499 Руб.
Учебное пособие "Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники" состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 - Сервис (профиль - Сервис электронной техники и специалистов, работающих в сфере сервиса.
680 Руб.
Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники) и специалистов, работающих в сфере сервиса.
709 Руб.
Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники) и специалистов, работающих в сфере сервиса.
709 Руб.
Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе лесным, сельскохозяйственным и строительным) машинам, а также промышленному оборудованию, в том числе оборудованию предприятий технического сервиса и ремонта и других промышленных предприятий. Рассматриваются предприятия технического сервиса как объекты системы массового обслуживания закрытого и открытого типа. Учебное пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений по направлениям "Технологические машины и оборудование", "Эксплуатация транспортных и транспортно-технологических комплексов", "Агроинженерия".
2442 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям "Поварское и кондитерское дело" (ТОП-50), "Организация обслуживания в общественном питании" и профессии "Официант, бармен". Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Организация обслуживания" и профессионального модуля "Организация обслуживания в организациях общественного питания". В пособии рассматриваются вопросы, связанные с организацией процесса обслуживания гостей на предприятиях индустрии питания различных типов и классов. Изложены методики оценки качества услуг. Рассмотрены основные направления и тенденции формирования концепции и стиля предприятий ресторанного сервиса, требования к помещениям и их оснащенности. Приведена характеристика всех видов столовой посуды, стекла и приборов с учетом современных тенденций. Подробно освещаются основные этапы обслуживания, рассмотрены формы и методы обслуживания персоналом и самообслуживания. Показана роль обслуживающего персонала, даны его характеристика и основные квалификационные требования. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, а также может быть полезно практикующим работникам предприятий общественного питания.
794 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved