Данное учебное пособие — это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд известные, вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса. 2-е издание, дополненное.
1380 Руб.
Данное учебное пособие - это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд, известные вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только "набирает обороты", и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в условиях конкурентной среды, а также компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджерам, участвующим в разработке стратегий развития бизнеса.
185 Руб.
Данное учебное пособие — это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд известные, вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса.
2502 Руб.
Данное учебное пособие — это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд известные, вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса.
2502 Руб.
Обобщен материал учебной и специальной литературы по стратегическому менеджменту и разработке стратегий, которые являются базовыми направлениями для всего менеджмента. Рассмотрены вопросы анализа внутренней и внешней среды. Даны конкретные методы анализа, такие как профиль эффективности управления, SNW-анализ и анализ ассортиментной политики для внутренней среды, с помощью которых определяются силы и слабости предприятия. И для внешней среды — PEST-анализ, анализ конкуренции по М.?Портеру и матрица оценки конкурентов, которые дают представление о возможностях и угрозах внешней среды. Дано описание и применение «весовой» матрицы, с помощью которой производится взвешивание факторов среды и определяются ключевые из них. Отдельно показано позиционирование предприятия на рынке с выбором направления разрабатываемой стратегии. В учебно-методических материалах в качестве примеров приводится полный процесс разработки стратегии для различных организаций: крупной промышленной компании, банка, вуза, личной стратегии и предприятия малого бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей, а также для специалистов-практиков.
3253 Руб.
Учебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса "Стратегический менеджмент" в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Пособие подготовлено с учетом опыта работы автора в качестве консультанта по проблемам стратегического управления. Пособие предлагается всем, кто хочет повысить уровень своих знаний о современном стратегическом менеджменте. В первую очередь это касается тех, кто обучается по общим программам по менеджменту (программам MBA, EMBA, переподготовки, повышения квалификации в аспирантуре, магистратуре и т.д.). Приоритетная целевая группа, для которой разработано данное пособие, - слушатели российских бизнес-школ, обучающиеся по специализированным программам по стратегическому управлению.
559 Руб.
В учебнике рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стратегического менеджмента в актуальной трактовке ХХI в. Представлено видение стратегического процесса как проактивного управления в условиях высокого уровня сложности внешней среды. Рассмотрены инструментарий стратегического менеджмента, технология проведения стратегического анализа, процедура разработки и реализации стратегии, принципы управления стратегическими бизнес-единицами. Для закрепления знаний в конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, практические задания и тестовые тренажеры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, научных работников, специалистов.
3280 Руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления. Описана вся цепочка стратегического управления - от возникновения идей стратегии до ее воплощения. В пособии изложены принципы стратегического менеджмента, которые можно использовать как для управления крупными компаниями, так и небольшими фирмами.
52 Руб.
В чем заключаются основные принципы и методы управления? Что входит в понятие "среда организации"? Каковы основные функции менеджмента? Каким образом мотивировать сотрудников? Если у вас впереди экзамен или зачет по менеджменту, возможно преподаватель задаст перечисленные выше вопросы. В данном учебном пособии все темы, входящие в эту дисциплину, изложены в удобной форме «вопрос-ответ», а его содержание полностью соответствует Государственному образовательному стандарту. Даже если до сессии осталось совсем немного времени, будьте уверены, что эта книга поможет вам систематизировать изученный материал, уяснить основные понятия и определения и в самый ответственный момент продемонстрировать высокий уровень подготовки!
48 Руб.
В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием организационных структур управления для решения задач стратегического управления компанией. Подробно описываются виды структур управления и области их эффективного применения. Особое внимание уделяется процедурам проектирования эффективных структур управления. Учебник поможет выбрать методику рационализации организационной структуры предприятия с учетом особенностей технологии и объемов производства, а также выработанной стратегии его развития. Для слушателей программы МВА, руководителей крупных предприятий, преподавателей, аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих управление современным предприятием.
2125 Руб.
Учебник содержит основные положения теории управления, обобщение практики менеджмента организации в конкурентных условиях рыночной экономики, а также изложение инструментов управления деловой организацией как субъектом рынка. Для студентов направления 080200 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр"), уровень "бакалавр" всех профилей. Может быть использован студентами инженерных специальностей при изучении соответствующих курсов конкретной экономики и организации производства, а также в системе переподготовки кадров.
2487 Руб.
В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием организационных структур управления для решения задач стратегического управления компанией. Подробно описываются виды структур управления и области их эффективного применения. Особое внимание уделяется процедурам проектирования эффективных структур управления. Учебник поможет выбрать методику рационализации организационной структуры предприятия с учетом особенностей технологии и объемов производства, а также выработанной стратегии его развития. Для слушателей программы МВА, руководителей крупных предприятий, преподавателей, аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих управление современным предприятием.
504 Руб.
Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.
4542 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved